Просмотр полной версии : Продаю BMW 530i 2001
не факт что в машине за 500 не придется ничего делать на 100 тыс.
500 это цена обусловленная частенько
1) Хотелками хозяина
2) знанием экономики
3) жадностью
4) Наличием тех или иных опций которые в 15 летней машине особо роли не играют (ДСП,нави, итд)
:facepalm:
Ну ну. Зато когда продаешь машину без всего этого, только и мелькают нервные вбросы "барабан"/"кто-то люто на ней сэкономил"/"это самое пустое что я видел в жизни" и т д....
:facepalm:
Ну ну. Зато когда продаешь машину без всего этого, только и мелькают нервные вбросы "барабан"/"кто-то люто на ней сэкономил"/"это самое пустое что я видел в жизни" и т д....
есть же расшифровка вина.
как можно экономить на том чего не было установленно на заводе?
или криворукое дооснащение ништиками с волгоградских разборок маст хав для владельца ведерка?
Времени нет отдавать машину в сервис, в ближайшие месяцы в связи с ремонтом жилья ничего не вижу кроме работы и дома, в багажнике лежат комплекты тормозных шлангов, тоже по плановой замене, но так и не успел до них добраться.
Столько течет...там что сальника вообще нет? Устранить течь, снять-поставить коробку + сальник + отмыть там все, так как после течи сальника там жесть.
Столько течет...там что сальника вообще нет? Устранить течь, снять-поставить коробку + сальник + отмыть там все, так как после течи сальника там жесть.
имхо бред. не может так течь с сальника. 100 грам достаточно для образовония пленки метр на метр. а тут 400...
или все днище будет в масле или вонь будет.
поджирает тоже наверное..
колесиками махнуться не желаешь?
Время начинает поджимать, поэтому цена вниз! отдаю за 340 тысяч рублей.
Sevensens
22.05.2015, 08:55
Вы сами сколько машиной владеете?
Владею машиной с ноября прошлого года, за это время накатал 15т.км и кроме масла и фильтров, поменял только задние сайлентблоки, и датчик выпуска распредвала.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot