PDA

Просмотр полной версии : Продаю BMW 530i 2001


Страницы : [1] 2

Sapf1re
16.05.2015, 19:15
Продаю машину, сборка Германская, ввоз в РФ в 2005 году, я 3 владелец по птс (оригинал), пробег 230т.км.
Мотор M54b30, требует замены заднего сальника коленвала, в передней подвеске стучат стабилизаторы. Больше проблем нет, двигатель работает идеально, без шумов, стуков и вибраций. Автомат переключает чётко, без стуков. По кузову есть косяки: ржавчина на капоте и плохая покраска от предыдущего хозяина, ржавчина на правой двери снизу. Мелкие царапки и притертости.
Комплектация: кожаный салон(ручные рег.), монитор 16x9, климат, подогрев сидений, навигация, телефон, телевизор, круиз, dsc, ксенон, yatour. По электронике работает абсолютно всё кроме парктроника, нужно заменить задний правый датчик.
Цена 340 тысяч рублей.
Москва, Пушкино. Александр 8-968-013-94-88

оборудование

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBADT61070CE52987
Код типа DT61
Тип 530I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 3.00
Мощность 170
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 2000-11-27
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Nemetz
16.05.2015, 20:28
ну...зато честно)
удачи в продаже!

Joker_1990
16.05.2015, 23:39
Хороший прайс, хоть и с кузовными болячками...я год назад такой вариант искал до 400к, теперь езжу на овоще..(

barkas1
17.05.2015, 07:59
год назад такой вариант искал до 400к
год назад это была средняя цена за 39ку, сейчас сами видите, что мало кто готов выложить 400-500р за 15летний аппарат.

Longman
17.05.2015, 08:13
год назад это была средняя цена за 39ку, сейчас сами видите, что мало кто готов выложить 400-500р за 15летний аппарат.

Говно всегда стоило недорого. Ухоженные машины в хорошем состоянии дорогие по определению. В данном случае машине нужно менять капот, дверь можно сделать, но долго она не протянет, т.к процесс коррозии можно лишь замедлить. Особенно если она глубокая.

Все зависит от состояния. Машине Севена было 20 лет, она ушла за неделю, за 500 к, причем еще и с мелкими косячками (вмятинки/недоделки). На Драйве вчера ушел Е36 туринг за 370 к, причем барабан.

А живую 39-ку с каждым годом найти все сложнее, следовательно нет повода для падения цен на них.

Joker_1990
17.05.2015, 09:11
Цена за 39-ку до 400к это более менее реальная в любое время, будь то кризис, доллар по 200 рублей или нефть по 20 баксов, и не надо делать из обычного транспорта культ. Это как 34-ка, есть путевые аппараты в районе 200к, а есть товарищи, которые ломят по 500к...так же с иксами, за 53 кузов просят по 1кк...да кому он нужен за такой прайс)
Ну как говорится, на любой ценник найдется покупатель, 100 раз обсуждалось, так что думаю не будем об этом

Dicorp
17.05.2015, 10:42
нормальный прайс за машину к которой чуть руки приложить надо.

если техничка в норме, косметика это фигня. на скорость не влияет

удачи в продаже

barkas1
17.05.2015, 11:59
Машине Севена было 20 лет, она ушла за неделю, за 500 к, причем еще и с мелкими косячками (вмятинки/недоделки).

Машина sevenA ушла за месяц. 500 просил, думаю отдал с торгом, хоть и не большим. Я смотрел ее и готов был купить... благо повременил пару дней и здравый смысл взял верх, что 500 за 20летнее авто и с мотором под вопросом (жор масла) это дорого! Хотя честно сказать, сколько смотрел до и после этой бмв, лучше машин я не встречал, по крайней мере внешне!
Другие не плохие аппараты стоящие от 600+, кому они нужны затакие деньги? И часто ли их покупаю? Я только знаю один пример, Севена!

Dicorp
17.05.2015, 12:05
А живую 39-ку с каждым годом найти все сложнее, следовательно нет повода для падения цен на них.

шта? это когда 39ка стала коллекционным автомобилем?

да причем тут живая или нет? вопрос не сколько в изначальном состоянии а вот что даже вылизанная машина попросит денег, рано или поздно. и больших.

и конечно же в менталитете сограждан. что лучше старый премиум который можно чинить китайскими деталями. главное на логане или поло не ездить.

Longman
17.05.2015, 12:31
шта? это когда 39ка стала коллекционным автомобилем?

да причем тут живая или нет? вопрос не сколько в изначальном состоянии а вот что даже вылизанная машина попросит денег, рано или поздно. и больших.

и конечно же в менталитете сограждан. что лучше старый премиум который можно чинить китайскими деталями. главное на логане или поло не ездить.

Прошу читать внимательнее. Я написал нет повода для падения цен на наши машины, а не то что Е39 стала коллекционным авто. Так если рассуждать и новая машина когда-то денег попросит, и что теперь? Никто же новую Ф10 за мульт не отдаст)))
Про китайские запчасти не понял. Владельцы старых машин не виноваты, что сейчас почти все сделано в Китае. Вам же не стремно пользоваться Китайской техникой/телефонами/одеждой/и вообще всем, а вот те кто ставит китайские з/ч на машину - нищеброды))) Где логика, кэп?

barkas1
17.05.2015, 12:49
Я написал нет повода для падения цен на наши машины
Да как же нет? А кризис в стране... разве не он сделал свое дело? Вот если бы раньше взять год-два назад на бмв севена было бы 8-10 желающих,то сейчас 1-3 максимум! Прежде чем вбухать 500р + последующий ремонт, а он будет по любому, человек задумается, стоит ли овечка выделки!
Я понимаю прекрасно всех владельцев 39ток, все считают что его авто достойнейший, потому как в него много вложили сил, а главное средств! По этому ценник видят от 500+ и это минимум, но посмотрите здраво.... не будут уже эти машины стоить столько сколько бы хотелось, ну разве что единицы, ну и единицы покупателей на них! И не вытащить уже этих денег, которые были вложены в машину, тот же пример Севен, он тоже не вытащил того что в пулил в нее!
Это мое конечно личное мнение, может ошибаюсь...но думаю, что нет!:drinks:

Longman
17.05.2015, 12:51
Предлагаю подвязать перепалку, а то можно в баню угодить:rtfm:

barkas1
17.05.2015, 15:44
Полностью согласен!:drinks:

Van4ez
18.05.2015, 06:27
Какой аппетит к маслу? Какое масло заливаете?

Sapf1re
18.05.2015, 09:28
Масло на данный момент ест 300-400г на 1000км, масло не прогарает а подтекает из под сальника. Заливаю оригинальное масло Aral high Tronic 5w40 из бочки у знакомого мастера.

Gilgo
18.05.2015, 09:40
Масло на данный момент ест 300-400г на 1000км, масло не прогарает а подтекает из под сальника. Заливаю оригинальное масло Aral high Tronic 5w40 из бочки у знакомого мастера.
Нормальная течь, до 3 литров от замены до замены. Арал хорошее масло, но с каких пор оно стало оригинальным?

Sapf1re
18.05.2015, 09:46
В плане того что 100% не паленое, а не от бмв.

Longman
18.05.2015, 10:53
Ну вот. Сделать кузов, мотор, прочее, так и выйдет она в 500 тысяч минимум.

Зато когда кто-то продает машину в которой все сделано,в состоянии сел-поехал, за такую сумму, ему пальцем у виска крутят.:facepalm:

где логика:dash:

Van4ez
18.05.2015, 13:19
А сколько стоит устранить эту течь и насколько это трудно? Почему не устраняете?

Dicorp
18.05.2015, 13:31
Ну вот. Сделать кузов, мотор, прочее, так и выйдет она в 500 тысяч минимум.

Зато когда кто-то продает машину в которой все сделано,в состоянии сел-поехал, за такую сумму, ему пальцем у виска крутят.:facepalm:

где логика:dash:

не факт что в машине за 500 не придется ничего делать на 100 тыс.

500 это цена обусловленная частенько
1) Хотелками хозяина
2) знанием экономики
3) жадностью
4) Наличием тех или иных опций которые в 15 летней машине особо роли не играют (ДСП,нави, итд)

Страницы : [1] 2