Просмотр полной версии : Какой радиус практичнее
Andrey/k
06.12.2009, 22:32
На машине езжу часто + летом раз в две недели по разбитым дорогам 300 км от Москвы. То, что на 17 дисках авто заметно жестче станет, и подвеска будет быстрее разбиваться, это факт. То, что на 17 управляемость лучше - тоже факт.
Честно говоря, больше волнует, как изменится динамика авто на 17 дисках. Если на 17 дисках машина будет разгоняться быстрее, то на них выбор и падет. Если еще медленнее, то буду думать дальше, т.к. обгонять на трассе станет тяжелее.
З.Ы. мне кажется, если сравнить 15,16 лето и 17,18 зиму, то управляемость и динамика разгона будет в пользу летних 15 и 16. Если сравнивать езду по чистому асфальту, конечно)
Andrey/k
04.04.2010, 19:44
Подниму темку) Посчитал на шинном калькуляторе [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] колесья, результаты выкладываю в скринах. Если верить калькулятору, то 17шки, действительно, самые быстрые получаются, а самые медленные - 16шки (18е диски не сравнивал). Остался вопрос: в среднем, насколько 17е диски с резиной будут тяжелее 15х? :)
если выбирать из 15 и 16 я считаю полно г полный бред оба варианта практичные и в тоже время вот лично у меня 15 даже не встанут из-за большого размера тормозных агрегатов
и в тоже время ездишь ты по подмосковным закаулкам и в тоже время ездишь ты в центре Москвы где качество дорожного полотна гораздо лучше.
спросил бы между 17 18 19 а то 15 16
не смешно самому то.
Andrey/k
05.04.2010, 01:18
если выбирать из 15 и 16 я считаю полно г полный бред оба варианта практичные и в тоже время вот лично у меня 15 даже не встанут из-за большого размера тормозных агрегатов
и в тоже время ездишь ты по подмосковным закаулкам и в тоже время ездишь ты в центре Москвы где качество дорожного полотна гораздо лучше.
спросил бы между 17 18 19 а то 15 16
не смешно самому то.
Дарагой Уильям :)
Внешний вид машины для меня играет значительную роль, но не настолько значительную, чтобы жертвовать динамикой ради красивых 17 дисков.
Для наглядности: при одинаковом разгоне на 15 дисках нужно переключить передачу, допустим, на 3.000 об/мин, а на 16 уже на 3.500. Смысл мне ставить 17, если придется переключать уже на 4.000 оборотах?
Но судя по выложенным скринам, самыми динамичными как раз являются 17 диски, а 16 - самыми медленными. И если тяжелый вес не скомпенсирует всю привлекательность родных 17 катков и, тем самым, не сделает их самыми медленными, то все вопросы по выбору дисков сразу отпадут. Если они все же будут самыми медленными, то мне такая красота не нужна :victory:
З.Ы. расставляй иногда запятые, ногу сломишь, пока поймешь, что ты написал)
Кстати так вообще не корректно сравнивать: 16-е тяжелее, 15-е легче и т.д. Все зависит то ряда параметров, а именно:
1. Размер дисков (тут понятно)
2. Модели дисков (может прилично отличаться масса)
3. Размер резины (обычно чем шире, тем тяжелее)
4. Индекс скорости резины (опять же чем больше, тем тяжелее)
5. Индекс нагрузки
6. Производитель шины.
Для примера у отца на Мерседесе кованые диски с резиной 215/55 R16. Я когда в магазине их в руки взял первой мыслью было "они что их картона?", ибо вес очень маленький. Даже в сборе с шиной колесо ощутимо легче стокового литья. Так же могу сказать, что например зимняя резина Гиславед 225/55 16 весит заметно тяжелее летней Мишлен Примаси 215/55 16. Так получилось что их вместе привозил, с закрытыми глазами определишь где какая. Так что не заморачивайся на размере :)
Если хочешь чтобы по-шустрее была, бери чтобы общий диаметр колеса был как 195/65 15 (ессно саму ее брать не надо). И с шириной не перебарщивай, 245 - это конечно чем может и хорошо, но сопротивление качению у нее полюбому выше, а сама покрышка наверняка тяжелее чем 225-я такого же радиуса.
Andrey/k
05.04.2010, 11:43
Кстати так вообще не корректно сравнивать: 16-е тяжелее, 15-е легче и т.д. Все зависит то ряда параметров, а именно:
1. Размер дисков (тут понятно)
2. Модели дисков (может прилично отличаться масса)
3. Размер резины (обычно чем шире, тем тяжелее)
4. Индекс скорости резины (опять же чем больше, тем тяжелее)
5. Индекс нагрузки
6. Производитель шины.
Для примера у отца на Мерседесе кованые диски с резиной 215/55 R16. Я когда в магазине их в руки взял первой мыслью было "они что их картона?", ибо вес очень маленький. Даже в сборе с шиной колесо ощутимо легче стокового литья. Так же могу сказать, что например зимняя резина Гиславед 225/55 16 весит заметно тяжелее летней Мишлен Примаси 215/55 16. Так получилось что их вместе привозил, с закрытыми глазами определишь где какая. Так что не заморачивайся на размере :)
Если хочешь чтобы по-шустрее была, бери чтобы общий диаметр колеса был как 195/65 15 (ессно саму ее брать не надо). И с шириной не перебарщивай, 245 - это конечно чем может и хорошо, но сопротивление качению у нее полюбому выше, а сама покрышка наверняка тяжелее чем 225-я такого же радиуса.
А вес дисков сильно сказывается на динамике? Я прально понял, что общий диаметр важнее?)
Alien540
05.04.2010, 12:04
Я купил машину зимой, на 15 дисках, поставил 18 лето разноширокие, перед 235 зад 265
ехать стало ОЩУТИМО хуже, как груженый ЗИЛ. 170 лошадок у меня((
Но смотрится зачетно.
Andrey/k
06.04.2010, 01:42
Если верить шинному калькулятору и не брать в расчет весовых параметров, то самыми быстрыми колесьями будут 235/45 r17, а самыми медленными, как у ALIENа)
Народ, кто пересаживался с одного радиуса на другой, отпишитесь по ощущениям в динамике, плз :shout:
А что подразумеваешь под "самыми быстрыми"? Шинный калькулятор учитывает только диаметр, а "быстрость" зависит еще от ширины и массы.
///MaxSP
06.04.2010, 09:22
Если верить шинному калькулятору и не брать в расчет весовых параметров, то самыми быстрыми колесьями будут 235/45 r17, а самыми медленными, как у ALIENа)
Народ, кто пересаживался с одного радиуса на другой, отпишитесь по ощущениям в динамике, плз :shout:
225/50 - 17 выигрывает в динамике, но незначительно в сравнении с 18-ыми 235/40 и 265/35. причина не только в размере, но и в общем весе колес
Andrey/k
07.04.2010, 23:41
Макс, Дим, очень хоцца 17 диски с прежней динамикой) Я писал, что когда после 15 диаметра 16 поставил, машина как будь-то в двухлитровую превратилась) Вот я и пытаюсь понять, как изменится динамика авто на 17 дисках.
Вроде разобрались, что на динамику разгона у колес влияют диаметр, ширина покрышки и общий вес колеса. Про диаметр колеса выяснили: 235/45 r17 будет меньше, чем 205/65 r15 и 225/55 r16. Про влияние массы и ширины покрышки, кмк, вычислить достаточно сложно) Поэтому я и прошу соконфетников, пересевших с 15 диаметра на 17, описать свои ощущения по изменению динамики на практике, а не в теории.
Кто отзовется, напишите еще и объем вашего авто, плз)
Поставь ковку - будет легко и динамично :)
объем рулит и мозг отдыхает
militari
08.04.2010, 00:27
большой радиус сократит расход бенза в пробках и привлечет море зевак а на динамику если конечно у тебя не 525 tds сильно не повлияет собственно катаюсь на r17 235\45 (535) воще пушка катался на 540 r19 стреляет чума!!!!!!!
Andrey/k
08.04.2010, 19:06
Поставь ковку - будет легко и динамично :)
А бывает оригинальная ковка?
А бывает оригинальная ковка?
Например 37-й стиль.
Andrey/k
08.04.2010, 21:14
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тут представлена масса одного диска или вместе с резиной?
37 вроде приелся уже)
Мне последнее время 89 стиль оч нравится)
А какие еще кроме 37 кованные бывают? Или просто по весу смотреть, и станет понятно?
Что-то судя по массе 37-й явно не ковка... Ковка весит значительно меньше литья, обычно в 1.5-2 раза легче.
Вот для примера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
poo4o4i4ek
09.01.2011, 19:22
Мужики, Всех С Праздниками!!! Подскажите, нормально будет ездить зимой на R 18 235/40.
Добавлено через 7 минут
Мужики, Всех С Праздниками!!! Подскажите, нормально будет ездить зимой на R 18 235/40.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot