PDA

Просмотр полной версии : !Продам BMW 530 АКПП Мпакет 2002 г/в


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12

Макс113
22.06.2015, 16:22
тут хотя бы подогревы сидух есть, и еще стеклопакет! Да и не 700р цена + торг!

mafia540
22.06.2015, 16:28
и наппа, и выхлоп пацанский и год и шторки

Tamerlan77
22.06.2015, 16:33
и стекла

Добавлено через 30 секунд
двойные

Макс113
22.06.2015, 16:36
и стекла

Добавлено через 30 секунд
двойные

пост 162:hi:

Tamerlan77
22.06.2015, 16:37
:hi::nice:

barkas1
22.06.2015, 18:26
Кто нить знает к кому ушла машина Дайтоны? В клубе или так на сторону? А то мож просто снята с продажи и стоит где нибудь в паркинге, а мы тут гадаем у кого она:D

Longman
22.06.2015, 19:13
Можешь забыть про этот прибор, сейчас шпаклю покрывают серебрянкой, после красят и лаком кроют. Толщиномер показывает 1 слой. Но не думаю что 2-3 года назад, занимались такой хитростью.

Морда была отпескоструена и заматирована как обычно после 300 000 км бывает, краска была заводская. Оптику спасал глубокой полировкой и заменой корректоров. Спас;)

SVR
22.06.2015, 19:55
21я"Волга",как новая бмв стоит.И что из этого?

Че за бред 21-я Волга, даже первого выпуска 1957 года НИКОГДА не будет стоить как новая BMW. Хотя бы потому что их так много наклепали что в глазах мутнеет. Так же как и Е39 никогда не станет ценным олдтаймером. Е28 - да, Е39 нет!

Добавлено через 18 минут
и кстати покупка даже нового автомобиля это "рулетка"... очень много подводных камней и нюансов о которых многие не задумываются думая что на машине "муха не сидела", что уж говорить о поддержанном а/м... в любом случае всегда нужно основательно подходить к покупке!

По дороге к дилеру новые машины иногда падают с автовозов. Их потом продают как новые, на которых мухи даже не сидели :D

Добавлено через 2 минуты
Оптику спасал глубокой полировкой и заменой корректоров.

Я в свое время оптику спасал заменой на новую.

Мишанька174
22.06.2015, 20:17
Че за бред 21-я Волга, даже первого выпуска 1957 года НИКОГДА не будет стоить как новая BMW. Хотя бы потому что их так много наклепали что в глазах мутнеет. .

Поиск сломался? Это легко глянуть на оригинальные автомобили,либо восстановленные со всеми оригинальными запчастями.

Р.S.А не бред,за старые ведра просить 600-700?
Да и внимания она привлечет много больше чем бмв.
Просто никто не может обосновать цену за свое авто.

SVR
22.06.2015, 20:27
Мишанька174, несколько лет занимаюсь реставрацией, BMW как на моей аватарке. Поэтому про 21-е Волги мне втирать не надо. Одно дело хотеть продать, другое продать. Не спорю бюджет хорошего восстановления 21-й Волги примерно от 1,0 млн. руб. если делать по хорошему. Но люди у которых есть такие деньги (состоятельные коллекционеры) на эти машины не обращают внимание ВООБЩЕ. Так как особой коллекционной ценностью они не обладают. Тоже самое касается и Е39. Машина хорошая, не спорю, но она не подорожает если в нее вложить две ее рыночные стоимости. В этом просто нет никакого смысла.

Добавлено через 2 минуты
P.S. Где модераторы то? "завалите" уже весь этот бред на 17 страницах... :D
Споры абсолютно ни о чем.
Самое главное это то, что люди делятся на две категории: которые продают, и которые хотят продать. Этим все и объясняется.

Мишанька174
22.06.2015, 20:50
Ну так и приходим 21я от 1млн и ...плюс накрутка если продают за работу.
И думается 1млн,если делаешь сам.
520я от 2,4млн, а 320 от 2млн. так что все правильно.

SVR
22.06.2015, 20:56
Ну так и приходим 21я от 1млн и ...плюс накрутка если продают за работу.
И думается 1млн,если делаешь сам.

Еще раз повторюсь в этом НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
Если только это машина Вашего дедушки или прадедушки и Вы решили восстановить ее в память о близком Вам человеке, не более того.

XROM
22.06.2015, 21:47
Я вообще очень удивлен что 80% участников бмв форумов крайне не советуют бмв е39 и бмв е46, форумы соответствующие этим моделям причем! Это как то неправильно что ли)) говорят что это старые ведра, все говорят о бесконечных ремонтах, сразу назревает вопрос а зачем сами тогда на них ездят) к слову у мерсоводов старых таких антиотзывов в разы меньше.
А может все таки есть в этом правда и следует забыть про старье и деньги заработать на машину хотя бы пяти лет. Короче я запутался из за вас, бмвводы))

возьми за 700 Е90 в ооочень хорошем состоянии 330,может даже и полноприводную найдешь. их очень много в хорошем состоянии,еще не успели эти машины богу душу отдать!:biggrin:

алексей530
22.06.2015, 22:31
ребят, ну я смотрю вы все основательно обсудили в моей теме)))

очень удивило что на форуме бмв, а именно е39, рекомендуете к покупке другие бренды и мягко говоря "поносите" свои автомобили или просто данный кузов...
я к своему автомобилю отношусь с уважением и никаких хлопот описываемых вами он мне не приносил. поэтому рекомендую именно кузов е39 в живом состоянии. и чтобы не становится противником бренда приобретать обслуженный/ухоженный автомобиль.

и кстати покупка даже нового автомобиля это "рулетка"... очень много подводных камней и нюансов о которых многие не задумываются думая что на машине "муха не сидела", что уж говорить о поддержанном а/м... в любом случае всегда нужно основательно подходить к покупке!

зы уважаемые модераторы прошу почистить тему от флуд-сообщений. спасибо!Стасик ты посмотри сколько у нас в городе трупов с Москвы и области развилось и это все не задорого как тут привыкли искать, да и по Татарии их дохрена стало уже наверно живых то по пальцам можно посчитать и это все нищеброды после вазов за то на БНВ думают))

P.s найдет она владельца своего!

Мишанька174
22.06.2015, 22:37
Еще раз повторюсь в этом НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА!
Если только это машина Вашего дедушки или прадедушки и Вы решили восстановить ее в память о близком Вам человеке, не более того.

Блин,человеку привели пример на его пример.Вы мне тут пытаетесь доказать,что в этом нет никакого смысла.Это может Вам смысла нету,а людям нравится.

P/S Было доказано ,что Волга стоит как новая бмв?
Если да,то ненужно мне сейчас сидеть и втирать"НУЖНО ЭТО ИЛИ НЕТ"
Это был просто ценовой пример как с мерседесами.

mafia540
23.06.2015, 11:58
возьми за 700 Е90 в ооочень хорошем состоянии 330
вот что ты знаешь об этом?
:facepalm:

XROM
23.06.2015, 13:43
вот что ты знаешь об этом?
:facepalm:

Половина друзей на таких ездят и я себе в одно время искал.
А ты профессионал по подбору авто?

Булат77
23.06.2015, 14:50
Половина друзей на таких ездят и я себе в одно время искал.
А ты профессионал по подбору авто?

Я могу объяснить почему е90 330 вызвало у мафиозника фейспалм. Если хочешь, конечно.
Так же могу объяснить, почему так много нелестных отзывов о е39 и е46.
Хочешь послушать?

Добавлено через 4 минуты
И если вдруг такое желание появится- ответь сначала на пару вопросов:
Как ты понимаешь, что нужно поменять прокладку поддона. Или масло съемные колпачки.
Когда на твоей машине менялись фишки задних парктроников?
Когда ты последний раз менял лампочки в фарах и по какой причине?

BringMeWeed
23.06.2015, 15:29
Я могу объяснить почему е90 330 вызвало у мафиозника фейспалм. Если хочешь, конечно.
Так же могу объяснить, почему так много нелестных отзывов о е39 и е46.
Хочешь послушать?

Хоть и не мне, но я вот очень хочу послушать.

Булат77
23.06.2015, 16:10
Хоть и не мне, но я вот очень хочу послушать.

Про что именно?

Добавлено через 22 минуты
Хотя не важно. Объясню так.
Е90 330 с моторами Nсерии. Ресурс мотора 150 тыщ км. Очень редко попадаются машины, которые действительно в хорошем состоянии. Ни разу не перегретые и турбина у которых "не на подходе". Замена турбины- в районе 100 тыщ. Это плюсом к 700 за машину. Плюс еще замена клапана квкг- меняется с клапанной крышкой. Это еще в районе 40 тыщ. И это при условии, что мотор живой. А если мотор тоже на подходе- он будет жрать масло. В итоге- сомнительное удовольствие. Это я про основную массу 330 щас рассказываю. Ибо на 330 медленно и очень аккуратно ездить почти не получается.
Еще один момент- после 5 серии, даже после е39, на е90 как то неудобно ездить. Не те ощущения.
Теперь о е39 и е46. Все проблемы, с которыми сталкиваются люди их купившие- не от того, что конструкция авто старая и гавно. А потому, что владельцы предыдущие не обслуживали авто так, как оно должно быть. Почему я задал вопрос про лампочки в фарах и прокладку??? Потому, что 99.9 проц владельцев этих авто меняют их по причине выхода из строя. Хотя есть регламент замены этих запчастей через определенное время, а не от зависимости от их работоспособности. В итоге- эти мелочи с годами накапливаются и в один прекрасный момент высыпаются на голову владельца!
Кстати- е39 отличный автомобиль, в надежности превосходящий те же авто ф-серии. И по деньгам кстати, в обслуге- дешевле чем новые авто. НО!!! Сможет ли себе позволить покупать оригинал стойки за 10000 тыщ за одну человек, который купил машину за 250 тыщ???? Конечно же нет. Если только этот человек не фанат этой машины. И будет ли потом этот человек продавать свою машину за 250 тыщ??? Нет. Не будет.
Автору этой темы- огромный респект за то, что сохранил авто в таком состоянии. Я представляю, сколько денег на это ушло. Ну, либо, он очень аккуратно с ней обращался. Очень аккуратно. И даже не смотря на это- в этой машине много чего не сделано. Но даже не смотря на это- она стоит этих денег.
А теперь сделайте выводы, что продается за 250 тыщ.
Эти автомобили- брендовые. И не важно сколько ему лет. Цена на обслуживание от этого не меняется. Меняется лишь цена самого автомобиля.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12