PDA

Просмотр полной версии : Граждане мотористы! Повангуем? (тачка не профиль)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13

Толкач
07.04.2015, 19:03
Спасибо! Завтра как раз тащим нашего пациента в сервис - надо сказать, чтоб такую и воткнули.
еще бы их найти. и цена пипец.

Датчик давления масла, что возле термоса
он бы всегда скакал, скорее клапан на маслянном радиаторе.
Ка у бумера - муфта наелась, термос заклинил, радиатор забило.
муфта если есть завариваем! а так да, радиатор промыть бы. часто после ремонтов не ставят кожух вентилятора. летом очень нужен

Accelero
07.04.2015, 19:05
он бы всегда скакал, скорее клапан на маслянном радиаторе.
Радиатор у меня отключили за каким-то ещё официалы.
муфта если есть завариваем!
Так и сделано, но динамики не прибавляет)

Толкач
07.04.2015, 19:08
Радиатор у меня отключили за каким-то ещё официалы
чтобы ты им мозг не ипал с ним, как написанно выше)

Так и сделано, но динамики не прибавляет)
с чего бы?

volnovik
07.04.2015, 19:10
Ка у бумера - муфта наелась, термос заклинил, радиатор забило.
это точно. реально те же болячки с системой охлаждения что и на бумере)

ывало тоже глох после нагрузки - помыл РХХ, подергал все датчики, промыл дроссель и для успокоения ДПРВ и ДПКВ махнул - прошло. Было ещё - залило мозг. Он то сам газовал, то глох.
тоже пришел к выводу, что если менять, то менять все, что взаимосвязано, иначе фиг угадаешь с этим змз)

Accelero
07.04.2015, 19:10
чтобы ты им мозг не ипал с ним, как написанно выше)
Тада б движек вынули и педали от велика вкорячили)
с чего бы?
После 3500 оборотов как за жопу держат - когда муфта не была заварена, крутил веселее. Но не так заметно как на бумере - 409 мотор не крутибельный особо, хотя по пьяни можно и его крутануть)

Толкач
07.04.2015, 19:12
это точно. реально те же болячки с системой охлаждения что и на бумере)
так его же немцы сделали. бош мать его

тоже пришел к выводу, что если менять, то менять все, что взаимосвязано, иначе фиг угадаешь с этим змз)
а диагностику сделать?)

Добавлено через 49 секунд
Тада б движек вынули и педали от велика вкорячили)

После 3500 оборотов как за жопу держат - когда муфта не была заварена, крутил веселее. Но не так заметно как на бумере - 409 мотор не крутибельный особо, хотя по пьяни можно и его крутануть)

еще один:facepalm: они низкооборотистые! 3000 край

volnovik
07.04.2015, 19:14
чтобы поддон не сопливил ставится проклдка металическая, прорезиненая от евро 3

купил резиновую за 20 грн = 50 рублей:) но еще не ставили, надо поискать металлическую. какая примерно цена будет?

Толкач
07.04.2015, 19:15
После 3500 оборотов как за жопу держат
тут кстати может быть косяк. попроси чтоб давление в рампе померили. могут быть еще форсунки неродные

Добавлено через 1 минуту
купил резиновую за 20 грн = 50 рублей:) но еще не ставили, надо поискать металлическую. какая примерно цена будет?

я за 700 с копейками брал. пробег за 50к, поддон сухой. правда там и поршневая целая. резиновая это ужас. лучше уж пробковую на герметик

Accelero
07.04.2015, 19:16
они низкооборотистые! 3000 край
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 94,1 кВт - (128 л.с.) / 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 209,7 Н•м / 2500 об/мин
Что-то узкий коридорчик от 2500 до 3000 по моменту)

volnovik
07.04.2015, 19:17
так его же немцы сделали. бош мать его
змз ?

а диагностику сделать?)
тоже не всегда помогает

еще один они низкооборотистые! 3000 край
не знаю как на патриоте, но на газельке реально больше 3000 нет смысла крутить.

Accelero
07.04.2015, 19:18
тут кстати может быть косяк. попроси чтоб давление в рампе померили. могут быть еще форсунки неродные
Давка норм - филтр, насос, регулятор давления менял лично. Форсунки ставил другие, т.к. стоявшие боши, как выяснилось, под заменённые по гарантии мозги не подходили - поставил пузатые сименс желтые - тяга вернулась. Ну за жопу держат - это я преувиличиваю, но с заваренной муфтой не то.
не знаю как на патриоте, но на газельке реально больше 3000 нет смысла крутить.
На патре тож собственно.

Толкач
07.04.2015, 19:20
Что-то узкий коридорчик от 2500 до 3000 по моменту)
у нас один давным давно приехал. с поршнем в боку блока. говорит на гонках участвовал, ему 124 мерс фору в 500 метров дал. он выиграл 100$. но потом купил новый двиг. его крутить можно, но материалами он слаб, не выдержит насилия

Добавлено через 1 минуту
змз ?
ага. что 402, что 405/6/9 они не сами сделали, а сперли у форда/боша

Accelero
07.04.2015, 19:21
говорит на гонках участвовал
Азазаз))) Нашел на чем)

Толкач
07.04.2015, 19:24
Азазаз))) Нашел на чем)
а че, хуже других :new_russian:

Accelero
07.04.2015, 19:28
а че, хуже других :new_russian:
Может мне так "повезло", но мнение создалось, что 409й из пластелина лепили, во всяком случае на момент покупки.

Толкач
07.04.2015, 19:34
Может мне так "повезло", но мнение создалось, что 409й из пластелина лепили, во всяком случае на момент покупки.
когда "газели" вышли на пик популярности, змз не успевал с моторами. думаю ты понял, что в погоне за выполнением заказа и получением сверх прибыли, качество сборки и материалов было не очень. и только для армии и спец серий, когда приходили "вежливые люди" конвеер работал в 2 раза медленнее. так что за хорошим мотором-это на склад к воякам. когда служил, ездили куда то в подмосковье. забыл блин район((( там часть военная, типа разборки для армии) волги, патриоты, считай целки стоят уже списанные по годам (пробеги по 20-30 тыр). эх, туда бы сейчас(

Accelero
07.04.2015, 20:58
и только для армии и спец серий
У меня четверина со звездочками на блоке - 300ткм, только цепь со звездами менял.

Толкач
07.04.2015, 21:06
могут же, засранцы!

Accelero
09.04.2015, 18:44
Тада! В общем как я и думал - приветик 4му поршню...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

volnovik
09.04.2015, 19:19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


как такое могло случиться?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13