PDA

Просмотр полной версии : m54 ms45 показания inpa после регулировки фаз


Страницы : [1] 2 3 4 5

falcon
18.03.2015, 11:32
давайте вместе пообсуждаем ситуацию
машина европеец e83 m54b30 ms45 (прошу обратить внимание что не ms43)

у знакомого регулировал фазы грм с помощью стандратного полноценного набора фаз для м54

изначально полез туда т.к инпа показывала следующее (референсы 132,0 и -102,6)
см картинку 1 "2015-03-12_20-12-55 до регулировки.jpg"

фазы и впрямь стояли неровно, приспособа на впускном распредвалу (РВ) была поднята справа (сторона впускного коллектора) на 6мм

весь ванос разобрал
отрегулировал, с помощью всех приспособ, добился чтобы после прокрутки колневалом всем встало на свои места, обе приспособы прилегали ко всем плоскостям ГБЦ, без зазоров

собрал, инпу подключил

увидел снова картинку 1 (референсы 132,0 и -102,6)
см картинку 1 "2015-03-12_20-12-55 до регулировки.jpg"

сбросил адаптации
все показания референсов ваносов стали такие как по мануалу 126,0 и -105,0
см картинку 2 "2015-03-12_20-17-13 после регулировки и сброса адаптаций.jpg"

завел машину, минут 5 поработала снял показания (референсы 126,5 и -112,7)
см картинку 3 "2015_03_13-10_04_36 после регулировки и сброса адаптаций после работы двигателя 5 мин.jpg"

почему такое произошло
и самое главное
обратите внимание что актуальные положения на скринах показывает что до, что после регулировки как и положено по мануалу 126 -105

но до регулировки приспособа явно показала что у меня впускной РВ явно ушел

как быть, где правда ?

VIPregion63
18.03.2015, 13:04
Подпишусь. По теме - не знаю. Предположить - цепь, натяжитель

falcon
18.03.2015, 13:31
Предположить - цепь, натяжитель
ну а чего с ними не так
натяжитель тут вообще ни причем - растяжение цепи он не устраняет имхо, он только для натяга цепи чтобы не перескочила
цепь, ну тут меня смущает тот момент, что по всем скринам смотри нижнее актуальное положенеи РВ - они идеальны
а референсы ушли :(

VIPregion63
18.03.2015, 15:30
смущает тот момент, что по всем скринам смотри нижнее актуальное положенеи РВ - они идеальны
я вижу. Обычно они тоже сплывают.

Алексей 530
19.03.2015, 00:58
Может проблема в ваносе была (после ремонта), т.е. если сейчас по новой отрегулировать и проблема уйдет?

falcon
19.03.2015, 06:52
блок поршней ваноса не трогал , не перебирал, с ним все отлично
с разбором ваноса это имелось ввиду что все косозубые шестрни снимал, и зубчатые кольца

alvlad
19.03.2015, 08:23
126 актуал на впуске - это аварийный режим ваноса.
что то пошло не так))
пробуй дисом показатели снять, инпа не всегда правду матку кажет

...кстати, ко мне приезжал камрад с показаниями -105 и 126 на 2,5 моторе, 118 и -105 актуалы... полез выставлять, выставил все, осталось так же((
потом попробовали прошить его - вуаля 120 и -105 референсы и 112 -105 акт))) прошивка была залита от 3,0, как оказалось
это так, опыт - сын ошибок трудных

falcon
19.03.2015, 10:06
126 актуал на впуске - это аварийный режим ваноса.
у меня же 3,0 литра
там должно быть 126 на впуске
ты же помнишь, сам мне это доказывал не так давно

falcon
19.03.2015, 10:12
или я чегото недогнал ?

Добавлено через 3 минуты
это аварийный режим ваноса.ну и про аварийный режим, ни ошибок нет
ваносы работают отлично по инпе(проверку ваносов в ms45 в дисе и рг убрали, помнишь)
тяга на низах стала лучше, расход снизился
вибраций на ХХ нет, заводится идеально
все идеально

alvlad
19.03.2015, 14:49
ну знаю, что на мс43 с 2,2 2,5 рефы дб 120 и -105, актуалы и таргеты около 112 и -105
с 3,0 - 126 и -105 актуалы и таргеты 118-119 и -105
думаю, в мс45 значения дб те же
помню всё, я ж зубрила))))

а когда таргет и акт. 120 на 2,2 2,5 и 126 на 3,0 - это аварийный режим работы ванос, сбитые фазы, тд... ошибки может и не быть, ко мне приезжал парнишка со сбитыми фазами со 147 и -85* референсов, ошибок не было, узбеки криво валы поставили

... посмотри дисом на всяк, мож чудеса бывают)) хотя что то мне подсказывает, что фазы ушли

falcon
19.03.2015, 23:52
такой вопрос назрел, вот ты пишешь по впуску референсы дб 126 а актуалы 118 это значения на ХХ или при включенном зажигании и неработающем двигателе ?

Добавлено через 38 секунд
у меня все скрины с НЕработающим двигателем

Accelero
20.03.2015, 00:22
у меня все скрины с НЕработающим двигателем
А с работающим на ХХ таже шляпа? Эталонные значения разве для заглушенного справедливы?
Ванос ведь без давления масла не работает или я что-то не догоняю....

Булат77
20.03.2015, 00:46
такой вопрос назрел, вот ты пишешь по впуску референсы дб 126 а актуалы 118 это значения на ХХ или при включенном зажигании и неработающем двигателе ?

Добавлено через 38 секунд
у меня все скрины с НЕработающим двигателем

:8-0: молодец!!!!!!!:8-0:

alvlad
20.03.2015, 08:44
falcon, сбрось все коррекции, заведи, покатайся как следует, чтоб нагреть и выложи на хх при откл потребителях :D

falcon
20.03.2015, 09:52
вы смеетесь, однако я выложил скрины на неработающем двигателе для того что в очередной раз не могу понять смысла референсов
я так хотел и надеялся что после выставления фаз
я увижу референсы 126 и -105
и я их увидел
но когда завел то увидел что референсы ушли на 126 и -112
на ХХ скриншот прикладываю, как раз ваши заветные 118 градусов
вот и думаю что же такое все таки эти референсы и на сколько можно им доверять, а точнее как правильно понимать что ушли фазы просто судя по показаниям диагностики
следующие вопросы которые у меня рождаются:
как понять что цепь/цепи растянулись
как дела с натяжителем и вообще с мехникой цепного привода
можно ли все это дело увидеть из диагностики ?


проверить фазы я конечно могу, но пока не до этого точно, может быть летом

falcon
20.03.2015, 10:01
друзья спасибо что вместе мы становимся умнее
думаю главное не боятся сказать что я не знаю, т.к. на бмв форумах особая угнетающая атмосфера и надо все знать априори :)

Булат77
20.03.2015, 11:14
друзья спасибо что вместе мы становимся умнее
думаю главное не боятся сказать что я не знаю, т.к. на бмв форумах особая угнетающая атмосфера и надо все знать априори :)

Открой клапанную крышку и проверь положение валов и меток. Если все нормально- забей на эти показания и ездий спокойно дальше!)))
Зы- ты межвальную цепь на звезды тоже по шаблону одевал????

falcon
20.03.2015, 11:37
Открой клапанную крышку и проверь положение валов и меток. Если все нормально- забей на эти показания и ездий спокойно дальше!)))если бы моя машина была то проверить не вопрос, тут машина хоть и хорошего товарища, но в ближайшее время хоть и интересно, но не получится :(
как нибудь постараюсь, конечно работы все го лишь на час - самое сложное наверное защиту поддона снять, т.к. для этого обязательно на яму-подъемник заезжать :(
а без этого сами знаете фиксатор коленвала не вставишь :(
Зы- ты межвальную цепь на звезды тоже по шаблону одевал????конечно по шаблону, благо весь полный комплект для регулировки есть возможность использовать

Алексей 530
20.03.2015, 11:52
а без этого сами знаете фиксатор коленвала не вставишь
Я никогда ямой не пользуюсь для этой процедуры...:facepalm::biggrin:

falcon
20.03.2015, 11:56
Я никогда ямой не пользуюсь для этой процедуры...:facepalm::biggrin:

на х3 у меня так не получилось
открой секрет, иногда очевидные вещи для меня неочевидны :(

Страницы : [1] 2 3 4 5