Просмотр полной версии : m54 ms45 показания inpa после регулировки фаз
давайте вместе пообсуждаем ситуацию
машина европеец e83 m54b30 ms45 (прошу обратить внимание что не ms43)
у знакомого регулировал фазы грм с помощью стандратного полноценного набора фаз для м54
изначально полез туда т.к инпа показывала следующее (референсы 132,0 и -102,6)
см картинку 1 "2015-03-12_20-12-55 до регулировки.jpg"
фазы и впрямь стояли неровно, приспособа на впускном распредвалу (РВ) была поднята справа (сторона впускного коллектора) на 6мм
весь ванос разобрал
отрегулировал, с помощью всех приспособ, добился чтобы после прокрутки колневалом всем встало на свои места, обе приспособы прилегали ко всем плоскостям ГБЦ, без зазоров
собрал, инпу подключил
увидел снова картинку 1 (референсы 132,0 и -102,6)
см картинку 1 "2015-03-12_20-12-55 до регулировки.jpg"
сбросил адаптации
все показания референсов ваносов стали такие как по мануалу 126,0 и -105,0
см картинку 2 "2015-03-12_20-17-13 после регулировки и сброса адаптаций.jpg"
завел машину, минут 5 поработала снял показания (референсы 126,5 и -112,7)
см картинку 3 "2015_03_13-10_04_36 после регулировки и сброса адаптаций после работы двигателя 5 мин.jpg"
почему такое произошло
и самое главное
обратите внимание что актуальные положения на скринах показывает что до, что после регулировки как и положено по мануалу 126 -105
но до регулировки приспособа явно показала что у меня впускной РВ явно ушел
как быть, где правда ?
VIPregion63
18.03.2015, 13:04
Подпишусь. По теме - не знаю. Предположить - цепь, натяжитель
Предположить - цепь, натяжитель
ну а чего с ними не так
натяжитель тут вообще ни причем - растяжение цепи он не устраняет имхо, он только для натяга цепи чтобы не перескочила
цепь, ну тут меня смущает тот момент, что по всем скринам смотри нижнее актуальное положенеи РВ - они идеальны
а референсы ушли :(
VIPregion63
18.03.2015, 15:30
смущает тот момент, что по всем скринам смотри нижнее актуальное положенеи РВ - они идеальны
я вижу. Обычно они тоже сплывают.
Алексей 530
19.03.2015, 00:58
Может проблема в ваносе была (после ремонта), т.е. если сейчас по новой отрегулировать и проблема уйдет?
блок поршней ваноса не трогал , не перебирал, с ним все отлично
с разбором ваноса это имелось ввиду что все косозубые шестрни снимал, и зубчатые кольца
126 актуал на впуске - это аварийный режим ваноса.
что то пошло не так))
пробуй дисом показатели снять, инпа не всегда правду матку кажет
...кстати, ко мне приезжал камрад с показаниями -105 и 126 на 2,5 моторе, 118 и -105 актуалы... полез выставлять, выставил все, осталось так же((
потом попробовали прошить его - вуаля 120 и -105 референсы и 112 -105 акт))) прошивка была залита от 3,0, как оказалось
это так, опыт - сын ошибок трудных
126 актуал на впуске - это аварийный режим ваноса.
у меня же 3,0 литра
там должно быть 126 на впуске
ты же помнишь, сам мне это доказывал не так давно
или я чегото недогнал ?
Добавлено через 3 минуты
это аварийный режим ваноса.ну и про аварийный режим, ни ошибок нет
ваносы работают отлично по инпе(проверку ваносов в ms45 в дисе и рг убрали, помнишь)
тяга на низах стала лучше, расход снизился
вибраций на ХХ нет, заводится идеально
все идеально
ну знаю, что на мс43 с 2,2 2,5 рефы дб 120 и -105, актуалы и таргеты около 112 и -105
с 3,0 - 126 и -105 актуалы и таргеты 118-119 и -105
думаю, в мс45 значения дб те же
помню всё, я ж зубрила))))
а когда таргет и акт. 120 на 2,2 2,5 и 126 на 3,0 - это аварийный режим работы ванос, сбитые фазы, тд... ошибки может и не быть, ко мне приезжал парнишка со сбитыми фазами со 147 и -85* референсов, ошибок не было, узбеки криво валы поставили
... посмотри дисом на всяк, мож чудеса бывают)) хотя что то мне подсказывает, что фазы ушли
такой вопрос назрел, вот ты пишешь по впуску референсы дб 126 а актуалы 118 это значения на ХХ или при включенном зажигании и неработающем двигателе ?
Добавлено через 38 секунд
у меня все скрины с НЕработающим двигателем
Accelero
20.03.2015, 00:22
у меня все скрины с НЕработающим двигателем
А с работающим на ХХ таже шляпа? Эталонные значения разве для заглушенного справедливы?
Ванос ведь без давления масла не работает или я что-то не догоняю....
такой вопрос назрел, вот ты пишешь по впуску референсы дб 126 а актуалы 118 это значения на ХХ или при включенном зажигании и неработающем двигателе ?
Добавлено через 38 секунд
у меня все скрины с НЕработающим двигателем
:8-0: молодец!!!!!!!:8-0:
falcon, сбрось все коррекции, заведи, покатайся как следует, чтоб нагреть и выложи на хх при откл потребителях :D
вы смеетесь, однако я выложил скрины на неработающем двигателе для того что в очередной раз не могу понять смысла референсов
я так хотел и надеялся что после выставления фаз
я увижу референсы 126 и -105
и я их увидел
но когда завел то увидел что референсы ушли на 126 и -112
на ХХ скриншот прикладываю, как раз ваши заветные 118 градусов
вот и думаю что же такое все таки эти референсы и на сколько можно им доверять, а точнее как правильно понимать что ушли фазы просто судя по показаниям диагностики
следующие вопросы которые у меня рождаются:
как понять что цепь/цепи растянулись
как дела с натяжителем и вообще с мехникой цепного привода
можно ли все это дело увидеть из диагностики ?
проверить фазы я конечно могу, но пока не до этого точно, может быть летом
друзья спасибо что вместе мы становимся умнее
думаю главное не боятся сказать что я не знаю, т.к. на бмв форумах особая угнетающая атмосфера и надо все знать априори :)
друзья спасибо что вместе мы становимся умнее
думаю главное не боятся сказать что я не знаю, т.к. на бмв форумах особая угнетающая атмосфера и надо все знать априори :)
Открой клапанную крышку и проверь положение валов и меток. Если все нормально- забей на эти показания и ездий спокойно дальше!)))
Зы- ты межвальную цепь на звезды тоже по шаблону одевал????
Открой клапанную крышку и проверь положение валов и меток. Если все нормально- забей на эти показания и ездий спокойно дальше!)))если бы моя машина была то проверить не вопрос, тут машина хоть и хорошего товарища, но в ближайшее время хоть и интересно, но не получится :(
как нибудь постараюсь, конечно работы все го лишь на час - самое сложное наверное защиту поддона снять, т.к. для этого обязательно на яму-подъемник заезжать :(
а без этого сами знаете фиксатор коленвала не вставишь :(
Зы- ты межвальную цепь на звезды тоже по шаблону одевал????конечно по шаблону, благо весь полный комплект для регулировки есть возможность использовать
Алексей 530
20.03.2015, 11:52
а без этого сами знаете фиксатор коленвала не вставишь
Я никогда ямой не пользуюсь для этой процедуры...:facepalm::biggrin:
Я никогда ямой не пользуюсь для этой процедуры...:facepalm::biggrin:
на х3 у меня так не получилось
открой секрет, иногда очевидные вещи для меня неочевидны :(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot