PDA

Просмотр полной версии : m54 ms45 показания inpa после регулировки фаз


Страницы : 1 2 3 [4] 5

АлимМ
05.11.2016, 12:06
Имеешь ввиду поршни заедают или масло не попадает в цилиндры?

Алексей 530
05.11.2016, 12:17
Поршни!

АлимМ
05.11.2016, 17:32
Производитель ремкоплекта сказал что можно поездить обкаточный пробег 300км и возможно ошибка пропадет, типа разработаются. Подожду, разберу. А если по правде, сомневаюсь что пропадет ошибка

Добавлено через 49 секунд
Алексей 530, а так спасибо что не прошел мимо

Алексей 530
07.11.2016, 09:42
АлимМ, Думаю мет. кольца старые надо поставить... Ванос не шумел ведь металлическим звуком???

АлимМ
07.11.2016, 12:29
Алексей 530, я кольца тифлоновые ставил с ремкоплекта, а шайбы анти-люфт не стал ставить, свои чуть подточил и так поставил.
Вот еще думаю может электро клапаны ваноса не работают? Хотя сразу оба?

Булат77
08.11.2016, 00:10
Алексей 530, я кольца тифлоновые ставил с ремкоплекта, а шайбы анти-люфт не стал ставить, свои чуть подточил и так поставил.
Вот еще думаю может электро клапаны ваноса не работают? Хотя сразу оба?

чо тут гадать? открывай клапанную крышку и смотри валы как стоят. проверь- правильно ли одета межвальная цепь на зведы.
вспомни- когда ты одевал шаблон для ваноса- ты прокладку ваноса снимал или на нее шаблон одел?
проверь оделись ли фишки на клапана ваноса и одеты ли фишки на дачики распредвалов.(может просто не защелкнулись?)
проверь сами дачики распредвалов.

АлимМ
08.11.2016, 07:55
Булат77, межвальную цепь тоже ставил шаблоном. прокладки не было. Все фишки одеты.
Как правильно проверить датчики распредвала? Осциллограф имеется

Accelero
08.11.2016, 09:17
Как правильно проверить датчики распредвала? Осциллограф имеется
Возможно поможет. ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

АлимМ
08.11.2016, 18:38
Accelero, на выходных проверю все осциллографом, потом разберу снова. На другом форуме предложили заменить ванос на новый.. Типа ремонт прокатывает 50/50..

Accelero
08.11.2016, 19:24
На другом форуме предложили заменить ванос на новый.
Оригиналы))) Он стоит как крыло от самолёта.

Типа ремонт прокатывает 50/50..
Есть такое - тут опыт нужен, ну и ремкомплекты штампуют +- трамвайная остановка.

АлимМ
08.11.2016, 21:28
Accelero, у меня нет опыта ремонта ванос конечно, но и ничего особо сложного нет. Интересно, с каким давлением давит масло на поршни?! Просто косозубые венцы, что и поршни ваноса я мог двигать руками в обе стороны.
Жалко отдавать 40 т.р за ванос, не проверив все досконально несколько раз.

Accelero
08.11.2016, 22:16
Я в них не лазил ни разу за 8 лет езды. А зачем менял? Гремели или так - профилактики ради?

Алексей 530
08.11.2016, 23:16
Себе новый поставил!

Accelero
08.11.2016, 23:27
Себе новый поставил!
Так понимаю фуфло эти ремкомплекты?

Алексей 530
08.11.2016, 23:43
Сначала поменял ремкомплект, но что-то свербило... Поставил новый, но разницы не почувствовал... Старый продал, человек не нарадуется!
Поэтому ремкомплекты норм себя ведут! А учитывая, что у некоторых поршня не "держутся" совсем, то это является спасением!

АлимМ
09.11.2016, 12:57
Был сильный осевой люфт у поршней у распредвалов, и в цилиндрах тоже. Кольца практически заподлицо были к поршням.

АлимМ
20.06.2017, 15:20
Всем привет. Решил свою проблему с ваносам. Разобрал сам Ванос (поршни) , промыл все. Открутил все звездочки распредвалов, заново отрегулировал фазы. Теперь положение стало 128 и 103. Всем спасибо 😊

Булат77
22.06.2017, 00:19
Всем привет. Решил свою проблему с ваносам. Разобрал сам Ванос (поршни) , промыл все. Открутил все звездочки распредвалов, заново отрегулировал фазы. Теперь положение стало 128 и 103. Всем спасибо 😊

а разве не 120 и 105 должно быть?

АлимМ
25.06.2017, 09:58
Булат77, у меня же m54b30

vasilii
27.06.2017, 00:10
перешивал dme как-то м54в30, пробег хз 300к минимум... снял логи на хх, в копилку для оценки
(ведро летало как положено, проблем 0 )
[[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 [4] 5