PDA

Просмотр полной версии : Диагности M57D30


Страницы : [1] 2 3 4

barkas1
13.03.2015, 18:46
Парни подскажите где в Мск можно про диагностировать Е39 m57d30 , в особенности турбину , форсы ну и все что связано в движком. Хочу приобрести туринг дизельный, такое чувство что слабая тяга, а так все работет хорошо и ровно. Сегодня прокатился на другом дизеле для сравнения...небо и земля.
Может не в той ветке создал...не пинайте сильно!)))

Макс113
13.03.2015, 19:57
когда я последний раз покупал 39, искал именно дизель. 5 машин просмотрел, и все НЕ ехали, как должен ехать дизель. Каждого спрашиваю - че за херь, где тяга-то, че он в затупе? все мычат не знамо что - всегда так ездила, да не, нормально вроде.. а как должна ехать?.. а вот смотрели, никто ниче сказать не мог... в итоге дорест 530д купил- 6-я из осмотренных. Просто перед ней е270 дизель 210й МБ был - в сравнении со всеми 39 осмотренными - он их отодрал бы все.

roadrunner
13.03.2015, 22:38
Парни подскажите где в Мск можно про диагностировать Е39 m57d30 , в особенности турбину , форсы ну и все что связано в движком. Хочу приобрести туринг дизельный, такое чувство что слабая тяга, а так все работет хорошо и ровно. Сегодня прокатился на другом дизеле для сравнения...небо и земля.
Может не в той ветке создал...не пинайте сильно!)))
Может реально ждешь того на что машина не едит?Просто сказок про дизель столько,что пинцет..И счем сравниваешь вопервых?

barkas1
13.03.2015, 22:47
Просто сказок про дизель столько

Да я говорю, что сегодня было с чем сравнить...
То что хочу приобрести, не едет так как должен, может 2,5 хотя в реале 3л.
Хозяин говорит что все хорошо все сделано...вот по этому и хотел на нормальный сервис заехать чтоб посмотрели все параметры

Expert
13.03.2015, 22:51
Не ехать он может по многим причинам. Зачастую сажевый, и турбина. а потом все остальное.

barkas1
13.03.2015, 23:25
турба вроде в норме, по словам хозяина , а вот сажевый не вырезали. Но ошибка не горит на дисплее...если должна конечно гореть.

Expert
13.03.2015, 23:35
По словам хозяев тачка всегда огонь

barkas1
14.03.2015, 17:57
Ну что дизилистов нет чтоли? Или все перешли на бензин киросин?))))

AndrewYG
14.03.2015, 19:18
я дизелист) спрашивай расскажу все-изучил этот мотор,на 4-х е39 и 2-х е60 катал)

на е39 никогда не было сажевого

Добавлено через 5 минут
первая "болезнь" е39 о м57- накрывается вакуумное управление геометрией турбины, ремонт копейки, не сложная диагностика-замечаешь положение штока управления геометрией(справа снизу мотора около турбы) и при пуске мотора должен сместиться вниз на сантиметр примерно.

вторая "болезнь" расходомер - забивается всякой дрянью и не работает как должен. Диагностика - просто отключаешь его. На всех машинах что я отключал эффект был очень значимым.

Siroejkin
14.03.2015, 19:48
Мега октуальная тема. Когда брал свой сарай тоже много на чем прокатился. Катали на тачке которая перла как 4,4 бензинка, правда солярой от нее воняло за километр. Хотя еще нужно учитывать и тот факт что машина может быть чипованой.

Так как в итоге должен ехать дизель с мотором 3,0???



П.С. Мечтаю вырезать своей этот долбаный катализатор, или как его там, мне кажется зло в нем.)))))

barkas1
14.03.2015, 19:53
Воооот ожила тема)))

Добавлено через 3 минуты
я дизелист) спрашивай расскажу все-изучил этот мотор,на 4-х е39 и 2-х е60 катал)

на е39 никогда не было сажевого

Добавлено через 5 минут
первая "болезнь" е39 о м57- накрывается вакуумное управление геометрией турбины, ремонт копейки, не сложная диагностика-замечаешь положение штока управления геометрией(справа снизу мотора около турбы) и при пуске мотора должен сместиться вниз на сантиметр примерно.

вторая "болезнь" расходомер - забивается всякой дрянью и не работает как должен. Диагностика - просто отключаешь его. На всех машинах что я отключал эффект был очень значимым.


Если подскажите сервис по диагностике дизельного мотора или может есть кто то из спецов кто бы поглядел на движку.
Так по ощущениям она работает не плохо, заводится бодро....по крайней мере при мне , на горячую.... Но тяга, какая то вялая, как будто машину держат.
Специально катася на нескольких дизелях и 2,5 и 3л..все хорошо выстреливают, но кроме этого, кроме той которую смотрю.

AndrewYG
14.03.2015, 19:55
П.С. Мечтаю вырезать своей этот долбаный катализатор, или как его там, мне кажется зло в нем.)))))

катализатор если не забит (а на дизеле они практически никогда не забиваются) вообще не трогай, пожалеешь т.к. запах выхлопа из кисловатого станет истинно камазным

barkas1
14.03.2015, 19:55
Диагностика - просто отключаешь его

в смысле отключаешь... просто вытащил фишку и вперед? а Расход а завод авто в мороз или не?

AndrewYG
14.03.2015, 20:05
Воооот ожила тема)))

Добавлено через 3 минуты



Если подскажите сервис по диагностике дизельного мотора или может есть кто то из спецов кто бы поглядел на движку.
Так по ощущениям она работает не плохо, заводится бодро....по крайней мере при мне , на горячую.... Но тяга, какая то вялая, как будто машину держат.
Специально катася на нескольких дизелях и 2,5 и 3л..все хорошо выстреливают, но кроме этого, кроме той которую смотрю.

здесь на форуме есть Виталя86 - они с братом спецы и оборудование есть и сервис,рекомендую. Если в МСК еще а то вроде как уехал. Но мож кого порекомендует

Добавлено через 3 минуты
в смысле отключаешь... просто вытащил фишку и вперед? а Расход а завод авто в мороз или не?

да просто вытащил фишку и все, если проблема в нем авто реально начинает ехать. Это как для диагностики,временная мера, но я как то несколько месяцев катал с отключенным-ничего не заметил-расход в норме был и пуск как всегда. Еслои проблема в нем можно попытаться хорошенько промыть карбклинером. Бывает помогает.

Добавлено через 2 минуты

Так как в итоге должен ехать дизель с мотором 3,0???




удобно) со старта быстро)

barkas1
14.03.2015, 20:11
да просто вытащил фишку и все, если проблема в нем авто реально начинает ехать. Это как для диагностики,временная мера, но я как то несколько месяцев катал с отключенным-ничего не заметил-расход в норме был и пуск как всегда. Еслои проблема в нем можно попытаться хорошенько промыть карбклинером. Бывает помогает.

Не ужели на расходомер сажа попадает? Он вроде далеко от копоти всякой. с одной стороны фильтр с другой заслонка. ну по крайней мере так на бензинке рядной, чет не припомню мож на дизеле по д ругому? Хотя логически так и должно быть...

Добавлено через 1 минуту
со старта быстро

не то слово быстро... когда прокатишся на живом даже 2,5 дизеле, сразу понимаешь что прет нормально машина, а когда 3х литровый разгоняется как мул, тоже поймешь что что то не в поряде

trouble
14.03.2015, 20:13
так то не ехать может и из за коробки если она не мкпп.

Добавлено через 1 минуту
турбина это пол беды я первым делом форсунки бы смотрел.

P/S/ дизель должен заводиться с пол пинка,на горячую тем более.

AndrewYG
14.03.2015, 20:13
Не ужели на расходомер сажа попадает? Он вроде далеко от копоти всякой. с одной стороны фильтр с другой заслонка. ну по крайней мере так на бензинке рядной, чет не припомню мож на дизеле по д ругому? Хотя логически так и должно быть...


не обязательно сажа,может быть пыль какая нибудь, я когда разбирал видел какието мяслянистые отложения с пылью

AndrewYG
14.03.2015, 20:15
не то слово быстро... когда прокатишся на живом даже 2,5 дизеле, сразу понимаешь что прет нормально машина, а когда 3х литровый разгоняется как мул, тоже поймешь что что то не в поряде

у меня 3 литра+чип :super:

barkas1
14.03.2015, 20:18
3 литра+чип
с чипом тоже катался! Хозяин если не врал, то после того как установил чип, поменял балочные сайленты...оторвал нафиг

Добавлено через 1 минуту
следующая проблема.... а теперь как найти этого Виталя86 в пользователях? не могу чет найти или не там ищу, кинь ссылку на него если можешь.

AndrewYG
14.03.2015, 20:18
так то не ехать может и из за коробки если она не мкпп.

Добавлено через 1 минуту
турбина это пол беды я первым делом форсунки бы смотрел.

P/S/ дизель должен заводиться с пол пинка,на горячую тем более.

если проблема с форсунками то он на холостых будет дергаться и вибрировать как сумашедший и очень шумно работать.

да еще если после 3000 оборотов как бы сдувается причиной может быть магистральный насос, диагностится инпой по давлению перед ТНВД -должно быть около 4атм

Страницы : [1] 2 3 4