PDA

Просмотр полной версии : паркетник за 700-800


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10

Dmitry
15.03.2015, 16:52
Сегодня впервые побывал в атц Москва)
В целом, удалось охватить практически все, что есть в списке.
Остановились окончательно на трех:
Аутлендер
Срв 3.
Фрилендер.
Если по ауту какие вопросы есть - спрашивай. У родителей есть аут, 2.0 вариатор, уже 4-й год, посему более-менее знаком с ним.

Cherto95
15.03.2015, 16:55
по фрилу тоже спрашивай

Dmitry
15.03.2015, 16:56
не стереотип, большинство женщин, ездящих щас за рулем по уровню развития не ушли далеко от базарной торговки (правда это касается не только ездящих за рулем). Есть исключения, и я таких знаю, у знакомой фрил в идеале. Но большинство не отличает бенз от дизеля, не имеет понятия об уровне масла и его замене, о замене фильтров, дворников и уборке в салоне и речи не идет. О давлении в колесах мало кто знает. Ямы, бордюры, коцаные бока, бампера, пороги. Ставят авто так, что не пройти не проехать, результат - полосы от ключей на боках и капотах. Сегодняшний пример - приехала, встала межу двух деревьев, с каждой стороны по 40 см, обходят авто, обтирают грязь, нет чтоб встать к одному дереву 10 см, с другой даже коляска проедет, и даже из машины выходить будет удобно. Короче - бабы за рулем просто давят тапку и крутят руль, пока машина не встанет или грохот будет громче музыки.
Ты сексист что ли?

DME
15.03.2015, 17:02
нет. просто очевидно, что люди разные.

Dmitry
15.03.2015, 17:20
DME, что все люди разные - это очевидно. А что в этом пол виноват - это сексизм и есть как раз :) Мне вот в прошлом году парень на пассате на парковке въехал. У него пассат со всех сторон ободран был, ни одной живой детали. И где твоя логика?

DME
15.03.2015, 18:10
это не логика, а статистика ))

squat
15.03.2015, 22:38
Вот как раз смотри внимательно, часто там масло по 30-40 тыщ не меняное на этих моторах. Привет дилерам.
Сказки какие то, там интервал 12ткм, как там можно не менять масло 40 тыщ?

Добавлено через 1 минуту
по фрилу тоже спрашивай
Какой фрил был, год, мотор?
Какие проблемы были?
Что не так?

Добавлено через 10 минут
Фрил надежен, в отличии от ренжей, основное - автомат, если гоняли - переборка на 80 ткм - норма
Посмотрели фрилов 6-9, ни на одном коробка не пинается.

OxyDD
15.03.2015, 22:44
Сказки какие то, там интервал 12ткм, как там можно не менять масло 40 тыщ?
Саня, ну ты как Уася.
Приехала девочка на фриле на ТО, по бумагам масло поменяли, по факту просто списали. В лучшем случае, его просто недоливают и копят литрушками.
Потом масло на Авито. Мы вот другану третий раз у такого барыги масло оригинальное покупаем в два с лишним раза дешевле, чем у дилера. Для БНВ правда, но это сути дела то не меняет.
Мы в ремзону в БорисХофе ходим посмотреть. И просим всегда класть пустые канистры из под нашего масла в багажник.

А то прям все думают, что раз машина дилерская, то там все идеально будет. Угу. Страна не та немного. ))

Cherto95
15.03.2015, 23:44
squat, слава богу такой машины нет. Мне их на работе хватает.

Добавлено через 1 минуту
Саня, ну ты как Уася.
Приехала девочка на фриле на ТО, по бумагам масло поменяли, по факту просто списали. В лучшем случае, его просто недоливают и копят литрушками.
Потом масло на Авито. Мы вот другану третий раз у такого барыги масло оригинальное покупаем в два с лишним раза дешевле, чем у дилера. Для БНВ правда, но это сути дела то не меняет.
Мы в ремзону в БорисХофе ходим посмотреть. И просим всегда класть пустые канистры из под нашего масла в багажник.

А то прям все думают, что раз машина дилерская, то там все идеально будет. Угу. Страна не та немного. ))

Павлик ты как ребенок ей богу, положите пустые в багажник...думаешь механу некуда твое масло слить?

S3R10US
16.03.2015, 00:44
На црв экзист показывает передние аморты только ориг по 12тр за штуку для региона родажи Россия, хотя для той же германии есть аналоги-каяба.
Ну и коробка на црв 5 ступенчатая, вероятно, машина будет тупая.
Не тупая, но и не супер как на ф10. Середнячок, как на е39. Зато старинная и надежная. Про зч не соврал)) Еще и каталог зч японских тачек это просто пздц. Глаза сломать можно.

squat
16.03.2015, 07:15
Саня, ну ты как Уася.
Приехала девочка на фриле на ТО, по бумагам масло поменяли, по факту просто списали. В лучшем случае, его просто недоливают и копят литрушками.
Потом масло на Авито. Мы вот другану третий раз у такого барыги масло оригинальное покупаем в два с лишним раза дешевле, чем у дилера. Для БНВ правда, но это сути дела то не меняет.
Мы в ремзону в БорисХофе ходим посмотреть. И просим всегда класть пустые канистры из под нашего масла в багажник.

А то прям все думают, что раз машина дилерская, то там все идеально будет. Угу. Страна не та немного. ))
Ну так это уже неизбежный факт и к одному фрилендеру это относить глупо.
Поэтому, я даже на это внимание не обращаю.
Куда лучше икс три, пригнанный из за бугра с непонятно каким пробегом и числом хозяев, не так ли?
Ну если логически поразмыслить, то:
Плюсы фрила:
дилерский
можно найти с 1, 2 хозяевами, с более менее вменяемым пробегом, что, очевидно, большой плюс если это - дизель.
По запчастям также все не очень дорого.
Мне кто-нибудь может доходчиво написать, почему не брать именно фрилендер?

Cherto95
16.03.2015, 10:02
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.

OxyDD
16.03.2015, 10:53
Павлик ты как ребенок ей богу, положите пустые в багажник...думаешь механу некуда твое масло слить?
Ну, у тебя то скорее всего уже через кожу на ладонях впитывается и в какие то резервуары собирается.)))
Профессиональная деформация, фигли

squat
16.03.2015, 11:35
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
Днище еще не на одном не смотрел.
Из всех дизелей, что смотрел, двигатель работал вполне ровненько.
Про патрубки читал.
Про редуктор согласен.

3ByKu_HaYkU
16.03.2015, 12:25
Сань, а чё ты взял что нибудь?

Cherto95
16.03.2015, 12:45
Ну, у тебя то скорее всего уже через кожу на ладонях впитывается и в какие то резервуары собирается.)))
Профессиональная деформация, фигли

Херню не неси, ща стока контролеров сделали, что механу этот литр масла дороже встанет.

Добавлено через 1 минуту
Днище еще не на одном не смотрел.
Из всех дизелей, что смотрел, двигатель работал вполне ровненько.
Про патрубки читал.
Про редуктор согласен.

На работу двс по сути это никак не влияет. Шумный древний дизель.

Макс113
16.03.2015, 12:47
ща стока контролеров сделали, что механу этот литр масла дороже встанет.
лучше сразу машину загонять на ТО свою( ну и корешей типа:D )

OxyDD
16.03.2015, 12:48
Херню не неси, ща стока контролеров сделали, что механу этот литр масла дороже встанет.
Ну вот я и предположил положительные мутации))))
Хз, откуда то они это масло берут же...

Dmitry
16.03.2015, 12:51
У меня друг у ОД работал раньше, всегда ОЕМ и Кастрол по дешевке отдавал. Еще там очистители всякие, антифриз, тормозуху, фильтра в т.ч. и масляные. То года три назад было в последний, как сейчас - не знаю.

Cherto95
16.03.2015, 12:57
Ойвсе, вам то виднее. Читайте дальше инторнет

Добавлено через 5 минут
У меня друг у ОД работал раньше, всегда ОЕМ и Кастрол по дешевке отдавал. Еще там очистители всякие, антифриз, тормозуху, фильтра в т.ч. и масляные. То года три назад было в последний, как сейчас - не знаю.

А берется это так-масло на тачку выпмсывают 5.9 литра, раньше до ввода разлива выдавали 6 литрушек, в реале входит 5.5, если не откручивать фильтр, не открывать пробку заливную и не вынимать щуп, и не сцеживать 30 мин то входит 5 литров. Очистос и прочие жижи ты можешь растянуть не на одну смену а выписывают это в каждую тошку, та же тема и с тормозухой и ож, физически все не сольешь, в день у норм механа может быть от 5ти тошек. Дальше считайте сами и продолжайте думать что масла не меняют и ничо не делают.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10