PDA

Просмотр полной версии : паркетник за 700-800


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10

OxyDD
16.03.2015, 17:56
но лучше всего конечно с м54 взять. там ваще мука получается
Конечно! Самый надежный двиг! Перебрать - дешевле, чем в магазин за жратвой сходить.

squat
16.03.2015, 18:11
))))
М54 уже наверное не найти

TOR
16.03.2015, 18:55
Потому что он убог постоянно течет поддон и удлиненная часть поддона, задний сальник течет а это вывешивание двс и снятие акпп, турбина мандит, кулер ссыт, патрубки от кулера к дросселю в лучшем случае ссут в худшем лопаются, течет вода через допстоп, форсунки раньше ссали, точнее обратки с них, задний редуктор больное место, передние ступици, дроссель клинит...чо еще вспомню напишу.
+100500 и ещё АКПП сюда можно добавить,весомое попадалово при поломке,а у них, к сотке пробега
,это не редкость

Добавлено через 2 минуты
шевролёт каптива надо брать!

с движком 3.2 литра V6 плюс постоянный ПП.
Брутал мобиль!
и дроссель на морозе клинит частенько

mitrafan
16.03.2015, 23:37
Тигуан 2.0 АКПП бери, не пожалеешь!

Dmitry,на них АБС глючиный,Аутлендер или Гранд Витару

TOR
16.03.2015, 23:51
Dmitry,на них АБС глючиный,Аутлендер или Гранд Витару

Да он шутит:biggrin:

mitrafan
16.03.2015, 23:54
Да он шутит:biggrin:

ага,у меня сосед шутник на таком к Ф01 этой зимой в ж:cens:пу приехал:pardon:,погугли по АБС на них:hi:,ИМХО Тигуан у.г,своих денег не стоит,бери япошку

TOR
17.03.2015, 00:15
А к нам приезжала тётя,как раз на Тигуане 2.0 на автомате,меняли ей впускной коллектор,а сам коллектор сделан как DISA у нас,т.е. та же функция,ток у нас диса снимается с коллектора ,а там это одно общее и четыре заслонки,вобщем весь коллектор меняется, если что вдруг с этим механизмом не так.Так вот,сняли коллектор,а там на клапанах масло стоит,можно вычёрпывать)))А с виду ухоженный авто,саллон как новый,35 тыщ. пробега)

3ByKu_HaYkU
17.03.2015, 00:28
ровный тигуан до 100 едет как e39 530 topaz/
Сам Макс вещал!

mitrafan
17.03.2015, 00:30
А к нам приезжала тётя,как раз на Тигуане 2.0 на автомате,меняли ей впускной коллектор,а сам коллектор сделан как DISA у нас,т.е. та же функция,ток у нас диса снимается с коллектора ,а там это одно общее и четыре заслонки,вобщем весь коллектор меняется, если что вдруг с этим механизмом не так.Так вот,сняли коллектор,а там на клапанах масло стоит,можно вычёрпывать)))А с виду ухоженный авто,саллон как новый,35 тыщ. пробега)

ну я же говорю,отличный авто,сейчас DSG вспомним ещё:biggrin:

Dmitry
17.03.2015, 07:48
ну я же говорю,отличный авто,сейчас DSG вспомним ещё
Лучше вспомните что её там нет) Я про 2.0 говорю, на 1.4Т - ДСГ.



,на них АБС глючиный,Аутлендер или Гранд Витару
Про АБС даже комментировать не буду. Аут и Витара норм машины, но надо понимать, что другого класса. Конкретно если сравнивать Тигу с Аутом, то Аут значительно больше и вместительней, но при этом гораздо дешевле сделан по салону. И едет хуже.

squat
17.03.2015, 09:33
Лучше вспомните что её там нет) Я про 2.0 говорю, на 1.4Т - ДСГ.

Про АБС даже комментировать не буду. Аут и Витара норм машины, но надо понимать, что другого класса. Конкретно если сравнивать Тигу с Аутом, то Аут значительно больше и вместительней, но при этом гораздо дешевле сделан по салону. И едет хуже.
Не соглашусь, что прям гораздо дешевле.
А витара вообще сельская телега.

Dmitry
17.03.2015, 09:53
squat, я и на том, и на другом много ездил. После Тиги салон аута воспринимается очень дешево: жесткий гремучий пластик, хренового качества кожзам (сейчас пробег 42 тысячи, водительское сиденье в заломах, хотя вес водителя 60 кг). Хероватенький климат, с которым то холодно, то жарко, то дует в лицо. При этом в Аут влезает 3 комплекта колес или доски 2.7 метра до передней панели))) Тига же совсем другое дело, но он намного меньше в плане грузовместимости.

Макс113
17.03.2015, 09:55
вся эта одинаковая примитивность интерьеров фолькс - уже тошнит от нее.. в какой не посмотри.

squat
17.03.2015, 09:57
Dmitry,
Просто сейчас есть джетта и покупать снова завышенную джетту не хочется.
Ну ты понимаешь.

Dmitry
17.03.2015, 10:26
squat, ну честно говоря нет, но дело ваше))) У меня жена на гольфе ездит, как раз думаю следующий ей Тигуан взять. Ну или Q5, смотря как возможности будут, но точно ВАГ )))

TOR
17.03.2015, 10:28
Как джетта,кстати?Мне тачан нра,ток не эксплуатировал.Думал даж взять ток с е39 не сравнивать:biggrin:

squat
17.03.2015, 11:34
Dmitry, кукуху я бы и сам рассмотрел, но это далеко не тигуан, хотя бы по деньгам.

TOR, Джетта5 вообще беспроблемная, если бы не масложер, изначально не выявленный, то вообще ничего не делали.

TOR
17.03.2015, 11:47
Dmitry, кукуху я бы и сам рассмотрел, но это далеко не тигуан, хотя бы по деньгам.

TOR, Джетта5 вообще беспроблемная, если бы не масложер, изначально не выявленный, то вообще ничего не делали.

аааа,я думал 6-я:)А масложор на атмосфернике или у тя турба?

Dmitry
17.03.2015, 11:50
аааа,я думал 6-я
Между ними разница по техничке минимальная))

Добавлено через 40 секунд
кукуху я бы и сам рассмотрел, но это далеко не тигуан, хотя бы по деньгам.
Я знаю)) Она и побольше, жаль у ФВ нет аналога Q5, размерчик оптимальный!

S3R10US
17.03.2015, 12:03
А витара вообще сельская телега.
вот с этим соглашусь на 146%. Ездил несколько раз в такой)) зато убить ее это надо очень постараться))

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10