PDA

Просмотр полной версии : непонятный расход масла


Страницы : 1 [2] 3

Point
04.07.2015, 17:54
Клапан только оригинал,если не хочешь повторения через пол года,а того и раньше. Трубки сменить не забудь. Особенно сливную,становиться как пластелин.

BMW37
05.07.2015, 08:27
yastrebov_ev, красава! а я в нижегородской области служил)) Дальнее-константиново 5)) в лесу

yastrebov_ev
05.07.2015, 13:13
BMW37, а я в части 03333, которая на улице генерала Белова)

Андрей Леншин
26.07.2015, 07:23
у меня была схожая ситуация всегда ездил на 5w 40 а тут решил побаловать авто и при замене масла залил 0w40 и был приятно удивлён расходу масла на200 км 200грам до этого было отзамены до замены

Point
26.07.2015, 07:27
у меня была схожая ситуация всегда ездил на 5w 40 а тут решил побаловать авто и при замене масла залил 0w40 и был приятно удивлён расходу масла на200 км 200грам до этого было отзамены до замены

Получается литр на 1000 км? Очень приятно :biggrin:

Андрей Леншин
26.07.2015, 07:31
забыл написать когда залил опять 5w40 всё стало как раньше а тоже кубатурил чуть в двигатель не залес хотел уже сальники кольца менять хорошо умные люди подсказали

Артур39
26.07.2015, 21:08
забыл написать когда залил опять 5w40 всё стало как раньше а тоже кубатурил чуть в двигатель не залес хотел уже сальники кольца менять хорошо умные люди подсказали

какой фирмы масла?

Андрей Леншин
27.07.2015, 16:12
мобил

КотЭ
29.07.2015, 00:14
Блин тока думал все косяки устранил, как цуко вытекать масло начало (2л за 400км) , не могу понять откуда , левый подкрылок снизу в масле аж, посмотрел в районе щупа сверху откуда то, особенно сильно смазан провод плюсовой что на стартер идет, какие будут предположения, квкг если что и патрубки новые , щуп от квкг продувается....
зы точно не стакан..

Point
29.07.2015, 09:15
Блин тока думал все косяки устранил, как цуко вытекать масло начало (2л за 400км) , не могу понять откуда , левый подкрылок снизу в масле аж, посмотрел в районе щупа сверху откуда то, особенно сильно смазан провод плюсовой что на стартер идет, какие будут предположения, квкг если что и патрубки новые , щуп от квкг продувается....
зы точно не стакан..

Там и течь то кроме как со стакана и с трубки давления неоткуда.
Смотри внимательнее в районе стакана.

VladimirG
30.07.2015, 13:08
Спрошу в тему. Имею M54B22 MT, 2002 г. в. Жор более 1 л на 1000. Не дымит. Есть 2 течи (небольшие сопли) - из-под датчика уровня масла (в поддоне) и из-под масляного стакана. При открытии пробки на работающем движке её немного присасывает. Щуп тоже присасывает.
Вопрос знатокам: имеет ли смысл менять КВКГ или он рабочий и искать другую причину? Просто так менять неохота, т.к. запчастей там не несколько штук и работы куча.

DME
30.07.2015, 13:51
нет смысла. есть смысл менять кольца и колпачки

VladimirG
30.07.2015, 14:57
Спасибо. Ждут меня весёлые деньки, чувствуется...

КотЭ
31.07.2015, 00:13
Там и течь то кроме как со стакана и с трубки давления неоткуда.
Смотри внимательнее в районе стакана.
вот тоже трубку подозреваю, ибо она была чуть потной, когда резинки на впуске менял заметил, но не придал значения....

Point
31.07.2015, 01:11
У приятеля на х3 тоже было мокро в районе трубки. Поменяли на новую,ни чего не изменилось.

DME
31.07.2015, 11:06
Жор более 1 л на 1000 столько не вытечет, при такой течи лужи под машиной будут

VladimirG
31.07.2015, 16:12
Да, ещё бензина жрёт много. Комп пишет 12-15 л по городу, в реале явно больше. Ошибок нет, фильтра сейчас буду менять.

Калямба 525
01.08.2015, 11:11
При открытии пробки на работающем движке её немного присасывает. Щуп тоже присасывает.

Не должно быть такого явного присасывания. Думаю, что мембрана дырявая. Можно снять DISA и посмотреть внутри вп. коллектора. Если есть свежая масляная плёнка, то клапан менять.

имеет ли смысл менять КВКГ
Вообще, если его не меняли, то стоит поменять. Но только оригинал.

Просто так менять неохота, т.к. запчастей там не несколько штук и работы куча.
А какие там запчасти? Скорей всего нужно будет заменить нижнюю сливную трубку, но её можно сделать и из обычного маслостойкого шланга подходящего диаметра. А остальные трубки не обязательно накрылись. Просто отревизировать их. И работы там часа на два. Ну на три, если первый раз.

Point
01.08.2015, 22:56
А остальные трубки не обязательно накрылись. Просто отревизировать их. И работы там часа на два. Ну на три, если первый раз.
Вот поэтому лучше трубки иметь,т.к. 99% поломает защелки.

ZEROxFLASH
04.08.2015, 04:02
Есть 2 течи (небольшие сопли) - из-под датчика уровня масла (в поддоне) и из-под масляного стакана.
это кажется что сопли из под стакана может так давить что за день уровень уходить будет - проверено на личном опыте на м54 )

Страницы : 1 [2] 3