PDA

Просмотр полной версии : непонятный расход масла


Страницы : [1] 2 3

artur2008
25.02.2015, 22:53
Доброго времени суток!!!бмв 525i е39...поменял масло,где то 4 дня было выше середины,а на пятый день глянул-минимум!долил,через несколько дней история повторилась....перед этим менял квкг,но сейчас когда снимаешь патрубок с клапанной крышки,из самого патрубка идет гул,который прекращается при затыкании патрубка!(я так понимаю гудит квкг???)!машина отлично заводится и в мороз и в жару,не троит,не дымит вообще....что может быть за беда???

Добавлено через 7 минут
за эти 4 дня было наезжено не более 200 км...

Point
25.02.2015, 23:45
перед этим менял квкг
какой ставил?

artur2008
26.02.2015, 00:01
ставил SWAG.....ДО ЭТОГО СТОЯЛ ОРИГИНАЛ БМВ

Point
26.02.2015, 00:45
Только оригинал ставь!!!

artur2008
26.02.2015, 07:12
неужеле этот умер за несколько дней?а из за него может быть такой расход масла?

Point
26.02.2015, 07:47
Может и за день умереть,зависит от масла и мембраны. Что касаемо расхода масла,то лучше проверить на факт утечки. Сальники коленвала-перед и зад,масляный стакан,поддон,клапанная крышка.

artur2008
26.02.2015, 13:21
Прокладку менял,двигатель сухой везде,лично смотрел и сверху и снизу со снятием всей защиты

Добавлено через 34 минуты
А могут причиной быть маслосъёмные или кольца???или симптомы другие при неисправности последних???

Невод
26.02.2015, 13:46
Прокладку менял,двигатель сухой везде,лично смотрел и сверху и снизу со снятием всей защиты

Добавлено через 34 минуты
А могут причиной быть маслосъёмные или кольца???или симптомы другие при неисправности последних???

Если машина до этого не хавала масло...за 200 км. вряд ли ты убил бы двигатель до такой степени....
Но на всякий случай спрошу:
1)...машина дымит? Проверь на разных оборотах. Если хана маслосъемным колечкам...дым будет сизый...
2)...масла в антифризе нет...или антифриза в масле?
3) Проверь еще раз все сальники и прокладки...масло может гнать...например через сальник КВ и двигатель при этом будет сухой...ибо масло идет сразу вниз...

artur2008
26.02.2015, 17:34
Машина не дымит вообще,антифриз не уходит,стоит на одном уровне(только проверил)!!!

Добавлено через 3 минуты
Ещё бывает на крышке маслозаливной горловины желтоватая эмульсия,которая пропадает после более менее длительной поездки!!!она,случаем,не указывает,что плохая вентиляция картера?

Добавлено через 1 час 55 минут
Давал обороты свыше 5 000,поставлял бумажку белую-кроме небольшого количества конденсата и пара-больше ничего не наблюдал,бумага практически белой осталась

Point
26.02.2015, 19:26
Ищи где течет. Если оно не выгорает,значит выливает.

alvlad
27.02.2015, 13:01
artur2008, феби сваг - клапана гно.
ставил предхоз, как я выяснил, не работают такие клапана прально... только ориг!

artur2008
27.02.2015, 13:30
так если клапан не работает,по сути,масло должно кидать во впуск и должна машина дымить?

alvlad
27.02.2015, 13:37
конечно, если катов нет

Starley
10.03.2015, 22:43
так если клапан не работает,по сути,масло должно кидать во впуск и должна машина дымить?
Когда у меня был расход масла 1литр на 600км не было даже намека на дым. Стоят катализаторы

ZERO535
16.03.2015, 23:04
Из трубы плеваться не будет каты все дожигают

BMW37
02.07.2015, 09:44
ребят, сори, но у меня проблема из этой же темы. И чтобы не плодить клоны я спрошу тут. Сделал свап движка. Перед заменой, завели донора и газу давали и он не дымил. После замены движка, я ездил пару месяцев и заметил стал жрать очень много масла и появился сизый дымок при запуске и вроде когда газу даешь много. Машину не успел прошить (с 2 на 2,8) и спустя только 2 месяца поставил ДМРВ от 2,8 какой должен и быть. Думал из-за не правильной смеси убил кольца или чтото в движке и потому стал дымить и жрать много масла и давит прокладку клапаной крыжки. Снимаю маслозаливную крыжку и изменяется работа двигателя. Но не критично. (было на старом движке, там аж трясло его, а на этом просто обороты меняет и чуть хуже вроде работает) На светофорах стоишь, не трясет, на холодную тоже. Из-за КВКГ масло сейчас жрет и давит прокладку и дымить стало? Как КВКГ проверить можно кроме заливной крыжки?

Point
02.07.2015, 10:00
Щуп вытащи на заведенной. Если бурлит хлюпает громко,меняй клапан. А так,надо было при замене движка сразу его менять. Давить из под крышки тоже из-за него может.

BMW37
04.07.2015, 15:15
Point, звуки похожие на бурления-хлюпания имеются. Значит клапан всётаки? а какой фирмы брать кроме оригинала?

OxyDD
04.07.2015, 15:26
BMW37, оригинал бери. Остальное - дерьмо

yastrebov_ev
04.07.2015, 16:26
BMW37, ооо, служил в Шуе:drinks:

Страницы : [1] 2 3