NW51
18.02.2015, 15:33
Идея принадлежит Andree, я реализовал и Andree ставил опыты :crazy: Идея состоит в том, что бы при снятии с сигнализации габариты плавно зажигались вместе с салонным светом и так же плавно тухли при постановки на сигнализацию. Зачем? Да не зачем, просто красиво :nice:
Нам понадобится пятиконтактное реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответная часть для реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 8 штук
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И так начнем:
Находим под бардачком А1 и разъем Х254 в нем на 20 прине будет красно-синий провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот он то нам и нужен, припаиваемся к нему к нему любым проводом сечением не меньше 2,5 и пускаем на 30 контакт нашего пятиконтактного реле, 86 контакт реле соединяем с любой доступной точкой массы.
Дальше ищем разъем Х10202 это разъем питания предохранителей на 1 пине фиолетовый провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От него тянем провод сечением 2,5 на 85 контакт реле. С реле пока закончили.
Теперь нам нужно сделать заготовку, берем кусок провода сечением 2,5 к одному концу провода анодами параллельно припаиваем 4 диода, каждый диод отдельно изолируем, к катодам диодов припаиваем по куску провода сечением 0,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается некий разветвитель с одного провода сечением 2,5 на 4 провода сечением 0,5 через диоды. Конец этого разветвителя сечением 2,5 крепим к 88 контакту реле. Длину этой заготовки нужно подобрать таким образом, что бы ее хватало дотянуться от реле до разъемов Х12 и 10117
Ищем разъем Х12 блока А3 в нем нужны два провода серо-фиолетовый на 2 пине и серо-синий на 3 пине, теперь ищем в том же блоке А3 разъем Х10117 два провода серо-черный на 17 пине и серо-зеленый на 18 пине. Дальше нужно провести операцию идентичную для этих 4-х проводов. Разрезаем провод к концу провода который уходит в штекер припаиваем анод диода, катод припаиваем к другому концу провода и к ктоду же припаиваем один из 4-х концов проводов сечением 0,5 от реле которые мы сделали ранее. Как только все будет готово и заизолировано можно проверить работоспособность и радоваться новой фиче в автомобиле:new_russian::nice:
Добавлено через 1 минуту
П.с. для дорестайловых машин на 17 пине разъема 10117 цвет провода серо-белый
Добавлено через 50 секунд
Andree, спасибо за идею и опыты провиденные на твоей машине! :drinks: Потеплеет у нас тоже буду себе мутить и свет и омыватель :nice:
Andree, обещал сделать видео всего этого чуда, выкладывай сюда
__________________________________________________ __________________
NW51, тебе спасибо за схему!!!:drinks:
От себя (Andree) добавлю пару пунктов.
Обязательно:
Паяльник, припой, термоусадки, изолента (тряпочная)
и все работы производить при обесточенном авто, со снятием минусовой клеммы.
Из основных проводов потери понес только один, это красно-синий провод, его пришлось разрезать.
Из силовых проводов больше ни один не пострадал.
Провода были примерно подобраны по сечению как указано на схеме.
фото процесса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По времени, в первый день за часик с перекурами собрал реле. На второй день с 12 до 19 вымерял, обрезал, устанавливал.
Нам понадобится пятиконтактное реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответная часть для реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 8 штук
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И так начнем:
Находим под бардачком А1 и разъем Х254 в нем на 20 прине будет красно-синий провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот он то нам и нужен, припаиваемся к нему к нему любым проводом сечением не меньше 2,5 и пускаем на 30 контакт нашего пятиконтактного реле, 86 контакт реле соединяем с любой доступной точкой массы.
Дальше ищем разъем Х10202 это разъем питания предохранителей на 1 пине фиолетовый провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От него тянем провод сечением 2,5 на 85 контакт реле. С реле пока закончили.
Теперь нам нужно сделать заготовку, берем кусок провода сечением 2,5 к одному концу провода анодами параллельно припаиваем 4 диода, каждый диод отдельно изолируем, к катодам диодов припаиваем по куску провода сечением 0,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается некий разветвитель с одного провода сечением 2,5 на 4 провода сечением 0,5 через диоды. Конец этого разветвителя сечением 2,5 крепим к 88 контакту реле. Длину этой заготовки нужно подобрать таким образом, что бы ее хватало дотянуться от реле до разъемов Х12 и 10117
Ищем разъем Х12 блока А3 в нем нужны два провода серо-фиолетовый на 2 пине и серо-синий на 3 пине, теперь ищем в том же блоке А3 разъем Х10117 два провода серо-черный на 17 пине и серо-зеленый на 18 пине. Дальше нужно провести операцию идентичную для этих 4-х проводов. Разрезаем провод к концу провода который уходит в штекер припаиваем анод диода, катод припаиваем к другому концу провода и к ктоду же припаиваем один из 4-х концов проводов сечением 0,5 от реле которые мы сделали ранее. Как только все будет готово и заизолировано можно проверить работоспособность и радоваться новой фиче в автомобиле:new_russian::nice:
Добавлено через 1 минуту
П.с. для дорестайловых машин на 17 пине разъема 10117 цвет провода серо-белый
Добавлено через 50 секунд
Andree, спасибо за идею и опыты провиденные на твоей машине! :drinks: Потеплеет у нас тоже буду себе мутить и свет и омыватель :nice:
Andree, обещал сделать видео всего этого чуда, выкладывай сюда
__________________________________________________ __________________
NW51, тебе спасибо за схему!!!:drinks:
От себя (Andree) добавлю пару пунктов.
Обязательно:
Паяльник, припой, термоусадки, изолента (тряпочная)
и все работы производить при обесточенном авто, со снятием минусовой клеммы.
Из основных проводов потери понес только один, это красно-синий провод, его пришлось разрезать.
Из силовых проводов больше ни один не пострадал.
Провода были примерно подобраны по сечению как указано на схеме.
фото процесса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По времени, в первый день за часик с перекурами собрал реле. На второй день с 12 до 19 вымерял, обрезал, устанавливал.