PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавное включение и выключение габаритов при постановки и снятии с сигнализации


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

NW51
18.02.2015, 15:33
Идея принадлежит Andree, я реализовал и Andree ставил опыты :crazy: Идея состоит в том, что бы при снятии с сигнализации габариты плавно зажигались вместе с салонным светом и так же плавно тухли при постановки на сигнализацию. Зачем? Да не зачем, просто красиво :nice:
Нам понадобится пятиконтактное реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответная часть для реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 8 штук
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И так начнем:
Находим под бардачком А1 и разъем Х254 в нем на 20 прине будет красно-синий провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот он то нам и нужен, припаиваемся к нему к нему любым проводом сечением не меньше 2,5 и пускаем на 30 контакт нашего пятиконтактного реле, 86 контакт реле соединяем с любой доступной точкой массы.
Дальше ищем разъем Х10202 это разъем питания предохранителей на 1 пине фиолетовый провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От него тянем провод сечением 2,5 на 85 контакт реле. С реле пока закончили.
Теперь нам нужно сделать заготовку, берем кусок провода сечением 2,5 к одному концу провода анодами параллельно припаиваем 4 диода, каждый диод отдельно изолируем, к катодам диодов припаиваем по куску провода сечением 0,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается некий разветвитель с одного провода сечением 2,5 на 4 провода сечением 0,5 через диоды. Конец этого разветвителя сечением 2,5 крепим к 88 контакту реле. Длину этой заготовки нужно подобрать таким образом, что бы ее хватало дотянуться от реле до разъемов Х12 и 10117
Ищем разъем Х12 блока А3 в нем нужны два провода серо-фиолетовый на 2 пине и серо-синий на 3 пине, теперь ищем в том же блоке А3 разъем Х10117 два провода серо-черный на 17 пине и серо-зеленый на 18 пине. Дальше нужно провести операцию идентичную для этих 4-х проводов. Разрезаем провод к концу провода который уходит в штекер припаиваем анод диода, катод припаиваем к другому концу провода и к ктоду же припаиваем один из 4-х концов проводов сечением 0,5 от реле которые мы сделали ранее. Как только все будет готово и заизолировано можно проверить работоспособность и радоваться новой фиче в автомобиле:new_russian::nice:

Добавлено через 1 минуту
П.с. для дорестайловых машин на 17 пине разъема 10117 цвет провода серо-белый

Добавлено через 50 секунд
Andree, спасибо за идею и опыты провиденные на твоей машине! :drinks: Потеплеет у нас тоже буду себе мутить и свет и омыватель :nice:
Andree, обещал сделать видео всего этого чуда, выкладывай сюда
__________________________________________________ __________________

NW51, тебе спасибо за схему!!!:drinks:

От себя (Andree) добавлю пару пунктов.
Обязательно:
Паяльник, припой, термоусадки, изолента (тряпочная)
и все работы производить при обесточенном авто, со снятием минусовой клеммы.

Из основных проводов потери понес только один, это красно-синий провод, его пришлось разрезать.
Из силовых проводов больше ни один не пострадал.
Провода были примерно подобраны по сечению как указано на схеме.

фото процесса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


По времени, в первый день за часик с перекурами собрал реле. На второй день с 12 до 19 вымерял, обрезал, устанавливал.

Михаил С
18.02.2015, 15:38
NW51, А если стоит стандартный центральный замок,и при закрытии с кнопки ключа моргают поворотники,как быть???

NW51
18.02.2015, 15:58
Михаил С, Так это все и ставится на сток

Михаил С
18.02.2015, 16:00
NW51, А поворотники так и будут вместе с габаритами работать.???

NW51
18.02.2015, 16:12
Ага. Когда открываешь машину будут плавно зажигаться габариты (если программно стоит подтверждение поворотниками будут и поворотники моргать, если еще и звуковой сигнал, то и он будет пикать), когда заглушишь машину габариты плавно зажгутся, ты выйдешь из машины, закроешь ее, габариты плавно потухнут (опять же если у тебя программно включено подтверждение поворотниками, поворотники моргнут, если звуковой сигнал, он так же пикнет)

Михаил С
18.02.2015, 16:13
NW51, Все ясно.

Andree
19.02.2015, 00:01
Добавил описания чуть в первый пост и фото.
Как видео загрузить хз. Не умею через Ютуб.

ruthless
19.02.2015, 00:08
Андрюх, молодец!:nice: Очень круто, не думал, что это можно притворить в жизнь!

Andree
19.02.2015, 00:13
Андрюх, молодец
Первый пост, начало читай, кто, что делал!)))

ruthless
19.02.2015, 00:45
Всё классно, но вот это реле "Россия" как-то настораживает сильно:dash::biggrin:

Добавлено через 2 минуты
Первый пост, начало читай, кто, что делал!)))
Нажал я лайк;)
Оба красавцы конечно! :drinks:Надо мутить кароч!:yes1:

Добавлено через 4 минуты
Вопрос: если внутренний свет отключен, будет ли работать глазки?

Andree
19.02.2015, 00:45
реле "Россия"
лучшее из лучших. Все отлично!
если внутренний свет отключен
он и не горит

ruthless
19.02.2015, 00:51
он и не горит
у меня он отключён через плафон, то есть при открытии дверей, снятия с сигналки-он не загорается.

Andree
19.02.2015, 00:53
у меня он отключён через плафон, то есть при открытии дверей, снятия с сигналки-он не загорается
и у меня также

Cherto95
19.02.2015, 00:57
видео покажите

SaRx
19.02.2015, 01:01
видео покажите

7CioSddmST0

Daytona
19.02.2015, 02:15
а вот если у меня крутилка света в положении авто стоит, будут габариты загораться и тухнуть?

Agent050rus
19.02.2015, 06:59
Andree, габариты (диодные) в задних фонарях (рестовых) тож плавно загораются/гаснут?

Если в кольцах,вместо ламп диоды стоят, то плавно не будут вкючаться.

VIPregion63
19.02.2015, 07:50
вместо ламп диоды стоят, то плавно не будут вкючаться.
Будут, но не так плавно, как обычные лампы

габариты (диодные) в задних фонарях (рестовых) тож плавно загораются/гаснут?
Тоже интересно (в схемы не вникал).

Добавлено через 1 минуту
Как видео загрузить хз. Не умею через Ютуб.
Не сложно.
Там все подсказки есть при попытке загрузить видео

Добавлено через 17 минут
И еще, парни-разработчики, распишите, пожалуйста, какой из задействованых пинов за что отвечает

NW51
19.02.2015, 09:18
Вопрос: если внутренний свет отключен, будет ли работать глазки?
у меня он отключён через плафон, то есть при открытии дверей, снятия с сигналки-он не загорается.
Так сказать по многочисленным просьбам:
Для тех кто не хочет что бы салонный свет включался.
Нам понадобится пятиконтактное реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ответная часть для реле - 1 штука
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диоды 1N5819, Диод Шоттки 1А 40В – 8 штук
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Паяльник, припой, термоусадки, изолента, прямые руки.
Обозначение на схемах:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Схема которую предстоит собрать:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И так начнем:
Находим под бардачком А1 и разъем Х254 в нем на 20 прине будет красно-синий провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот он то нам и нужен, режем его, конец провода который торчит в штекере цепляем на 30 контакт нашего пятиконтактного реле, конец который уходит в жгут вешаем на 87 контакт реле. 86 контакт реле соединяем с любой доступной точкой массы.
Дальше ищем разъем Х10202 это разъем питания предохранителей на 1 пине фиолетовый провод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
От него тянем провод сечением 2,5 на 85 контакт реле. С реле пока закончили.
Теперь нам нужно сделать заготовку, берем кусок провода сечением 2,5 к одному концу провода анодами параллельно припаиваем 4 диода, каждый диод отдельно изолируем, к катодам диодов припаиваем по куску провода сечением 0,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
получается некий разветвитель с одного провода сечением 2,5 на 4 провода сечением 0,5 через диоды. Конец этого разветвителя сечением 2,5 крепим к 88 контакту реле. Длину этой заготовки нужно подобрать таким образом, что бы ее хватало дотянуться от реле до разъемов Х12 и 10117
Ищем разъем Х12 блока А3 в нем нужны два провода серо-фиолетовый на 2 пине и серо-синий на 3 пине, теперь ищем в том же блоке А3 разъем Х10117 два провода серо-черный на 17 пине и серо-зеленый на 18 пине. Дальше нужно провести операцию идентичную для этих 4-х проводов. Разрезаем провод к концу провода который уходит в штекер припаиваем анод диода, катод припаиваем к другому концу провода и к ктоду же припаиваем один из 4-х концов проводов сечением 0,5 от реле которые мы сделали ранее. Как только все будет готово и заизолировано можно проверить работоспособность. Как все сделаете, включите салонный свет в автоматический режим(кнопкой). При такой схеме При снятии/постановки машину на сигнализацию свет не будет зажигаться и тухнуть. Единственный минус включить свет можно будет только когда ключ повернут в 1 положение ну или 2 положение

Добавлено через 18 минут
а вот если у меня крутилка света в положении авто стоит, будут габариты загораться и тухнуть
Будут:yes1:
габариты (диодные) в задних фонарях (рестовых) тож плавно загораются/гаснут?
Тоже интересно (в схемы не вникал)
По теории обязаны, но на практике пока никто не проверил:)

Если в кольцах,вместо ламп диоды стоят, то плавно не будут вкючаться.
Опять же в теории должны включаться плавно и так же плавно тухнуть

И еще, парни-разработчики, распишите, пожалуйста, какой из задействованых пинов за что отвечает
20 пин, разъем Х254, блок А1 цвет провода красно-синий – сигнал нагрузки освещения салона, иными словами именно этим проводам зажигается салонный свет.
18 пин, разъем Х10117, блок А3 цвет провода срео-зеленый – стояночный огонь передний левый.
17 пин, разъем Х10117, блок А3 цвет провода серо-черный – стояночный огонь задний правый.
3 пин, разъем Х12, блок А3 цвет провода серо-голубой – стояночный огонь передний правый.
2 пин, разъем Х12, блок А3, цвет провода серо-фиолетовый – стояночный огонь задний левый.
1 пин, разъем Х10202, цвет провода фиолетовый – положение замка зажигания «радио» или просто первое положение, другими словами + который появляется после поворота ключа в первое положение.

Ytm
19.02.2015, 09:26
так это вы че, тупо от ключа освещения салона запитали все габариты? а ключ выдержит нагрузку?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6