PDA

Просмотр полной версии : Давление масла


Страницы : [1] 2 3 4 5

Dimonikl
17.02.2015, 17:28
Проблема вот в чем:на холостых оборотах горит масленка красная на панеле,даешь обороты больше 1100 гаснет,и так все время.До этого вообще не горела эта лампочка на панели приборов.Сегодня купил датчик давления масла,поменял и вот такая ребя делюга теперь.Что может быть,подскажите???
P.S. масло менял в конце января,Valvoline 5-40,маслянный фильтр Bosh.

Михаил С
17.02.2015, 17:39
Сегодня купил датчик давления масла,поменял и вот такая ребя делюга теперь.
Так это после замены датчика началось???

Dicorp
17.02.2015, 17:48
а зачем менял датчик если все работало?

кетай наверное поставил?

vitalik888
17.02.2015, 18:12
Вкрути механический манометр и замерь давление. О последствиях езды без давления наверное знаешь.

Dimonikl
17.02.2015, 19:38
Так это после замены датчика началось???

Да после замены.до этого масленка вообще не горела,т.е. датчик был нерабочий

Добавлено через 3 минуты
а зачем менял датчик если все работало?

кетай наверное поставил?

Читай внимательно!до замены датчика,масленка не горела на приборке никогда.датчик немецкий,дубль,не китай

Добавлено через 5 минут
Вкрути механический манометр и замерь давление. О последствиях езды без давления наверное знаешь.

Давление появляется после 1000-1100 оборотов.когда едешь на нейтралке или стоишь на месте на холостых,то загорается масленка.Если честно не знаю последствий,поясни пожалуйста!))

vitalik888
17.02.2015, 19:43
Мотор заклинит, вот последствия. Проверь еще масляный стакан, в нем стоит обратный клапан, может он не держит. Мех манометр нужен что бы определиться что давление в норме или нет. Датчик может врать, вот и проверишь. Еще как вариант залить масло более густое, на жигулях прокатывает.

Виталя86
17.02.2015, 22:04
да с давлением шутки плохи, смотрю люди ничего не боятся)

Yut e39
17.02.2015, 23:36
Ищи причину!!! Ездить без давления в двигателе нельзя! Если его нет,движок даст клина 99%
Даже если давления нет на холостых,в это время все ходит и крутится на сухую или почти на сухую!Хороший прогрев,расширение металла и досвидос!

Dimonikl
18.02.2015, 06:07
Сейчас утром завел,поездил до рабочей температуры,все ОК!Масленка не горит.незнаю чего ему вчера нехватало,может привыкал к машине,все таки новый)))

Добавлено через 2 минуты
Всем спасибо парни!Хороший у вас форум.Только взял бмв себе,много вопросов,будут задаваться по мере надобности.первый и долгожданный немец)))

atrier
21.02.2015, 16:03
Dimonikl, Ох и разочарует тебя бмв без давления масла...

Добавлено через 7 минут
Для начала поменяй еще разок масляный фильтр,и с бошем всякое может быть, скрещивай пальцы и измеряй давление манометром как советовали выше. Думаю, не с проста нерабочий датчик стоял... Если давления нет-готовь ВООООТ столько денег!:dash:

Dimonikl
21.02.2015, 17:38
Опять стала загораться!!!:facepalm: только на горячую,утром на холодную отлично,потом до рабочей темепературы прогревается и поездить надо еще немного чтобы хорошо прогрелась,потгм на холостых начинает гореть маслёнка.И еще плохо заводится на горячую.Бывает плохо заведется,начинаешь ехать тяги нету,заглушишь,заведешь и нормально,т.е. уже научился различать когда заведется тяга будет или нет.Сегодня например на заправке,после того как залил бензин,завел,завелась не так(тяги небудет),заглушил,и только раза с 10 завел еле еле.заехал на диагностику опять,опять показывает датчик коленвала,ванос(механическая часть).датчик коленвала менял за день до этого.заводишь и ошибка датчика коленвала исчезает.но там и машина уже подостыла,завелпсь нормально.Электрик говорит сначало делай ванос(ремкомплект заказал) а потом уже дальше будем смотреть.

atrier
21.02.2015, 19:06
холодное масло гуще, поэтому давление выше, вот лампочка и тухнет.

Добавлено через 1 минуту
Лучше не насилуй машину без давления. Дороже выйдет потом.

Dimonikl
21.02.2015, 19:22
Щас заливаю Valvolin 5-w40 ,5-w30 поможет?оно погуще вроде?

atrier
21.02.2015, 20:17
Щас заливаю Valvolin 5-w40 ,5-w30 поможет?оно погуще вроде?
Наоборот! Чем больше цифры-тем гуще масло!

Добавлено через 9 минут
Густое масло не заменит капиталки! Проверь давление и редукционный клапан, если клапан в норме а давление низкое, значит беда. Если будешь ездить с низким давлением- можешь добить двигатель! Давление очень серьезный параметр! Не стоит надеяться на то что обойдется мелким ремонтом.

Dimonikl
21.02.2015, 20:43
Спасибо за советы!На след.недели проверю,отпишусь.

Yut e39
21.02.2015, 20:54
Надо искать причину!!! Мерять компрессию!!!! Чисто механически,на горячую.

Дюша
21.02.2015, 22:16
У меня когда-то на м52 подобное случилось, коксом заросла сетка маслоприемника, давление было слабое, на горячую масленка загоралась. Реагировать надо быстро. Заменил маслоприемник. Промывать было бесполезно.

Yut e39
21.02.2015, 22:28
Этому дрыготелю"майн кар кирдык" у меня давно была 99,лампочка подмаргивала,потом горела на холостых,потом накрутило вкладышы на коленвал.Но то 99, с БМВ это очень накладно!!!

Дюша
21.02.2015, 23:03
Думаю, выживет.

atrier
21.02.2015, 23:22
Думаю, выживет.
Да тут все на это надеятся! Особенно ТС. Купил человек мечту и тут здрасте... Вот и поддерживаем морально и советом.:hi:

Страницы : [1] 2 3 4 5