Просмотр полной версии : Антирадар или прощай штрафы!
pilot715
12.02.2015, 13:37
И что ? Может еще про экономию топлива начнете ? Зачем вы считаете чужие деньги ? Если так смотреть, то и безлимит на немецких автобанах тоже типа не нужен. Вобще этот скандинавский подход почему то очень близкий нашим людям. Странно, так быстро переформатировались ...
*ля... ты посчитай сколько ты выиграешь на участке 55 км))
moroz-78
12.02.2015, 13:37
то и безлимит на немецких автобанах
мы уже сравнивали безлимит немецкого автобана и наши дороги (с фото даже) и наши - в единичных случаях соответствуют, МКАД - не соотвествует
она, колея несомненно повышает безопасность управления источников повышенной опасности на скоростях за 150, очень повышает
Тоесть это является конструктивной особенность дороги, так ?
тем меньше скорость в городе и больше ответственность за нарушения?
Как одно с другим связано ? Скорость в городе это скорость в городе. Скорость ВНЕ города это ВНЕ города. Вы подменяете понятия, я требую здравый смысл и актуальный подход, а вы просто хотите что бы везде ездили медленней.
для ответа на вопрос о соответствии лимитам (любым) дорог по которым мы ездим. днем и ночью, летом и зимой.
Тем более странно. Ну почему на ТТК месиво не началось ? Послушаешь какого нибудь блинкина, так каждые 10кмч смерти подобно. Вы тоже не знаете официальную причину "нецелесобразности" повышения скорости на МКАД?
Добавлено через 3 минуты
аж и не везде, и до 80, ты не путай поднятие со 130 до 150
там уже и так другая физика
Я ждал этой реплики -) Тоесть 150 намного опасней 130, а еще 130 жутко опасно после 110, особенно в части перестроений, это не я, это ученые -) Только почему то разница 250 и 130 оказывается не так опасна. Как же так ?
ты знаешь требования к неразрушимости разделителя? и влияние которое даст увеличение скорости на 20 км ч (130-150) для болида массой 2.5 тонны?) не знаешь а говоришь
Вы знаете ? Просветите, желательно на примерах.
мы уже сравнивали безлимит немецкого автобана и наши дороги (с фото даже) и наши - в единичных случаях соответствуют, МКАД - не соотвествует
250 насколько опасней 130ти ? Наверно гораздо менее опасно, чем 130 и 110, так ?
Добавлено через 38 секунд
*ля... ты посчитай сколько ты выиграешь на участке 55 км))
Я к вам в карман не лезу. В германии на автобане рекомендованная скорость 130, и многих устраивает.
pilot715
12.02.2015, 13:46
Я к вам в карман не лезу. В германии на автобане рекомендованная скорость 130, и многих устраивает.
причём тут карман? сколько то выиграешь в минутах, из-за этих 30 км\ч несчастных?)))
moroz-78
12.02.2015, 13:49
Тоесть это является конструктивной особенность дороги, так ?
это вы так говорите
Скорость ВНЕ города это ВНЕ города.
еще раз, вне города, дороги бывают разные-выже гост то не читали, как и пдд, и пытаетесь рассуждать о неведомом вам вопросе.
я требую здравый смысл и актуальный подход,
что вы могли требовать-вы должны понимать вопрос, голословным рассуждением можно требовать что угодно, только бестолку.
Ну почему на ТТК месиво не началось ?
потому что с 60- до 80, вот почему,
ну вообще в 2014 рост смертности у нас отмечен на дорогах
Тоесть 150 намного опасней 130, а еще 130 жутко опасно после 110,
то есть возьмите учебник физики калькулятор и посчитайте, откройте строительный СНиП и посмотрите на что рассчитан разделительный барьер и какую нагружку он выдерживает
250 насколько опасней 130ти ?
еще раз - для не понимающих, сраните немецкие дороги где нет лимита и наш мкад, я вам показывал куда смотреть-расстояние от левого и правого отбойника до границы полосы, но вам на это наплевать - вы ж предмет не изучали а хотите
вы еще раз повторю - начните с ПДД РФ, изучать проблему
pilot715, отвечу на третий вопрос. Стаж вождения 14 лет, причем полный. Я начал ездить на следующий день после получения прав. Город \ трасса. И я хорошо помню как раньше можно было ездить и как люди ездили. Было намного лучше.
moroz-78
12.02.2015, 13:52
раньше можно было ездить
где можно и почему? потому что вы пдд не читали?
так и пьяным раньше можно было ездить-разве нет?
еще раз - для не понимающих, сраните немецкие дороги где нет лимита и наш мкад, я вам показывал куда смотреть-расстояние от левого и правого отбойника до границы полосы, но вам на это наплевать - вы ж предмет не изучали а хотите
Если правого отбойника нет, куда смотреть ? Да, я признался что гост не изучал, собираюсь это сделать. Как я понимаю, вы прекрасно владете вопросом, объясните тогда.
потому что с 60- до 80, вот почему,
ну вообще в 2014 рост смертности у нас отмечен на дорогах
На ттк не отмечен. Только вот противоречие здесь. ЦОДД даже себя поставил в крайне неудобное положения, сейчас бы они так не повелись.
Добавлено через 1 минуту
причём тут карман? сколько то выиграешь в минутах, из-за этих 30 км\ч несчастных?)))
Сколько выиграю, все мои.
pilot715
12.02.2015, 13:59
pilot715, отвечу на третий вопрос. Стаж вождения 14 лет, причем полный. Я начал ездить на следующий день после получения прав. Город \ трасса. И я хорошо помню как раньше можно было ездить и как люди ездили. Было намного лучше.
это был второй вопрос. 14 лет? значит взрослый дядя уже, а рассуждаешь как новичок какой-то. странно...
как раньше люди ездили, я тоже хорошо помню: как хотели так и ездили. если б не стали наводить порядок в этой области, то ездили бы как в какой-нибудь Бангладеш (кто первый въехал на перекресток, тот и прав)
moroz-78
12.02.2015, 13:59
Если правого отбойника нет, куда смотреть ? Да, я признался что гост не изучал, собираюсь это сделать. Как я понимаю, вы прекрасно владете вопросом, объясните тогда.
я уже объяснял, важен не только сам отбойник (его тип и устройство, нагрузки и тд -по СНиПу) но и расстояние от него до края полосы, ширина полосы и конечно, разметки и качества полотна. Далее идут фактры обустройства дороги, те знаки разметка и прочее, организация съездов и выездов на дорогу, радиусы кривизны поворотом и так далее.
это и различает типы дорог, вне населенных пунктах. почему на одних 90, на других 110, а иногда 130
На ттк не отмечен.
отмечен в общем по стране-этого достаточно
а если вы прочтете интерьвь олиги Егоровой - и узнаете сколько в Москве только лишенцев ву за год (не пьянка) то поймете уровень знаний водителями ПДД
поизучате вопрос
уже объяснял, важен не только сам отбойник (его тип и устройство, нагрузки и тд -по СНиПу) но и расстояние от него до края полосы, ширина полосы и конечно, разметки и качества полотна. Далее идут фактры обустройства дороги, те знаки разметка и прочее, организация съездов и выездов на дорогу, радиусы кривизны поворотом и так далее.
это и различает типы дорог, вне населенных пунктах. почему на одних 90, на других 110, а иногда 130
Мнение понятно
отмечен в общем по стране-этого достаточно
Из -за этого нужно обратно снизить ? Ручки то московских властей ой как чешутся, и придворные эксперты возбуждаются на каждую такую потугу.
а если вы прочтете интерьвь олиги Егоровой - и узнаете сколько в Москве только лишенцев ву за год (не пьянка) то поймете уровень знаний водителями ПДД
поизучате вопро
Это при катавасии со знаками и известной трактовкой автомобильных дел в судах ? О чем вы? Странно что еще не пол москвы с таким рвением лишили ВУ. Вы думаете такие костыли как +20 и штраф за первый выезд на встречку на ровном месте с треском принимались?
moroz-78
12.02.2015, 14:21
Это при катавасии со знаками
так я о чем пишу- дороги не готовы (отдельные участки готовы-там 130) вы же это все время отрицаете
известной трактовкой автомобильных дел в судах
в интервью Егорова очень популярна объясняет
странно, меня проблемы лишения прав за встрчеку, переезд и прочее не волнует, я пдд знаю и не выезжаю на встречку, там где нельзя.
и взяток не даю-давно и принципиально.
ну судя про простому примеру о п 8.6 пдд рф, многие водители пдд не знают,
да проблема гибдд-есть, они бдд не занимаются, а ищут узкие места, где не нарушив проехать нельязя и стригут купюры.
Про лишение ВУ вобще сильно. Как будто не в россии живете )) Наверно не стоит объяснять, что гибдд выгодно подгонять под лишение. Тему с объездом ямы или брошенного камаза должны быть известны. Но мало кто задумывался, а почему народ в очередь встает и готов отдать любые деньги, только бы не лишили.
Как раз потому, что самый гуманный в мире суд на 99% лишит, суду пофиг на ваши доводы о ямах, о знаках, о чем угодно, если есть формальный повод лишать, они сделают. Было бы наоборот, многие бы подставы стали бы не актуальны, а в гаи шла бы чистка рядов. Странно еще и то, что в первое время суды вели себя как раз нормально.
Добавлено через 3 минуты
так я о чем пишу- дороги не готовы (отдельные участки готовы-там 130) вы же это все время отрицаете
Это про лишения. Обычно на этом ловят, выезжаете со двора, а там через 200 метров знак одностороннее движение. Суду пофиг, что выезжая вы этот знак в принципе не могли видеть. Было бы наоборот, количество лишенцев было бы намного меньше, а в узких местах появлялись бы знаки.
pilot715
12.02.2015, 14:29
Как раз потому, что самый гуманный в мире суд на 99% лишит, суду пофиг на ваши доводы о ямах, о знаках, о чем угодно, если есть формальный повод лишать, они сделают.
ну, это да. тут на днях прилетел на лишение (за скорость), вот кстати проблема турингов - забыл почистить заднее стекло и не увидел, что на хвосте гаишник. короче, по правам поднял данные, у меня там типа порядка 20 штрафов за год, в основном за скорость. разумеется в суде никто не будет разбираться, лишили бы на 146%
moroz-78
12.02.2015, 14:31
kkm, я давно в этой теме, и спас не одно ву,
поэтому тут лучше даже не начинать-ввиду чего тема не актуальна
Вы признаете что нарушаете, почему требуете для себя же разных кар ? -) Как такое может быть ? Представьте что был бы другой лимит, и полицейскому небыло бы смысла вас преследовать, он бы озаботился чем нибудь более важным. Вы наверно знаете, что главная претензия к ГАИ была что они сидят в кустах, вместо того что бы заниматься обеспечением. Как думаете, почему они это делали ?
Что касается вашего случая, то здесь то явно. Но если например вы одним колесом наедите на разделительную полосу, и будет засада, вас подведут под лишение. В Суде вы ничего не докажете, хотя в реальности судья должен руководствоваться кучей факторов и обстоятельств, и даже если вы тупо выехали на встречку, справедливый суд может вас оправдать и назначить другое наказание. Суд он для этого и суд, что бы разбираться в споре гражданина и исполнительной власти, а не тупо повторно трактовать.
Добавлено через 52 секунды
kkm, я давно в этой теме, и спас не одно ву,
поэтому тут лучше даже не начинать-ввиду чего тема не актуальна
Вы считаете что сговора нет ?
moroz-78
12.02.2015, 16:51
Вы считаете что сговора нет ?
у нас нет независимого суда-беда государства
но мы - по сравнению с ЕС в огромном плюсе
1) в городе 60 и местами 80 ограничение + 20 не наказываемых км (если сравните с ЕС там 50 и наказание за +2 км ч)
2) вне города там 90 110 130 и безлимит (только в Германии) в остальных 130 максимум и наказание, у нас 130 максимум + 20 ненаказываемых
так что мы в отличном положении
а еще к размышлению, автомобиль-источник повышенной опасности, как например турбина Саяно Шушенской ГРЭС, и система дорога авто (там воды турбина)
причины аврии сами погуглите? а казалось все просто
И что это нормально ? Раньше по таким же дорогам можно было ехать 160, и это тоже не нарягало. Американца на хайвее не напрягает ехать 100. Вы устаете ровно потому, что стало не привычно для вас. Увы, но это массовая деградация. Зачем уметь водить машину, зачем замарачиваться хорошими расходниками ?
Че за ересь? :D как расходники пересекаются с умением водить машину? :D
Я может тебе секрет открою, но валилово тапчан в пол под 200 на задроченной 15-ти летней бэхе - это не умение водить, это дебилизм ;)
moroz-78
12.02.2015, 17:12
это не умение водить, это дебилизм
+ 10 000 0000 0000 именно так
не говоря уже что если 400-500 км проехать со скоростью 140+ легко и беспроблемно
то на 1000 км - усталость будет аховая (особенно ночью)
то на 1000 км - усталость будет аховая
Леха, тут адовый плюс. Достаточно даже 400-500 км проехать в режиме 160-180, потом заехать на заправку и через минуту уснуть.
Вообще я по 95% тезисов в этой теме соглашусь с морозом.
kkm, реально хоть и вроде взрослый мужик по стажу (не меньше 32 лет), а не допираешь многих вещей элементарных. По всячески любимым тобой автобанам германии почитай немецкий гост на них, и ты поймешь, что требования для безлимитного или выше 130 км\ч там такие, что ого-го. По всем пунктам, разметки, пересечения, знаки, качество дорожного полотна, углы поворотов.
Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро
Мне лень расписывать подробно, но это нытье, мол вот, ездил как хотел, поставили камеры теперь я не могу летать там, где это запрещено. Учитесь жить по правилам! и будет хотя бы где-то порядок. Европа от адовых штрафов за превышение не ноет, а ездит спокойно и с удовольствием.
о валилово тапчан в пол под 200 на задроченной 15-ти летней бэхе - это не умение водить, это дебилизм
Соглашусь, частично. За исключением некоторых случаев крайне хорошего состояния авто))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot