PDA

Просмотр полной версии : Незаконная эвакуация


Страницы : 1 2 3 [4] 5

moroz-78
30.01.2015, 12:46
Ккм на скорости 150-170-200 смешного вообще нет, погоди фото выложу, ты про разметку не ответил. Я езжу по автобану милан-бреннеро-мюнхен. Других не знаю-не был.

Добавлено через 13 минут
ККМ давай тогда будем еще правдивей, если участок немецкого безлимитного автобана не соответствует условиям, на нем появится знак ограничения скорости.
Далее, разметка там везде и всегда (я не спорю что их зимы инаши веши разные, но грязи как у нас на отбойниках я не видел, видел как их моют даже зимой, у нас зимой не помоешь).
Те я тебе уже привел два условия, которые у нас не соблюдаются для повышения скоростного режима.
И третье условия- российские ПДД-это смех, обгона справа, запрещенного у них, у нас простонет в ПДД, а это тоже составная часть безопасности, у нас можно правее ехать с более быстрой скоростью чем едет ряд левей (у них запрещено).
Все эти факторы и говорят, не надо у нас летать, это не безопасно.
Если очень хочется велком в Германию. Ну почему у нас люди такие, ПДД написано 110 или 130, нет надо лететь 170, а некоторые Диманы и 220. А когда пишешь, я тихонька пьяный с дачи доехал - да как ты мог - преступник. А это тоже нарушение ПДД.

kkm
30.01.2015, 12:47
Я тебе не просто фото, куча видео есть. Ломает неокрепший мозг хомячку уверовшему в 90.

moroz-78
30.01.2015, 12:52
Я тебе не просто фото
вот смотри, на данных участках, в тч и в РФ я согласен можно ехать, то что ты привел, сейчас - опасно,
Домодедовская трасса, отбойника справа не имеет
большинство наших шоссе Симферополька везде, Дон частями вообще не имееют отобойника, там где он есть на Доне-ограничение 130
Минка хз, Ленинградка, новая разметки не имеет, стыки дикие (на автобане Бреннеро Инннсбрук, 50% эстакад-нет там стыков).
Ехать 150-170 по дороге без разметки опасно
да и вообще ПДД надо б соблюдать, мне вот все рано на скорость, мне б норму, я умею ездить пьяный, но что это? можно ли мне ездить? нет нельзя, потму что запрещено.

Добавлено через 1 минуту
kkm, обрати внимание на Украинском и Немецком бане на расстояние от левого отбойника до левого края проезжей части, и на нашем оно гораздо меньше, эта мелочь на таких скоростях влияет еще как,

kkm
30.01.2015, 13:02
ККМ давай тогда будем еще правдивей, если участок немецкого безлимитного автобана не соответствует условиям, на нем появится знак ограничения скорости.

Боюсь все не просто. Если по факту начнутся аварии или что то серьезное. Такая мелочь как стык или неровный асфальт особо никого не волнуют.


Те я тебе уже привел два условия, которые у нас не соблюдаются для повышения скоростного режима.

какие условия ? Разметки что ли у нас нет? С чего вы взяли ?


И третье условия- российские ПДД-это смех, обгона справа, запрещенного у них, у нас простонет в ПДД, а это тоже составная часть безопасности, у нас можно правее ехать с более быстрой скоростью чем едет ряд левей (у них запрещено).

Сами ПДД в теории более менее адекватны. Но практика применения жесть, на деньги. И потом многое из того что есть у них обусловленно обычным чувством самосохранения, что и у нас проявляется. Только у нас это гонщики а там обычные водители.

Все эти факторы и говорят, не надо у нас летать, это не безопасно.

Главный фактор "против" это доход и желание свалить все на водителей. Если вы изначально против, вы найдете 100500 поводов что бы это "обосновать". У них выгодно что бы люди быстро перемещались, у нас выгодно собирать дань. Только и всего. По этому "эксперт" и чиновник будут упорото рассказывать что быстро ездить нельзя, только это, а не мифическая разметка.

Если очень хочется велком в Германию. Ну почему у нас люди такие, ПДД написано 110 или 130, нет надо лететь 170, а некоторые Диманы и 220. А когда пишешь, я тихонька пьяный с дачи доехал - да как ты мог - преступник. А это тоже нарушение ПДД.

Люди пока еще понимают. Старая память работает, когда 160 было нормой на загородной дороге. Но увы, дебилизация идет, и загородное шоссе напоминает американский хайвей. Кстати теперь понятно почему у них дороги такие убогие, нормальные просто не нужны. И нас туда вгоняют.

Добавлено через 6 минут
Домодедовская трасса, отбойника справа не имеет

Немецкий автобан отбойника справа не имеет. Почему на нем можно, у нас нельзя? Обязательное требование отбойника с права - ересь, такого требования нет.

большинство наших шоссе Симферополька везде, Дон частями вообще не имееют отобойника, там где он есть на Доне-ограничение 130


Это и не нужно. Более того, я даже больше согласен с теми кто считает наличие отбойника справа препятствием для повышения скоростного режима. Разве что безлимит в германии возможен как с отбойником справа так и без него. Нет обязаловки.

Минка хз, Ленинградка, новая разметки не имеет, стыки дикие (на автобане Бреннеро Инннсбрук, 50% эстакад-нет там стыков).


Что значит нет разметки ? Она стерлась или ее не предусмотренно ?

Ехать 150-170 по дороге без разметки опасно

Почему вы так решили ? Есть пример что можно, в Германии.


да и вообще ПДД надо б соблюдать, мне вот все рано на скорость, мне б норму, я умею ездить пьяный, но что это? можно ли мне ездить? нет нельзя, потму что запрещено.

Каждому свое. Но ПДД не истина в последней инстанции. Наших хомячков не смущает когда рекламой подгоняются нужные свойства товару и какая нибудь научная основа. Но когда ровно тоже самое делается в БДД, наши хомячки в это верят и массово ведуться. Пора понять что это одно и тоже, и наконец то научиться потребительски на все смотреть. Мы потребители дорожной сети, она должна быть такой что бы было удобно нам. Вы думаете те проститутки которых крутят это истина?! Отнюдь, можно найти кучу экспертов и ученых докажут ровно обратное, и тоже по науки. Вопрос в том, чего в итоге хотим мы.

moroz-78
30.01.2015, 13:05
Я не против и за 150, но не просто, а комплексно, с изменением дорог, и пдд, а то гонщик летящий 150 в правом ряду, что сейчас разрешено, это убивец! Разметки, на указанных мной участках под Москвой сейчас нет! На фото, есть -там и можно ехать быстро-безопасно. Там где я указывал, нельзя-опасно.

kkm
30.01.2015, 13:24
Я не против и за 150, но не просто, а комплексно, с изменением дорог, и пдд, а то гонщик летящий 150 в правом ряду, что сейчас разрешено, это убивец!

В германии на автобане можно ехать в правом ряду хоть 200. Более того, не приветсвуется занимать левый ряд при свободном правом. Опять же, простое требование стимулирует тошнотов, ведь сейчас полно дураков едут в левом ряду 90, потому что их нельзя привлечь, формально они правы. Что касается комплекса, то все просто, достаточно определить несколько критериев такой скоростной дороги, как то :
- Наличие разделителя между потоками
- Отсутствие одноуровневых пересечений
- Вне населенного пункта

Большое количество дорог под это подойдет. Но самое главное в другом. Нужно изменить формацию, нужно сделать так, что бы выгодно было пропускать поток с большой скоростью. Если это сделать, сразу все поменяется. Почему автодор на платных участках повышает скоростной режим ? Да потому что ему это выгодно. И кстати обратите внимание, автодор с пеной у рта доказывает что никакого роста аварийности не происходит, напротив. И да, начинается здравый смысл, оказывается запрет и контроль остановки на таком участке намного больше влияет на безопасность, чем мифическая скорсть.

Насчет освещения не знаю, возможно его тоже имеет смысл включить.


Разметки, на указанных мной участках под Москвой сейчас нет!

Еще раз. Почему ее там нет ? Она не предусмотрена или это дефект ?

moroz-78
30.01.2015, 13:34
Ну она там предусмотрена, и на бумаге есть, по факту нет. Я писал что по их пдд правее нельзя ехать быстрей, чем те кто слева, обгон справа запрещен, нас можно и то и то. Культуры и дисциплины у нас тоже нет, поэтому у нас и небезопасно ездить быстро, сейчас.

kkm
30.01.2015, 13:39
ларчик открывается просто :

а 9 месяцев 2014 года подмосковная ГИБДД выписала нарушителям, пойманным на камеру, штрафов на 1,1 млрд рублей, напоминает Autonews. Самым распространенным нарушением является превышение скорости на 20 — 40 км/ч (штраф — 500 рублей). Десять комплексов мониторят железнодорожные переезды (и высылают штрафы в автоматическом режиме), еще десять «видят» проезд перекрестков на красный сигнал светофора.

здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Теперь следите за руками :biggrin: Самый распространеный штраф это мелкое превышение. Тоесть "гонщики" которые ездят быстро и "опасно", это исчезающе маленький процент. И это важно понять!
Тоесть вопреки раскрученному мифу лихачей крайне мало!

Наибольший доход приносит как раз основная масса водителей. Что такое 20-40, это значит по факту те самые 112 - 120 кмч. Тоесть огромное большинство почему то на загородных дорогах подмосковья едет не 90, а более разумные 120. Спрашивается, если большинство не устраивает текущая норма, какого хрена идут попытки это большинство наказать ?! Намного логичней исправить ошибку и поднять скоростной режим. Но теперь внимательно смотрим, что произойдет если поднять скоростной режим хотя бы на 15кмч ? 20-40 перестанут рабоать, все ОСНОВНОЙ доход перестанет поступать. Где то я находил что 500 рублей это примерно 60 - 70 %, тоесть больше ПОЛОВИНЫ от общего дохода. Повысив скоростной режим, вместо 1.1 лярда в лучшем случае доберут 70%. Кому выгодно снижать показатели доходов от штрафов ?

moroz-78
30.01.2015, 13:42
Не совсем, поднимаем до 110, все едут 130, чуствуешь? Потому и % нарушителей такой, потому что все считают что +20 к разрешенной можно! Вот в чем

kkm
30.01.2015, 13:44
Ну она там предусмотрена, и на бумаге есть, по факту нет.

Тоесть вы хотите сказать, что дорожные службы не выполняют свою работу и не следят за разметкой. Вопрос, водители здесь причем ? Трясите дорожные службы, пусть делают, какие проблемы ?

Я писал что по их пдд правее нельзя ехать быстрей, чем те кто слева, обгон справа запрещен, нас можно и то и то.

Тоесть я правильно понимаю, что если ввести эту поправку, можно смело разрешать нормальную скорость ? Оказывается все дело в формальности, так и знал.

Культуры и дисциплины у нас тоже нет, поэтому у нас и небезопасно ездить быстро, сейчас.

Оставьте религиозные догмы проповедникам бдд. Они за это деньги получают, а вам то это зачем ?

Добавлено через 1 минуту
Не совсем, поднимаем до 110, все едут 130, чуствуешь? Потому и % нарушителей такой, потому что все считают что +20 к разрешенной можно! Вот в чем

Именно так. И это сразу РЕЗКО снизит поступления от штрафов. Вопрос на засыпку, с нашей парадигмой, когда именно поступления от штрафов являются конечной целью, кто либо пойдет на такую "безумную" меру ?!

Представьте, что завтра +20 отменяют, как этого добиваются. Что сразу произойдет ? Резко вырастут доходы, соберут не 1.1 ярд, а все 2 а может 3. Все это лобирование норм БДД, это всего навсего битва за наш кошелек. Просто прикрывается безопасностью разной мнимой ерундой. По этому так и выглядит убого, если не понимать сути.

moroz-78
30.01.2015, 13:45
Я ж написал, я за 150, но в комплексе, а комплекса нет, потому и нет 150, или думаешь там не понимают, что размерам никогда не будет, как и соблюдения норматива по ярки, страна такая!

kkm
30.01.2015, 13:58
я думаю что там сидят умные люди, которые считают деньги. Только об этом не говорят прямо.

Опять же ради примера, реконструированные участки горьковки. Немецкий автобан по сравнению с ними жалкое недоразумение. Тем не менее 90.

Парадигма решает. В рамках сегодняшей парадигмы выгодно собирать дань. Основной показатель БДД это сколько собрано штрафов и выявлено нарушений. Естественно, что в этих рамках все что будет противоречить и снижать доход, будет отметаться под разными предлогами, комплексными и не очень.

moroz-78
30.01.2015, 14:05
Про горьковку не отвечу-не катал там, ккм там считают деньги, но не те, о котоых пишешь ты, деньги на приведение дорог в состояние для разрешенной скорости 130 нужны огромные, на 150 еще больше! А денех нет!!!!!

moroz-78
30.01.2015, 14:09
Сколько полос на горьковке? А под мюнихом на автобане 10 полос, у нас такое есть?

kkm
30.01.2015, 14:11
Это как с эвакуацией. Перепутаны причина и следствие.

Изначально предполагалось как выполнение порядка. Что такое принудительная эвакуация? Это инструмент обеспечения порядка. Что такое обспечить порядок в данном случае - это требовать соблюдать установленные нормы, в данном случае правила парковки. Думаю с этим спорить никто не будет.

Так вот, если вы требуете соблюдать порядок, и именно порядок является конечной целью, то само собой вашей задачей станет составить и донести правила что бы требования могли выполнить. Так же как и то, что если кто то эти требования не выполняет, его наказывают. Тоесть с одной стороны вы стараетесь максимально способствовать выполению, а с другой идет жесткое наказание. В такой системе эвакуация будет носить не массовый характер, а те кого это коснется станут исключением из общей системы.

Так вот отличие московского вариант в том, что цели навести порядок нет. Есть цель обеспечить трафик перевоза маши и сбора денег за "услуги". Как в 90-е рекетиры приходили к вам и продавали ведро за штуку баксов. Тоже самое. То что стали меньше бросать машины, и меньше ездить, это следствие. Это точно так же как спалить дом, а потом утверждать что стало меньше мышей. Увы, но хомячек не понимает этих простых вещей. Типичный американский подход.

moroz-78
30.01.2015, 14:14
Что там в америке с дорогами? Загнивает америка? Ямы? Размерам нет? Грязь?

kkm
30.01.2015, 14:16
Про горьковку не отвечу-не катал там, ккм там считают деньги, но не те, о котоых пишешь ты, деньги на приведение дорог в состояние для разрешенной скорости 130 нужны огромные, на 150 еще больше! А денех нет!!!!!

не согласен. Именно доход с потока является статьей. Более того, даже особо не скрывают.

Сколько полос на горьковке? А под мюнихом на автобане 10 полос, у нас такое есть?

Больше чем на немецком безлимитном автобане. Еще раз достаточно двух полос в каждом направлении. Все эти 10-ти полосные гигантомании оставьте для проповедников. Вся их пропаганда строится на том что бы втереть о якобы не существовании аналогичного у нас. По этому они и бояться тему автобанов раскрывать, неговоря уже о том что люди путаться будут, нужно специально пояснсять что это россия, не путайте.

Добавлено через 2 минуты
Что там в америке с дорогами? Загнивает америка? Ямы? Размерам нет? Грязь?

Дороги еще более убогие чем у нас. Убогие нормы скоростного режима, которые нам навязывают. БДД поставлено бизнес, так же важны показатели доходов.

Стоит ли напоменать, что городские власти американского городка судились с активистами, которые за свой счет платили за парковку, что бы люди на штрафы не попадали. Основная претензия городских властей в том, что из за этих автивистов снизились доходы от штрафов. Город недополучил деньги.

moroz-78
30.01.2015, 14:17
Я тебе про фома, ты мне про ерему, расстояние от левого обойника смотри, хоть на фото хоть в жизни, и сравни! Гост открой чтоль почитай, какие категории дорог есть, а то 2х подосная уже 2 й раз пишешь, пдд открой почитай что такое 2 х полосная дорога, страшно от таких ездоков на дороге!!!!!

kkm
30.01.2015, 14:24
Подытожив про эвакуацию, если кто не понял. Для АМПП не интересно если вашу машину увезти нельзя. Наоборот, намного выгодней как раз увезти, по этому задача ставиться в том, что бы найти любой повод, что бы это можно было сделать. Отсюда и "путаница" со знаками, всякие переносные темы, да и просто увоз с платной парковки. Опять же если признать, что основная задача платной эвакуации это доход, то становится понятно зачем намеренно вводить путаницу, почему так сложно обжаловать и почему крестами заставлен весь город. Все логично, чем больше бардака и крестов, тем больше поводов увезти машину, тем стабильней доход.

Добавлено через 1 минуту
Я тебе про фома, ты мне про ерему, расстояние от левого обойника смотри, хоть на фото хоть в жизни, и сравни! Гост открой чтоль почитай, какие категории дорог есть, а то 2х подосная уже 2 й раз пишешь, пдд открой почитай что такое 2 х полосная дорога, страшно от таких ездоков на дороге!!!!!

Это вы упорно не хотите замечать очевидных вещей. Вероятно вам выгодно текущее положение вещей.

moroz-78
30.01.2015, 14:50
Мне фиолетово текущее положение, нарушаю, как умею, если вам не безразлично могу дать телефоны координаторов синих ведерок, травина и тд

Страницы : 1 2 3 [4] 5