PDA

Просмотр полной версии : Незаконная эвакуация


Страницы : 1 2 [3] 4 5

moroz-78
30.01.2015, 11:22
Это не бред, а качество наших дорог, ты найди хоть одну дорогу, сопоставимую по качеству с немецким автобаном, я ни одной не знаю!

moroz-78
30.01.2015, 11:23
Народ-едет 110-130 потому что разрешенная скорость по пдд такая, в италии макс 130 и более 140 мало кто вообще едет, по автобану.

moroz-78
30.01.2015, 11:24
Надо дороги привести в соответсвие, а потом скоросной режим поднимать. И так по смертности впереди всех.

moroz-78
30.01.2015, 11:34
В германии на двух полоске никто 200 не гонит, это не автобан, а местная или региональная дорога, там ограничение 80 или 90, в населенных пунктах 50, по моему, и все едут 50, а не летят

Dmitry
30.01.2015, 11:40
В германии на двух полоске никто 200 не гонит, это не автобан, а местная или региональная дорога, там ограничение 80 или 90, в населенных пунктах 50, по моему, и все едут 50, а не летят
Я думаю он имел ввиду по две полосы в каждую сторону.

moroz-78
30.01.2015, 11:42
А я не думаю, я читаю, ибо дорога по пдд ..... 2х полосная, имеет две полосы, автобан 6 минимум, шоссе 4, ограничения нет только на автобане!
В Италии так, в Германии я не много ездил

Dmitry
30.01.2015, 11:50
автобан 6 минимум, шоссе 4,
4 полосы на автобане может быть и скорость анлим. Хотя конечно стремновато на таком поливать за 200, когда регулярно на сотке кто-то выруливает в левый ряд, чтобы обогнать.

kkm
30.01.2015, 11:55
Это не бред, а качество наших дорог, ты найди хоть одну дорогу, сопоставимую по качеству с немецким автобаном, я ни одной не знаю!

Всю дорогу найти сложно. Отдельных участков полным полно, даже лучше. Вобще это доставляет, достаточно купить пару экспертов, что бы они люди загадили головы про "ужасное качество" дорог.

Народ-едет 110-130 потому что разрешенная скорость по пдд такая, в италии макс 130 и более 140 мало кто вообще едет, по автобану.

Мы говорим не про италию, а про германию. Нужно брать пример с практиков. Если в германии можно ехать 250, значит они знают что для этого нужно.

Надо дороги привести в соответсвие, а потом скоросной режим поднимать. И так по смертности впереди всех.

Хорошая идея, для этого нужно :

1. Убрать фонари и всякое освещение.

2. Убрать ограждения обочин

3. Сузить каждое направление до двух полос

Я думаю это сильно влияет, особенно пунтк 1.

В германии на двух полоске никто 200 не гонит, это не автобан, а местная или региональная дорога, там ограничение 80 или 90, в населенных пунктах 50, по моему, и все едут 50, а не летят

Сильно. Что сказать. А ведь многие эксперты-пропагандисты это выдают на полном серьезе.

Я думаю он имел ввиду по две полосы в каждую сторону.

угадал. Таких участков у нас полно.

А я не думаю, я читаю, ибо дорога по пдд ..... 2х полосная, имеет две полосы, автобан 6 минимум, шоссе 4, ограничения нет только на автобане!

Перестаньте верить в сказки. Немецкий безлимитный автобан, это дорога по 2 полосы в каждую сторону с разделителем. Без освещения, со съездами которые повергнут в шок наших хомячков, привыкших думать что немецкий автобан это что то космическое. Это обычная дорога, просто там люди нормальные, добились своего. И экономический эффект от таких бысьрых перемещений просто огромный.

moroz-78
30.01.2015, 12:01
Давайте тогда приблизимся к пдд все же, автобан немецкий обозначен знаком, все что обозначено знаком, причем еще и конструктивно отличается от аналогичных дорог других стран, а именно более широкой частью справа и слева от края крайних полос! Это автобан, где у нас такие участки?

moroz-78
30.01.2015, 12:03
И если у нас можно как в германии, то и наверное можно 0.6 мг ни литр ездить? Или нельзя?

moroz-78
30.01.2015, 12:04
Да на автобане безлимитнлм еще и разметка, блестит как у кота яйца, где у нас сейчас что блестит на дороге что б 150 и выше летать?

Dmitry
30.01.2015, 12:09
Перестаньте верить в сказки. Немецкий безлимитный автобан, это дорога по 2 полосы в каждую сторону с разделителем. Без освещения, со съездами которые повергнут в шок наших хомячков, привыкших думать что немецкий автобан это что то космическое. Это обычная дорога, просто там люди нормальные, добились своего. И экономический эффект от таких бысьрых перемещений просто огромный.
Не знаю кто чего добился, но 90% едет там не больше 130 км/ч)) Оставшиеся 10% топят)) Но тоже вменяемо достаточно, т.е. если там изгибы, закрывающие обзор, то 200 никто не летит, так же скидывают до 130-150.

moroz-78
30.01.2015, 12:12
Дим ты согласен что у нас нет таких, дорог и участков?

kkm
30.01.2015, 12:12
Давайте тогда приблизимся к пдд все же, автобан немецкий обозначен знаком, все что обозначено знаком, причем еще и конструктивно отличается от аналогичных дорог других стран, а именно более широкой частью справа и слева от края крайних полос! Это автобан, где у нас такие участки?

Давайте у нас тоже введем знак. Нужно ввести классификацию дорог, и будет понятно на каких можно ехать быстро, на каких нет. Что касается нашей ситуации, по факту участки горьковского шоссе, дорога до домодедово (если убрать переходы), минка. Это только что сейчас пришло в голову.

Да на автобане безлимитнлм еще и разметка, блестит как у кота яйца, где у нас сейчас что блестит на дороге что б 150 и выше летать?


Бог с Вами, о безлимите речи не идет. Хотя бы 170 - 180 кмч. Пусть немцы ездят 250, у нас все же безопасней должно быть. Что касается блестящей разметки, так у нас фонари, все освещено. Это у них как негра в ж..., но даже на таких дорогах там можно 250, а в россии 90.

Нам парят про нелинейную зависимость, мотивируя "опасность" увеличения скоростного режима с 90 до 110, но проститутки-экспрерты "забывают", что такая же нелинейность между 150 и 250. Это ЦИКЛОПИЧЕСКАЯ разница. По этому если можно ехать 250, то 150 и подавно.

moroz-78
30.01.2015, 12:13
И быть не может, у нас гост, и нормативная документация иная.

kkm
30.01.2015, 12:17
Дим ты согласен что у нас нет таких, дорог и участков?

Смотрите, повышение на каждые 10кмч прилично снижает доход с камер. Намного выгодней и интересней вести рекламу про отсутствие дорог, про культуру и прочий бред. Все считают деньги, и у нас и у них. Просто их население на это не ведется, а наши хомячки начинают повторять как под гипнозом. Обычный развод.

Возьмите немецкие автобаны и перенесите в Россиию. На следующий день 100500 экспертов "докажут" что быстрее 90 ездить по ним жутко опасно. Хотя да, по некоторым разрешат 110, ввиде исключения.

moroz-78
30.01.2015, 12:17
Ккм, что там с разметкой на этих участках, видна ли? Не стерлась, не грязная? Не путай фонари, и разметку, то разные вещи!

kkm
30.01.2015, 12:21
И быть не может, у нас гост, и нормативная документация иная.

Я тоже в это верил, пока не окунулся.

Добавлено через 2 минуты
Ккм, что там с разметкой на этих участках, видна ли? Не стерлась, не грязная? Не путай фонари, и разметку, то разные вещи!

не придирайтесь, где сказано что разметка не должна быть видна. Есть службы, они обязаны содержать дорогу. На автобанах в Германии тоже есть неровности и косяки, но что то не особо много дураков, которые из за этого хотят все запретить.

moroz-78
30.01.2015, 12:23
Куда? Смотри, разницу, ширина до отбойникак, как слева, так и справа, где у нас отбойник-справа? На новой минке и ленинградке, но размерам там уже нет, те гнать там небезопасно, и с автобанов не стояли эти дороги рядом, а-стыки? Видел ли ты-стыки на немецком автобане?

kkm
30.01.2015, 12:28
Куда? Смотри, разницу, ширина до отбойникак, как слева, так и справа, где у нас отбойник-справа?


Это уже не смешно. Вы ищите любой повод что бы придраться, а не найти истину. Пропаганда незря ест свой хлеб. Про какие отбойники вы ведете речь ? Нет их там. Точнее они где то есть, где то нет. Забавно наблюдать за нашими проститутками, для некоторых "экспертов" наличие отбойника справа препятствие для повышения скоростного режима, а для других отсутсвие этих самых отбойников является "обоснованием" для того самого препятствия для повышения разрешенной скорости.

Просто пора понять, конечная цель - не дать повысить скоростной режим, это не выгодно. Поводы можно придумать любые, причем хомячек их сам придумает сколько надо.

На новой минке и ленинградке, но размерам там уже нет, те гнать там небезопасно, и с автобанов не стояли эти дороги рядом, а-стыки? Видел ли ты-стыки на немецком автобане?

Стыков и неровностей полно. После немецких автобанов наши полосы просто широченные. И да понял банальную истину, лучше 2 скоростных узких дороги, без освещения, чем одна циклопическая, с освещением, с 10ю полосами и ограничением 90.

Страницы : 1 2 [3] 4 5