PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Антифриз на впускных клапанах M54B25


Страницы : [1] 2 3

slb4
22.01.2015, 06:15
Всем привет. Скинули тут впускной коллектора на М54В25, а там на клапанах лежит антифриз, причем, не в одном цилиндре (не помню точно, но минимум на 3х).. Каналы в нормальном нагаре, не промытые антифризом, машина до вскрытия ехала нормально, температура всегда 93-98 гр. в городе, в систему охлаждения воздух не поддувает.

Откуда он мог там взяться? Полагаю, если бы была такая трещина длиной на нескольцо цилиндров в ГБЦ, то антифриз хлестал бы только так и машина бы грелась и СО надувалась.

alvlad
22.01.2015, 11:19
из котлов он там, а как туда попал - в этом и надо разобраться

Ytm
22.01.2015, 11:26
alvlad, из котлов? каким раком? законы физики чтоли на ночь выключали? :)

slb4
22.01.2015, 12:00
Из котлов не, очень сомнительно, С/О в целом работает нормально, да и свечи грязные (масло :( ), не отмытые

Михаил С
22.01.2015, 12:01
slb4, Посмотри внимательно,мож где трещина есть.

slb4
22.01.2015, 12:03
Единственное, что мне кажется странным, так это излишне надутый верхний патрубок С/О, он довольно твердый на прогретой машине, а еще клапанная крышка вся в эмульсии внутри. Но на щупе и в слитом масле эмульсии нет, в антифризе тоже все чисто.

Михаил С
22.01.2015, 12:05
клапанная крышка вся в эмульсии внутри
Зимой это частое явление.

Добавлено через 34 секунды
Уровень масла в норме?

slb4
22.01.2015, 12:10
Зимой это частое явление.

Добавлено через 34 секунды
Уровень масла в норме?

Расход 1л / 100 км :biggrin: собственно, из-за этого и снят впуск и будет дальше разбираться двигатель :(
Прежде масло не становилось выше по уровню, т.е. фриза в масле нет и не было.

Михаил С
22.01.2015, 12:23
будет дальше разбираться двигатель
Ну вот и узнаешь откуда был антифриз на клапанах.

alvlad
22.01.2015, 14:31
alvlad, из котлов? каким раком? законы физики чтоли на ночь выключали? :)

просто фазовращатели настроены так, что подтягивает выхлоп во впуск у м52ту-м54, насколько я осведомлен, соотв-но и а-фриз на клапанах.
все имхо.:cool2:

slb4
23.01.2015, 05:41
просто фазовращатели настроены так, что подтягивает выхлоп во впуск у м52ту-м54, насколько я осведомлен, соотв-но и а-фриз на клапанах.
все имхо.:cool2:

что значит "соответственно"? откуда антфриз попадает во впуск из, как я вас понял, выпуска?

alvlad
23.01.2015, 08:48
что значит "соответственно"? откуда антфриз попадает во впуск из, как я вас понял, выпуска?

из цилиндров, один фиг всё разбирать придётся, мотору пздц :cool2:

gente1
24.01.2015, 08:04
из цилиндров, один фиг всё разбирать придётся, мотору пздц :cool2:

:facepalm: Ты представляешь примерно хотя-бы как работают впускные и выпускные клапана? Чтобы впускные клапана были в антифризе именно из цилиндров, это надо чтобы цилиндры наполнялись антифризом, и там не происходило воспламенение, ну либо чтобы форсунки распыляли антифриз вместо бензина:biggrin: причина в другом, 100%

Добавлено через 5 минут
просто фазовращатели настроены так, что подтягивает выхлоп во впуск у м52ту-м54, насколько я осведомлен, соотв-но и а-фриз на клапанах.
все имхо.:cool2:

Если бы подтягивало то что должно идти в выпуск после сгорания смеси во впуск, то впускной коллектор сгорел бы сразу, вы думайте что пишите, во впуск попадает часть отработаных выхлопных газов из картера посредством квкг, но никак не из камеры сгорания.

alvlad
26.01.2015, 09:41
gente1,
я на истину здесь вообще не претендую, всё имхо.
уж кто кто, а я представляю как и что работает.
представь лучше ты - откуда ещё а-фризу взяться во впуске?

Добавлено через 40 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а то действительно, за дебила держат здесь, автомеханики, ёпт )))))))))

Ytm
26.01.2015, 10:00
так значит всекти есть егр в двигателе!? просто без клапана. А я все гадал как они евро 4 сделали без егр

alvlad
26.01.2015, 10:35
Ytm, ...
Одной из особенностей системы Double VANOS является то, что система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор строго индивидуально при разных режимах работы. Этот процесс называется "внутренний" EGR, позволяющий дожигать небольшие дозы выхлопных газов повторно для улучшения экологичности двигателя.

грёбаные экологи... из за них антифриз во впуске у нормальных чуваков))

gente1
27.01.2015, 09:50
gente1,
я на истину здесь вообще не претендую, всё имхо.
уж кто кто, а я представляю как и что работает.
представь лучше ты - откуда ещё а-фризу взяться во впуске?

Добавлено через 40 минут
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а то действительно, за дебила держат здесь, автомеханики, ёпт )))))))))
т.е воспламенение не происходит по твоему? или ты хочешь сказать, что пары антифриза конденсируются в сам антифриз и оседают на стенках впускных камер?
И за дебила тебя здесь никто не держит спокойнее и без выражений попрошу. Просто твоя теория очень сомнительна. при таком количестве антифриза., что его аж видно на клапанах, он бы уходил из системы и попадал в картер двигателя, а в картере чистое масло, и уровень антифриза в норме! Откуда схема? ссылку на источник.
105187

alvlad
27.01.2015, 10:40
gente1,
дядь, мы имеем сухой остаток - фриз там, где он не должен быть.
а ссылку найдешь в гугле, просвятишься о работе м54.
ничего личного, ты и сам был не слишком то позитивно настроен в своем ответе))
извини уж, если подзадел, но сам подумай, фриз во впускном, каааааааааак??

saxae
27.01.2015, 12:18
А может всё-таки трещина, фриз на всех выпускных клапанах или нет?

moroz-78
27.01.2015, 12:27
но сам подумай, фриз во впускном, каааааааааак??
по видимому что то сломалось (случилось)
прокладка или трежины

Страницы : [1] 2 3