PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Антифриз на впускных клапанах M54B25


Страницы : 1 2 [3]

gente1
31.01.2015, 18:11
товарищи, подскажите номер колец на м52ту, которые идут как (00) (перед ремонтным размером). Mahle я нашел, хотелось бы посмотреть аналоги типа KS или Goetze :)

Лови Номера колечек KolbenSmitd на m52tub25

STD: 80 00702 1 0 000
0.25: 80 00702 1 0 025
0.50: 80 00702 1 0 050

в 5 раз дешевле)))

slb4
01.02.2015, 18:59
Лови Номера колечек KolbenSmitd на m52tub25

STD: 80 00702 1 0 000
0.25: 80 00702 1 0 025
0.50: 80 00702 1 0 050

в 5 раз дешевле)))

спасибо :)

slb4
02.05.2015, 19:30
Двигатель собран, на обкатке, одним глазом на тахометр, другим - на температуру двигателя :)

Но есть вопрос такой: будет ли выше рабочая температура двигателя (теперь m52tub25), если в системе охлаждения примерно 1/2 воды и 1/2 антифриза (не концентрат, обычный!).

Сейчас временно езжу на такой смеси, т.к. недавно сорвало верхние патрубки с бачка ОЖ и убежало ~4.5 литра ОЖ. Поскольку машина после капиталки, решил пока не заморачиваться с качественным антифризом, вдруг где еще вылезут косяки ремонтников и опять что-нибудь рванёт.

Ныне передвигаюсь по городу с t=96-99 гр. (на улице +10, без пробок, с выкл. печкой). Стрелка темпера никуда не ползет от центра, в системе вроде нет невероятного давления. До срыва патрубков вроде за 97 темпер не уходил..

saxae
03.05.2015, 08:36
Двигатель собран, на обкатке, одним глазом на тахометр, другим - на температуру двигателя :)

Но есть вопрос такой: будет ли выше рабочая температура двигателя (теперь m52tub25), если в системе охлаждения примерно 1/2 воды и 1/2 антифриза (не концентрат, обычный!).

Сейчас временно езжу на такой смеси, т.к. недавно сорвало верхние патрубки с бачка ОЖ и убежало ~4.5 литра ОЖ. Поскольку машина после капиталки, решил пока не заморачиваться с качественным антифризом, вдруг где еще вылезут косяки ремонтников и опять что-нибудь рванёт.

Ныне передвигаюсь по городу с t=96-99 гр. (на улице +10, без пробок, с выкл. печкой). Стрелка темпера никуда не ползет от центра, в системе вроде нет невероятного давления. До срыва патрубков вроде за 97 темпер не уходил..
А ошибки по термостату нет?

Ytm
03.05.2015, 11:19
А ошибки по термостату нет?
а че это за ошибка такая? ты подогрев чтоли имеешь ввиду?

Dicorp
03.05.2015, 12:17
Ныне передвигаюсь по городу с t=96-99 гр

многовато.

вискомуфта рабочая? доп венты? радики мылись?

slb4
03.05.2015, 20:14
многовато.

вискомуфта рабочая? доп венты? радики мылись?

муфта работает, радиаторы не мыл, хз как там дела, но не думаю, что всё чисто) а вентиляторы разве на охлаждение двигателя используются, а не для кондиционера? их не наблюдал рабочими, да и кондер не включал, так что не знаю за них ничего.

Диагностика никаких ошибок по двигателю не выдает.

Dicorp
03.05.2015, 23:04
муфта работает, радиаторы не мыл, хз как там дела, но не думаю, что всё чисто) а вентиляторы разве на охлаждение двигателя используются, а не для кондиционера? их не наблюдал рабочими, да и кондер не включал, так что не знаю за них ничего.

Диагностика никаких ошибок по двигателю не выдает.

если муфте каюк и/или радики забиры, то включается доп вент.

alvlad
06.05.2015, 10:07
slb4, поставь холодный т-стат

Страницы : 1 2 [3]