PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Антифриз на впускных клапанах M54B25


Страницы : 1 [2] 3

slb4
27.01.2015, 12:41
Про антифриз: мастер говорит, что где-то из болтов гбц сифонило. Я особо не понял взаимосвязи, но ему верю. Хотя гбц все равно отправлю проверять на трещины)

moroz-78
27.01.2015, 13:06
Типа плохо закрутились, из под прокладки и шло

gente1
27.01.2015, 14:31
gente1,
дядь, мы имеем сухой остаток - фриз там, где он не должен быть.
а ссылку найдешь в гугле, просвятишься о работе м54.
ничего личного, ты и сам был не слишком то позитивно настроен в своем ответе))
извини уж, если подзадел, но сам подумай, фриз во впускном, каааааааааак??

Да без обид конечно, Мне просто самому интерсно, КАК???
Свечи в ровном нагаре все, абсолютно одинаковые, компрессия одинаковая, масло чистое, мотор работает ровно, Как он там? Я понимаю, если бы это был дизельный мотор, там есть охладитель выпуска, через него проходит антифриз, он ржавеет, худеет и соответсвенно имеем во впуске похожую картину из-за егр... Но тут ничего подобного нет!
В том то и дел что фриз не на всех впускных клапанах а только на одном в 3 м цилинде, фото выше...
я в курсе как работают ваносы и диса на m52tu/м54 , поэтому и написал, что теоретически это бред... а по факту... куда смотреть?

alvlad
27.01.2015, 14:35
gente1, в котёл конечно. эндоскопом, например
...в гбц микротрещина тоже мб...

gente1
27.01.2015, 20:33
Будем наблюдать пока, щас полностью буду менять масло, свечи, антифриз, поезжу посмотрю....

Samotlor
27.01.2015, 20:48
Если ГБЦ демонтируете,проверьте заодно дедовским способом в перевернутую заливая в камеры сгорания керосин-бензин,или ож..Я три дня притирал новые клапана,и всё равно медленно,но уходило.Плюнул,собрал так, работал ровно,только при максимальной температуре густел выхлоп и начинал падать уровень ОЖ .Разобрал снова, оказалось-трещины между седел,которые видно было на "холодной" голове, только через лупу. М50В25 Е-34

gente1
27.01.2015, 21:54
Если ГБЦ демонтируете,проверьте заодно дедовским способом в перевернутую заливая в камеры сгорания керосин-бензин,или ож..Я три дня притирал новые клапана,и всё равно медленно,но уходило.Плюнул,собрал так, работал ровно,только при максимальной температуре густел выхлоп и начинал падать уровень ОЖ .Разобрал снова, оказалось-трещины между седел,которые видно было на "холодной" голове, только через лупу. М50В25 Е-34

Ну до гбц я доберусь не скоро, поскольку явных признаков никаких нет. будем наблюдать пока...

Добавлено через 1 минуту
Про антифриз: мастер говорит, что где-то из болтов гбц сифонило. Я особо не понял взаимосвязи, но ему верю. Хотя гбц все равно отправлю проверять на трещины)
Ты только не пропадай, отписывайся что да как... у меня тоже антифриз как ты понял, но только в одном цилиндре и очень очень мало... грешу на прокладку...

slb4
28.01.2015, 05:11
Ну до гбц я доберусь не скоро, поскольку явных признаков никаких нет. будем наблюдать пока...

Добавлено через 1 минуту

Ты только не пропадай, отписывайся что да как... у меня тоже антифриз как ты понял, но только в одном цилиндре и очень очень мало... грешу на прокладку...

Да, буду держать в курсе :)
Сегодня поеду блок от М52ТУ смотреть, думаю его и вкорячить, если все хорошо.
Забыл я что-то свою снятую прокладку ГБЦ посмотреть, надо будет поизучать.

slb4
28.01.2015, 19:27
Посмотрел шорт-блок М52ТУ. Хон примерно как на этом фото, горизонтально оси блока поршни не люфтят, вертикально - еле ощутимо. Осмотр был на глаз, поэтому и говорю, что "примеро" и "еле ощутимо" :) Пробег мотора 100к по Японии, есть документы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Если и буду брать такой, то с заменой на кольца (00). Что скажете?

gente1
28.01.2015, 20:00
Если и буду брать такой, то с заменой на кольца (00). Что скажете?

а с твоим то шот-блоком что не так?

slb4
28.01.2015, 20:07
а с твоим то шот-блоком что не так?

Хона нет, поршня ходуном ходят, значит нужна расточка. Если нужна расточка, значит нужны поршни и кольца +0,25. Оригинальные поршни за 10-20 т.р./шт брать не буду. Как вариант - поршни Автовельт на м52ту, но сами автовельтовцы сказали, что нет у них таких :(
В принципе я был бы рад найти недорогие поршни м52ту/м54 84,25мм в наличии или на заказ, но пока никаких вариантов :(

Михаил С
28.01.2015, 20:13
slb4, А с головкой что,откуда антифриз был???

roadrunner
28.01.2015, 20:16
Если и буду брать такой, то с заменой на кольца (00). Что скажете?
Можно наверно даже и кольца не менять.Ты ведь не на всю жизнь ее берешь? М52ТУ моторы из наблюдений ходят подольше без масложора,чем м54

slb4
28.01.2015, 20:23
slb4, А с головкой что,откуда антифриз был???

Несколько болтов ГБЦ были плохо протянуты, по ним антифриз уходил. На прокладке ГБЦ тоже видно было.

Добавлено через 2 минуты
Можно наверно даже и кольца не менять.Ты ведь не на всю жизнь ее берешь? М52ТУ моторы из наблюдений ходят подольше без масложора,чем м54

Да, года 3-4 планирую откатать с моим средним пробегом 15000км/год.
Просто хочу один раз сделать и не вспоминать даже после продажи машины :)

roadrunner
28.01.2015, 20:27
Да, года 3-4 планирую откатать с моим средним пробегом 15000км/год.
Просто хочу один раз сделать и не вспоминать даже после продажи машины
Ну тут кому что.Просто 10 еще точно токда вкинешь+обкатка тогда нужна будет:)

gente1
29.01.2015, 00:16
Хона нет, поршня ходуном ходят, значит нужна расточка. Если нужна расточка, значит нужны поршни и кольца +0,25. Оригинальные поршни за 10-20 т.р./шт брать не буду. Как вариант - поршни Автовельт на м52ту, но сами автовельтовцы сказали, что нет у них таких :(
В принципе я был бы рад найти недорогие поршни м52ту/м54 84,25мм в наличии или на заказ, но пока никаких вариантов :(

Бери трех литровый блок с коленом и поршнями, голову оставляй свою, шить ненадо ничего.
а что в оригинальной коробке с поршнями лежит? поди маhlе?

slb4
29.01.2015, 04:38
Бери трех литровый блок с коленом и поршнями, голову оставляй свою, шить ненадо ничего.
а что в оригинальной коробке с поршнями лежит? поди маhlе?

Суть в том, что выбора шорт-блоков у нас нет( заказывать шорт-блок я все же стремаюсь, ведь не пощупаешь перед покупкой, а денег стоит хороших.
да конечно mahle)

slb4
29.01.2015, 16:18
купил этот шорт-блок, по докам и аукционному листу 106000 км пробега в Японии, прибыл в РФ в апреле 2014 года. будем собирать :)

Yas535
29.01.2015, 16:29
Успехов

slb4
30.01.2015, 07:34
товарищи, подскажите номер колец на м52ту, которые идут как (00) (перед ремонтным размером). Mahle я нашел, хотелось бы посмотреть аналоги типа KS или Goetze :)

Страницы : 1 [2] 3