PDA

Просмотр полной версии : Покупка BMW v8 e39


Страницы : [1] 2 3 4

RomanoffSPB
08.01.2015, 16:37
Вообщем решился на приобретение бумера,хотелось бы услышать мнение владельцев легендарного кузова e39...
Машину хочется валящую,поэтому v6 не рассматриваю(если зря,готов выслушать почему):smile:,ну про комплектацию я думаю говорить не стоит,хотелось бы чтобы было всё.
Почитал не мало инфы про движки,ходовую и тд.

Понял что брать ничего ниже 535 смысла нет,т.к. пугает наличие рейки,меньший ресурс подвески и т.д.,действительно ли это так?

Вообще очень хотелось бы 540,говорят она валит на порядок лучше той же 535,о шестицелиндровых ваще молчу...действительно ли это так?
Есть ли среди 8мицелиндровых ,движки с никосилом,если да,то с какого года начали делать без него?
Были ли на 540/535 ваносы/даблваносы
Если да,то к каким двигателям из них стоит присмотреться,а какие лучше исключить из возможных варианов и почему?

В 540 не пугает ничего кроме налога,но я думаю это решаемо путем закрытия глаз на какие-нибудь косяки по состоянию авто и приобретением автомобиля снятого с учета-на транзитах.если кто в курсе,как происходит сделка при таком раскладе,какая величина штрафа за езду на просроченных транзитах и не планируется ли их отмена и принуждение владельцев таких автомобилей к постановке их на учет?

По поводу кпп,хочется механику,но сомневаюсь что будет выбор,ибо машин снятых с учета-по пальцам пересчитать.как вообще ведет себя автомат на 535/540?каков его ресурс,какова цена ремонта/замены кпп на контрактную?
Если я не ошибаюсь,то автоматы тоже бывали разные,какие из них лучше и с какого года они устанавливались?

Ну и подводя итог,хотелось бы услышать от бывалых владельцев этого кузова,какие критерии поиска 535/540 были бы для вас ключевыми при забивании их в поля сайта:) год с учетом наличия/отсутствия никосила,кпп,ваносов и так далее:)
А также ключевые критерии состояния автомобиля при его осмотре,понятно что на 1ом месте-идеальная геометрия кузова,но на что и в каком порядке обращать внимание далее?
Хотелось бы услышать содержательные ответы на мои вопросы от действительно понимающих и желающих помочь людей,спасибо за внимание!
Всем ни гвоздя ни жезла,отсутствия проблем с системой охлаждения,ровных дорог ну и так далее:happy:
С новым годом и рождеством!:cool2:

vitalik888
08.01.2015, 16:46
Давай начнем что нужно тратить 100-150 т.р в год на обслуживание е39. Кто говорит что это бред, тот либо не ездит на авто, либо машина в хлам убитая. Ты готов тратить на старую машину столько?

Мишанька174
08.01.2015, 16:59
В 540 не пугает ничего кроме налога :biggrin1:

P/S "Знаешь, Вовка! Не нужна тебе такая машина"

RomanoffSPB
08.01.2015, 17:09
Давай начнем что нужно тратить 100-150 т.р в год на обслуживание е39. Кто говорит что это бред, тот либо не ездит на авто, либо машина в хлам убитая. Ты готов тратить на старую машину столько?
Так точно,сэр)
Я не просто так сюда пришел,и на форуме уже почитал некоторые темы,чтобы быть в курсе что к чему:)
Готов тратить 100-150,но вот включая налог 200-250 не готов...
Я полагаю,что созрел для е39
:z_2:

Мишанька174
08.01.2015, 17:21
При хорошем раскладе,250к в нее придется ввалить сразу.Учитывая года,в хорошем состоянии найти % 99,9. А учитывая курс Евро-Долларов ,страшно представить насколько выросли цены на запчасти.

vitalik888
08.01.2015, 18:24
Тогда бери рестаил, она едет веселее.

RomanoffSPB
08.01.2015, 18:36
Тогда бери рестаил, она едет веселее.

Разве в случае 540 рестаил тоже едет веселее?в чем конкретно различия по динамике у рестаила и дорестаила?ваносов ведь ни там,ни там нет,так ведь?

vitalik888
08.01.2015, 18:58
на рестаиле есть.

Dicorp
08.01.2015, 19:52
Кто говорит что это бред, тот либо не ездит на авто, либо машина в хлам убитая.


да бред. езжу каждый день. и кроме не больших косметических косяков(ездил бы аккуратней, не было бы) и видимо полуживой АКПП, проблем других нет.

не надо парить людям мозг.

vitalik888
08.01.2015, 20:05
имею вторую е39, и около сотки в год на каждой было потрачено, при том что все делаю сам.

Alex009
08.01.2015, 20:14
Во что там складывать стабильно полторы сотки в год я не понимаю. Хотя от пробегов тоже зависит, если наматывать тыщ 70, то да, наверно.

vitalik888
08.01.2015, 20:20
50000км.

Scorpion
08.01.2015, 20:25
За 4 года проехал около 65000 км! Это не много, но поменял тока термостаты, ёжика и для себя поставил по кругу комплект стоек Koni Sport, вместо чуток уставших 2 передних! Больше никуда не лазил вообще! Основные траты это установка нехватающих опций (комплект 16:9, электросиденья, ручки с подсветкой и т.д.) Это я к тому,что машина машине рознь, изначально хорошее состояние, уход и своевременное обслуживание - залог, что она не потребует много денег!
О каких 100-150 тысячах Вы ведете речь? Если с бензином считать? Или поднимать машину с колен?

Alex009
08.01.2015, 20:30
На самом деле сложно сказать сколько придется ввалить. Если изначально взять более менее живую и уезживать ее, то можно и ничего не вложить, так продать потом. Или купить труп и делать, чтобы она хоть как-то ездила. Тогда можно и стоимость машины туда занести.

Дюша
08.01.2015, 20:36
Бери Е38М67 V8 битурбодизель. И налог, и расход, и динамика порадуют. Сейчас на всю нашу необъятную их в продаже три штуки всего. А вообще, если не владел пусть даже 520-й Е39, не стоит сразу на V8, огорчиться можно. Стресс не малый от владения. Начинать болеть нужно постепенно, иначе отобьет она тебе весь кайф.

Dicorp
08.01.2015, 20:39
За 4 года проехал около 65000 км! Это не много, но поменял тока термостаты, ёжика и для себя поставил по кругу комплект стоек Koni Sport, вместо чуток уставших 2 передних! Больше никуда не лазил вообще! Основные траты это установка нехватающих опций (комплект 16:9, электросиденья, ручки с подсветкой и т.д.) Это я к тому,что машина машине рознь, изначально хорошее состояние, уход и своевременное обслуживание - залог, что она не потребует много денег!
О каких 100-150 тысячах Вы ведете речь? Если с бензином считать? Или поднимать машину с колен?

На самом деле сложно сказать сколько придется ввалить. Если изначально взять более менее живую и уезживать ее, то можно и ничего не вложить, так продать потом. Или купить труп и делать, чтобы она хоть как-то ездила. Тогда можно и стоимость машины туда занести.


для начала надо определится что такое "вложить"

ремонт узлов которые имеют релгаментные интервалы или износ и жидкости, я не считаю что это вложения.

какая разница менять колодки и диски тормозные или масло, антифриз на е39 или на аккорде или пассате? не ужели БМВ дороже?




для меня вложить это

исправить не предвиденные недостатки которые влияют на эскплуатацию.

например выход из строя механизма открывания капота. утопления вакумника. ежик. моторчик печки. коробка.

vitalik888
08.01.2015, 20:50
Вторая е39:
1. подвеска перед около 10000
2. замена мотора(пробой газов в систему охлаждения, после вскрытия оказалось что нет резьбы в блоке), попутно замена вискомуфты, термостата, помпы итого около 40000
3. два передних аммо (м-тех)12000
4. рейка рулевая около 5000
5. вентилятор кондера 10000
6. блок абс 5000 б/у + 2 датчика 3000
7. сигналка с автозапуском 15000
8. Не работали подушки безопасности 10000(роме1999 спасибо за б/у детали проданные мне за копейки)
И это все я менял и делал сам. Добавить резину и еще по мелочи, вот вам и 150000.
Да не спорю, на следующий год расходы будут меньше.
Когда брал машину было все нормально, ни гремело не тарахтело все пару месяцев, а потом понеслась. Единственный плюс это 150 лошадок в птс и заводской М-пакет.

Alex009
08.01.2015, 20:51
для начала надо определится что такое "вложить"
Я имею ввиду вложить - это те поломки, которые обездвиживают авто, частично или полностью, либо как-то влияют на комфорт.
Понятно, что на убитых рычагах можно ездить вечно, но факт, что в е39 подвеска раза в 3 дороже, чем на аккорд (хотя бы из-за конструкции), и ходит во столько же раз меньше.

Dicorp
08.01.2015, 20:55
Вторая е39:
1. подвеска перед около 10000
2. замена мотора(пробой газов в систему охлаждения, после вскрытия оказалось что нет резьбы в блоке), попутно замена вискомуфты, термостата, помпы итого около 40000
3. два передних аммо (м-тех)12000
4. рейка рулевая около 5000
5. вентилятор кондера 10000
6. блок абс 5000 б/у + 2 датчика 3000
7. сигналка с автозапуском 15000
8. Не работали подушки безопасности 10000(роме1999 спасибо за б/у детали проданные мне за копейки)
И это все я менял и делал сам. Добавить резину и еще по мелочи, вот вам и 150000.
Да не спорю, на следующий год расходы будут меньше.
Когда брал машину было все нормально, ни гремело не тарахтело все пару месяцев, а потом понеслась. Единственный плюс это 150 лошадок в птс и заводской М-пакет.

сигналка и резина это не вложения!

сигналка это хотелка, апгрейд.

резину ты бы и на таз бы купил. или логан.

да размер дороже, но все же.

подушки и мотор, ну тут диагностику надо было делать.

беременный не горел что ли?

Добавлено через 1 минуту
Я имею ввиду вложить - это те поломки, которые обездвиживают авто, частично или полностью, либо как-то влияют на комфорт.
Понятно, что на убитых рычагах можно ездить вечно, но факт, что в е39 подвеска раза в 3 дороже, чем на аккорд (хотя бы из-за конструкции), и ходит во столько же раз меньше.

да, именно так.

разве на аккорд дешебле рычаги?

там правда они стальные, и можно махнуть резинки пару раз. но в сборе они не дешевые ни разу.

vitalik888
08.01.2015, 21:00
Мотор работал нормально, в один прекрасный день просто повалил дым из трубы.
Мужик горел, диагностика показала что не может связаться с блоком SRS.
У меня есть и таз, на него резина стоит 10000 зимняя новая, на бмв 30000(вот вам и все же)

Добавлено через 1 минуту
сигналка и резина это не вложения!

сигналка это хотелка, апгрейд.

резину ты бы и на таз бы купил. или логан.

да размер дороже, но все же.

подушки и мотор, ну тут диагностику надо было делать.

беременный не горел что ли?

Добавлено через 1 минуту


да, именно так.

разве на аккорд дешебле рычаги?

там правда они стальные, и можно махнуть резинки пару раз. но в сборе они не дешевые ни разу.
Ну а в итоге то дешевле в пополам как минимум.

Страницы : [1] 2 3 4