PDA

Просмотр полной версии : Покупка BMW v8 e39


Страницы : 1 2 [3] 4

Alex009
10.01.2015, 16:24
Вот не надо грязи про дизель, он вполне себе сексуально урчит :wink1:

jigit
10.01.2015, 16:28
Вот не надо грязи про дизель, он вполне себе сексуально урчит :wink1:

никак не поспорю.... но когда так же сексуально как дизель урчит бензин, согласись не совсем правильно..

да и ВЭВОСЕМЬ не за дизельное урчание то хочется взять..

просто меня мы урчащая собачка напугала бы... в отличии от урчащей кошечки..

Alex009
10.01.2015, 16:31
но когда так же сексуально как дизель урчит бензин, согласись не совсем правильно..

Очень многие современные моторы с непосредственным впрыском именно так и урчат. Причем исправные. Особенно на VAG. Но вэ8 да, стрекотать не должен и на него нужен благородный выхлоп обязательно :z_7:

marinero
10.01.2015, 20:53
А мне месяца полтора назад довелось прокатиться на 530d '01 с механикой. Был очень впечатлен. Рассмотрел бы её как альтернативу (с учётом чипа в дальнейшем, конечно).

S3R10US
10.01.2015, 22:15
поэтому v6 не рассматриваю
R6 )) стыдно такое не знать)

Машину хочется валящую
Это не к е39 честно. Ну к эмке может быть. Это просто большой, а если 540, то быстрый комфортный седан. Ощущения валилова это не сюда.

,меньший ресурс подвески
Изнашивается не сам рыаг, а либо шаровые, либо сайлентблоки. Какая разница из чего сделан рычаг?
Есть ли среди 8мицелиндровых ,движки с никосилом,если да,то с какого года начали делать без него?
Есть. Ооочень глубокий дорест. Но я лично не вижу смысла брать дорестовую 540. Да и вообще дорестовую е39 в принципе.

Были ли на 540/535 ваносы/даблваносы
Да. На машинах с 09.98 пошли ваносы. был M62, стал M62TU.

Если да,то к каким двигателям из них стоит присмотреться,а какие лучше исключить из возможных варианов и почему?
Естественно с ваносами. Ибо едет лучше и приятнее. Тем более, сейчас появились ремкомплекты ваносов на м62ту, поэтому чиниться все не так дорого. Только если конечно сами исполнительные узлы не ушатаны в щи.

В 540 не пугает ничего кроме налога,но я думаю это решаемо путем закрытия глаз на какие-нибудь косяки по состоянию авто и приобретением автомобиля снятого с учета-на транзитах
Да, и получения люлей со стороны гаи и то, что люди вокруг на тебя смотрят как на дурачка. 42 900 в год не такая большая сумма.
какая величина штрафа за езду на просроченных транзитах и не планируется ли их отмена и принуждение владельцев таких автомобилей к постановке их на учет?
12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф от 500 до 800 руб;при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев

По поводу кпп,хочется механику,но сомневаюсь что будет выбор
Ты прав. Механических 540 вообще по пальцам можно пересчитать.

как вообще ведет себя автомат на 535/540?
Как и любой другой автомат. Ездит себе и ездит. Не любит издевательств над собой.
какова цена ремонта/замены кпп на контрактную?
Раньше было около 80к ремонт. С учетом новых цен думаю под сотку выйдет. Бэушный не могу сказать, но тоже дофига.
Ну и подводя итог,хотелось бы услышать от бывалых владельцев этого кузова,какие критерии поиска 535/540 были бы для вас ключевыми при забивании их в поля сайта
От 2000 года) Ибо рест. Остальное только по фото\вживую смотреть.


А также ключевые критерии состояния автомобиля при его осмотре,понятно что на 1ом месте-идеальная геометрия кузова,но на что и в каком порядке обращать внимание далее?
Ну как всегда. Мотор - посторонние звуки, расход масла, дымит-не дымит, рабочие параметры по диагностике. Коробка - пинки рывки, плавность переключения, подвеска стуки и прочее. Ну это первичный осмотр. Остальное - на подъемнике. Вообще по авто обыно сразу видно ухаживали за ним или нет.

Gree
15.01.2015, 10:08
Дорестайл гораздо дешевле в обслуживании.
Плюсы:
Классическая проводка, вентилятор работает по реле, а не по КАН шине.
механическая дросельная заслонка.
отсутствие ваносов
Цена мотора взборе м62 и м62ТУ отличается ровно в два раза.

У меня было 2 540 на ручке - дорестайловая острее и злее из-за тросикового привода дросельной заслонки.

Е39 с V8 - потрясающая машина! этот звук будешь помнить всегда.

Corrosia
15.01.2015, 10:45
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Невод
15.01.2015, 11:13
Разве в случае 540 рестаил тоже едет веселее?в чем конкретно различия по динамике у рестаила и дорестаила?ваносов ведь ни там,ни там нет,так ведь?

Вы бы изучили сначала техническую часть...
На ресте ваносы есть...и она гораздо более резво едет и меньше жрет бензина.

Добавлено через 2 минуты
Дорестайл гораздо дешевле в обслуживании.
Плюсы:
Классическая проводка, вентилятор работает по реле, а не по КАН шине.
механическая дросельная заслонка.
отсутствие ваносов
Цена мотора взборе м62 и м62ТУ отличается ровно в два раза.

У меня было 2 540 на ручке - дорестайловая острее и злее из-за тросикового привода дросельной заслонки.

Е39 с V8 - потрясающая машина! этот звук будешь помнить всегда.

Видимо оба авто были дорестами...
Особенно порадовало, что дорест злее из-за тросика))) Мдя...

yastrebov_ev
31.01.2015, 11:04
это не расход, то не расход.. збс!

Действительно)
А еще она кислородом не дышит)

ZERO535
16.03.2015, 23:12
Замечательный авто, но нужно брать в хорошей комплектации чтоб добавлять ни чего не хотелось

Nemetz
23.03.2015, 01:38
RomanoffSPB, автор, пришел приблизительно в сентябре мб меньше на этот же форум с такими же приблизительно вопросами. Мой совет: Кури форум, прям звиздец как кури. Тут уже этой машине все кости перетерли в песок, мало того, интересно перетерли. Еще совет: бери в нормальной комплектации как уже упоминалось выше, ибо дооснащать - задолбаешься.

S3R10US
23.03.2015, 01:46
Gree, такую чушь написал)))

Да не купил и не купит себе ТС такую, вангую))

alecs
23.03.2015, 10:12
пока сам не возьмешь, и не попадешь на гору косяков - никакие советы не помогут.

когда человек хочет - он добивается сам, а не ждет что бы ему добились.
аналогично - искать информацию о E39 v8 или ждать пока её всю поднесут.

Добавлено через 6 минут
в доресте единственный минус, как мне кажется - так это то, что оптику нужно менять на рестайловую и lcm3 ставить.
остальное всё как-то.. крепче что ли (имею ввиду то, что отличается от рестайла).

еще вот 16:9 только в ресте был. мк3 и мк4 наверное тоже, не уверен.
по движку:
- на м62 механический дроссель (два, второй asc), генератор с воздушным охлаждением, ваносов нет;
- на м62ту один электроуправляемый дроссель, генератор с жидкостным охлаждением, ваносы.

а еще в ресте блок абс...

НО на дорест никто почти не может поставить рестайл м-руль с сиськой)))

puff83
23.03.2015, 10:42
А мама знает, что он собрался машину дОрохую покупать?

GRANDMASTA
24.03.2015, 11:39
С любой машиной можно поиметь не мало проблем.
тут по моему уже это писали.
А по сути , на своей только профилактические работы производил....

Ну и двигатель жду новый :D скоро придти должен.

:new_russian:

Так что главное желание, а потом сам для себя решишь стоило оно того или нет:new_russian:

Dreich
09.04.2015, 23:59
Да хватит пугать человека расходами... У меня мазда 3 трехлетка с пробегом 60 тысяч взятая сожрала денег больше за два года, чем потом Харитон 2002 года с пробегом 200 тысяч... В х5 только цепь в раздатке поменял за 2 года из ремонтов... Надежнейшая машина, когда ухожена и обслужена. Так и е39, возьмешь дрова - готовь в первый год до 2 сотен, потом кататься будешь горя не знать, возьмешь ухоженную - будешь сразу ездить только и радоваться. Но разница в цене будет, технически полностью исправны машина ухоженная дешево не будет стоить, даже если продать очень надо. Так что смотри все подряд что нравятся и бери какая лучше покажется и окажется. Заранее все один фиг не учтешь, так что тут - брать и не парить моск, а сопли можно годами развозить, так на бмв и не сев ни разу)))

Князь Тишины
10.04.2015, 16:48
пока сам не возьмешь, и не попадешь на гору косяков - никакие советы не помогут.

когда человек хочет - он добивается сам, а не ждет что бы ему добились.
аналогично - искать информацию о E39 v8 или ждать пока её всю поднесут.

Добавлено через 6 минут
в доресте единственный минус, как мне кажется - так это то, что оптику нужно менять на рестайловую и lcm3 ставить.
остальное всё как-то.. крепче что ли (имею ввиду то, что отличается от рестайла).

еще вот 16:9 только в ресте был. мк3 и мк4 наверное тоже, не уверен.
по движку:
- на м62 механический дроссель (два, второй asc), генератор с воздушным охлаждением, ваносов нет;
- на м62ту один электроуправляемый дроссель, генератор с жидкостным охлаждением, ваносы.

а еще в ресте блок абс...

НО на дорест никто почти не может поставить рестайл м-руль с сиськой)))

Ни каких проблем с установкой рестового руля. Себе ставил.

Dreich
10.04.2015, 16:52
Ни каких проблем с установкой рестового руля. Себе ставил.
Напиши как поставил, можно в личку. Хочу рестовый м-руль, но вроде там вообще ничего не подходит, кольцо со шлейфом в руле менять? Как там хоть подушку подрубить? Он хоть механически то на вал нормально садится?

Князь Тишины
10.04.2015, 17:00
Да хватит пугать человека расходами...

Согласен!!! И вообще автору лучше задать вопросы тем кто имеет такие машины. Мне в частности, 535i дорест 97 года. у меня 10 лет.

Добавлено через 6 минут
Напиши как поставил, можно в личку. Хочу рестовый м-руль, но вроде там вообще ничего не подходит, кольцо со шлейфом в руле менять? Как там хоть подушку подрубить? Он хоть механически то на вал нормально садится?

Ответил в ЛС.

Dicorp
10.04.2015, 17:01
Да хватит пугать человека расходами... У меня мазда 3 трехлетка с пробегом 60 тысяч взятая сожрала денег больше за два года, чем потом Харитон 2002 года с пробегом 200 тысяч... В х5 только цепь в раздатке поменял за 2 года из ремонтов... Надежнейшая машина, когда ухожена и обслужена. Так и е39, возьмешь дрова - готовь в первый год до 2 сотен, потом кататься будешь горя не знать, возьмешь ухоженную - будешь сразу ездить только и радоваться. Но разница в цене будет, технически полностью исправны машина ухоженная дешево не будет стоить, даже если продать очень надо. Так что смотри все подряд что нравятся и бери какая лучше покажется и окажется. Заранее все один фиг не учтешь, так что тут - брать и не парить моск, а сопли можно годами развозить, так на бмв и не сев ни разу)))

значит мазда была ведром.

не поверю что содержание мазды может уйти больше денег чем на Х5.

Страницы : 1 2 [3] 4