PDA

Просмотр полной версии : Покупка BMW v8 e39


Страницы : 1 [2] 3 4

t.alex
08.01.2015, 21:01
это не расход, то не расход.. збс!

Дюша
08.01.2015, 21:01
С возрастом понимаешь, что все в этой жизни все-равно уравняется. Где-то найдешь, халяву, где-то потеряешь. Первую 39-ку купил за 12500 долларов, за 4 года и 200 000 км. отжал до конца, ничего не вкладывая и за те же 12500 продал. За то последнюю купил за 320 000 руб, засунул туда еще 300 000 руб., проехав 30 000 км. Теперь за 400 000 руб. продать не смогу. Все по справедливости.

vitalik888
08.01.2015, 21:04
Теперь за 400 000 руб. продать не смогу.
Меня тоже это останавливает, за 400-800 ни чего нормального не купишь.

Dicorp
08.01.2015, 21:07
на него резина стоит 10000 зимняя новая, на бмв 30000


а накуя зимой ездить на 17х колесах?

у меня родные штамповки. комплект 205 65 15 стоил 9800 месяц назад, в Москве.
резина конечно Кордиант, но держак нормальный. для города в снегопад, сойдет.

ну а вообще, размер колес и ценник резины это не только на БМВ.

даже на какую нить шкоду с завода идут 16ые или 17е диски.

vitalik888
08.01.2015, 21:09
Потому что красиво, и покупать 15е диски ради дешевой резины бессмысленно.

Дюша
08.01.2015, 21:18
Ну и на "Приору" бывают 17" по "пятаку" за штуку. А резину на них сыскать еще сложнее.

vitalik888
08.01.2015, 21:20
Под заказ ни каких проблем нет, да и дешевле выйдет.

Dicorp
08.01.2015, 21:23
Потому что красиво, и покупать 15е диски ради дешевой резины бессмысленно.

ну вам видней.

просто не надо выдавать ваш индивидуальный подход к обслуге авто и страсть к красоте и хотелкам как прописную истину к сумме годовых расходов.

не у каждой машины полетит через 4 мес двигатель и далеко не каждый будет ездить зимой на низкопрофильных шинах.

vitalik888
08.01.2015, 21:26
Согласен, но я не один с такой историей по обслуге. Примите во внимание что весь ремонт бесплатно, а если платить то это %50 от запчастей.

Dicorp
08.01.2015, 21:34
Согласен, но я не один с такой историей по обслуге. Примите во внимание что весь ремонт бесплатно, а если платить то это %50 от запчастей.

знаете, меня тоже пугали когда брал е39.

попадешь на подвеску, 25 тыс угол.

попадешь на движок. 150 тыс капиталка

попадешь на коробку. 80 тыс ремонта.

попадешь на электирку, немец же.


пока из всего этого, беспокоит только коробка, и то думаю на мой век хватит ее.

ну и подогрев водительской жопы. фиг с ним.

да, мен досталось крайне ухоженное авто. но поэтому я его и купил.

потому что вариант "хочу таз/бмв/хонду/мерин" любой но хочу я отбросил.
слишком много хлама продают, покупать теперь буду только у знакомых.

так что советую ТС. ищи у друзей. нормальных конечно же, не нищебродов.

или если будешь брать с незнакомых рук, торгуйся и делай тщательную диагностику. 540 сейчас вообще неликвид.

vitalik888
08.01.2015, 21:42
Свою тоже брал у человека у которого машина была третьей(е39 2000г, х5 2012г, а4 2010г.)и пробег был около 200000, но я уверен что человек так же ее любил и ухаживал. Просто пришлось делать ее мне. Да, и какая же бмв которая не ездит боком(может и в этом проблема). Но я плачу за удовольствие от езды. На данный момент нет другой машины удовлетворяющей моим потребностям(задний привод, мотор лошадок 200, комфорт цена 500-800).

moroz-78
08.01.2015, 21:53
Дюша +10000! Согласен на все!

RomanoffSPB
08.01.2015, 22:53
Мужики,хотелось бы увидеть ответы по теме все-таки,по поводу обслуги все предельно ясно,тема уже есть на форуме не маленькая,причем если я не ошибаюсь,не одна:)

Расскажите лучше поподробнее про разницу,про надежность двига м62 на дорестайле(без ваноса),на рестайле(с даблваносом).сколько стоит ремонт ваносов,про никосил на дорестайле и тд...про разницу в подвеске по сравнению с 6тицелиндровыми.

Дизель-исключено.большой пробег,дорогостоящий ремонт,ограниченный выбор и тд...не очень привлекает меня такая перспективка вообщем:)

Вопросов задал много,а ответы до сих пор не получил:mellow:

moroz-78
08.01.2015, 23:17
Тема баян-ответы есть на все твои вопросы, поиск их подскажет.

Alex009
09.01.2015, 03:02
При более менее равных по состоянию экземплярах разница по обслуге Вэ8 и Р6 минимальная, которая получается из разряда того, что катушек и свечей на 2 шт. больше. Все.
Если копать глубже, то Вэ8 менее ремонтопригоднее (если сам чинишь), если в сервисе - то за это соответственно придется доплатить.
Рейка\редуктор - разницы особой нет. У обоих достаточный ресурс и на фоне всего остального внимания особо на это не стоит обращать.
Ванос. Многие ездят с заклинившими, гремящими и т.п. ... Если ты готов вложить около 100к в их восстановление - ок, не вопрос. Но разницы ты скорее всего не почувствуешь, кроме личного самоудовлетворения.
Никасил. Если не ошибаюсь было очень мало их в ранних выпусках 1996-1998 год. Но! Если мотор не ушатан, то разницы нет. Лей нормальное масло и все будет путем.
Но лично я бы не стал рассматривать машины тех годов из-за чрезмерной старости. Рейстайл только. Удачи в выборе.

jigit
10.01.2015, 15:52
а накуя зимой ездить на 17х колесах?

я тоже однажды задался этим вопросом и купил себе r18....:z_2:

Добавлено через 2 минуты
Вопросов задал много,а ответы до сих пор не получил

так на форуме всеж написано...надо полгодика просто покурить его тщательно..:biggrin1:

Добавлено через 38 секунд
Тема баян-ответы есть на все твои вопросы, поиск их подскажет.
плюсс стопицот

Добавлено через 2 минуты
Ванос. Многие ездят с заклинившими, гремящими и т.п. ... Если ты готов вложить около 100к в их восстановление - ок, не вопрос. Но разницы ты скорее всего не почувствуешь, кроме личного самоудовлетворения.
а вот тут у меня тогда логичный вопрос.... если рабочие/нерабочие ваносы погоду не делают, то почему ряд товарисчей на форуме утверждают что рестовые ВЭ8 едут бодрее (при прочих равных... состояние и тд)...не из-за ваносов? тогда из-за чего?
вопрос не праздный...всерьез интересно мнение...

Добавлено через 2 минуты
Почитал не мало инфы про движки,ходовую и тд.
изначально заданные вопросы ИМХО этого не показывают..:z_2:

сергооо
10.01.2015, 15:55
ну не знаю у меня стоит BMW 525 е39 но она не растаможена решил проверить скока она идет 230разогнал дальше страшно было + я не датрагивался пидалью газа до огранечителя так что я ишу машину 525 е39 растаможеную

jigit
10.01.2015, 16:11
имею вторую е39, и около сотки в год на каждой было потрачено, при том что все делаю сам.
сам не делаю, но средний расход как то в темах приводил в большом посте... примерно те же 100-150 тыр...
долго медитировал на тему того.. почему же одни только масло меняют и ежей (ну дохнут они $$ука :biggrin1:, хорошо хоть не воняют когда дохнут)... надумал я много и написать по традиции много могу... но попробую развить сестру таланта...

кароче: если берешь машину для удовольствия и с готовностью тратить деньги... значит будешь их тратить (ну и даст бог удовольствие получишь).
а если мечтаешь о "рабочей лошадке", "поджопнике", "пока покатаюсь а там видно будет", то с оч большой вероятностью много не будешь тратить..но и удовольствия получишь немного..

обращаю внимание формулировки "вложить" или "вкладывать" деньги я не применяю...потому как подобные формулировки подразумевают как минимум возможность те самые "вложения" вернуть.. как правило подобные "вложения" не возвращаются и в лучшем случае оборачиваются тем самым удовольствием..
хотя конечно же при продаже машины потом можно скрутить "вложенные" колесья величественного 37 или 65 стиля (будь он неладен:z_7:), контурные сиденья (которые я до сих пор даже не забрал у Pan4o, не перешил и не поставил (Дим как они там поживают? :biggrin1:), индивидуальные планки, шторки и прочие как я их называю артефакты, которые (в случае непокупки себе опять е39 после продажи этой) можно замечательно продать тут на форуме (естественно по новому курсу!!!- вот вам и БИЗНЕС!!)

Добавлено через 4 минуты
ну не знаю у меня стоит BMW 525 е39 но она не растаможена решил проверить скока она идет 230разогнал дальше страшно было + я не датрагивался пидалью газа до огранечителя так что я ишу машину 525 е39 растаможеную

а я к стыду своему ни разу на своей не разгонялся быстрее 190 (и то случайно кого то уж прям обгонял на коломенке, даж сам потом испугался :biggrin1:), а рекорд скорости автомобиля последний раз ставил в 2002 году на копейке...вот она у меня 150 пошла... грецца правда стала:biggrin1:).... к чему я это.... да не максимальная скорость удовольствие то доставляет... а управляемость автомобиля и динамика! и для этого гнать то особо никуда не надо...
Вашими мерками все авто в Германии равны... ибо быстрее 250 (в стоке) ехать не могут..
а вот 150 километров по извилистой дорожке в метель ( как вчера) и удовольствия полные штаны... (именно удовольствия!! не надо тут..:biggrin1:)

Alex009
10.01.2015, 16:19
а вот тут у меня тогда логичный вопрос.... если рабочие/нерабочие ваносы погоду не делают, то почему ряд товарисчей на форуме утверждают что рестовые ВЭ8 едут бодрее (при прочих равных... состояние и тд)...не из-за ваносов? тогда из-за чего?
вопрос не праздный...всерьез интересно мнение...

Спору нет, разница будет. Не зря же ваносы разработаны. Но стоит ли пара корпусов на 400 метров нескольких десятков тысяч рублей при прочих равных - это каждый сам решает, глядя в свой кошелек.

jigit
10.01.2015, 16:21
Спору нет, разница будет. Не зря же ваносы разработаны. Но стоит ли пара корпусов на 400 метров нескольких десятков тысяч рублей при прочих равных - это каждый сам решает, глядя в свой кошелек.
согласен... тут наверно дискомфорт от дизельного грохота разве что будет напрягать..:biggrin1:, хотя с таким раскладом надо брать дорест и сильно не переживать из за пары корпусов..

Страницы : 1 [2] 3 4