PDA

Просмотр полной версии : BMW 535iA 1999


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

mafia540
20.05.2015, 13:52
yastrebov_ev, мне кажется ей уже ноги в сервисе приделали)))
мне ее хранить негде, таскать за меня ее тоже никто не будет.

yastrebov_ev
20.05.2015, 13:54
yastrebov_ev, мне кажется ей уже ноги в сервисе приделали)))
мне ее хранить негде, таскать за меня ее тоже никто не будет.
:D:D:D :nice:
Вот её то и надо было ремонтировать, если ты опять ремонт коробки закладываешь)

DME
20.05.2015, 14:19
Б/у рабочая коробка даже с дефктами 10-ку то уж точно стоит, рассыпавшиеся и то по 5-ке покупают на з/ч

mafia540
20.05.2015, 14:46
DME, да ладно хрен с ней уже)
я ее на авите за пятерку вон выставил ни одна собака не позвонила, я на нее и забил

DME
20.05.2015, 15:13
её и за месяц не продашь, два-три повисит - продастся. Еще есть конторы, которые их скупают.

TOR
20.05.2015, 15:16
да они уже никому не нужны,эти коробки,2-ку от силы дадут за неё

DME
20.05.2015, 15:21
один транс треху стоит

TOR
20.05.2015, 15:31
один транс треху стоит

а смысл в трансе за 3-ху который надо всё-равно делать,или ездить и ссать постоянно .Там в этой коробке брать нечего,там ломаются пару позиций и всё,все болезненые места надо устранять новыми деталями,коробка достаточно надёжная если нормально сделать её.

mafia540
20.05.2015, 15:33
TOR, Дим написал тебе в ЛС.
лучше скажи во сколько свободно поговорить можешь я бы набрал

DME
20.05.2015, 15:37
отремонтировать транс 5р, а купить ремонтный - уже 9р минимум. Вот и смысл.
Тот же гидроблок вполне себе полезная з/ч, т.к. у некоторых он убит остатками фрикционных накладок. Еще маслонасос и т.д. Это конечно не 5нр19, но тоже спрос есть.

mafia540
20.05.2015, 15:40
отремонтировать транс 5р
нет сейчас таких цен
10ка

Тот же гидроблок вполне себе полезная з/ч

только не от 5хп24. У меня гидроблок например исполняет толчок с 2 на 1 при торможении, как и еще 100500 гидроблоков этих коробок. Пришлось софтом поднимать обороты на 100 чтобы исчезло.

5хп24 более не менее вылечили от болячек в 2002 году.

TOR
20.05.2015, 15:46
отремонтировать транс 5р, а купить ремонтный - уже 9р минимум. Вот и смысл.
Тот же гидроблок вполне себе полезная з/ч, т.к. у некоторых он убит остатками фрикционных накладок. Еще маслонасос и т.д. Это конечно не 5нр19, но тоже спрос есть.

какие к чёрту остатки фрикционных накладок:biggrin:там когда стружки полная коробка и то клапана не зависают)

Добавлено через 3 минуты
TOR, Дим написал тебе в ЛС.
лучше скажи во сколько свободно поговорить можешь я бы набрал

ответил)

yastrebov_ev
20.05.2015, 15:50
а смысл в трансе за 3-ху который надо всё-равно делать,или ездить и ссать постоянно .Там в этой коробке брать нечего,там ломаются пару позиций и всё,все болезненые места надо устранять новыми деталями,коробка достаточно надёжная если нормально сделать её.
А что именно? Валы?

TOR
20.05.2015, 16:51
А что именно? Валы?

бублик,входной вал,иголчатый подшипник внутри коробки,и в задней части ,крайне редко ,обрезиненый поршень и обгонная муфта,всё)
т.е. я купил коробку неисправную за 6 рублей,пусть за 4-ку я продам вал,если он целый, и ещё что-то по мелочи,то же на то же и выходит,ну пусть пару рублей я заработаю в плюс,и всё,брать там нечего.

yastrebov_ev
24.06.2015, 22:14
24.06.15 214600 км
Замена задних стоек стабилизатора 33551095532 и резиновых втулок 33551092525. D-14мм.
И наконец то нашел плюсовой провод на днище. Не знаю у кого как, но у меня он с клеммой блестели как новые. Но напряжение прыгает(

DM540
24.06.2015, 23:02
Сильно скачет?
Я у себя генератор сделать хочу попробовать. Уже регулятор напряжения давно лежит, ждет своего часа)

yastrebov_ev
25.06.2015, 11:43
DM540, на хх 13,4-13,8В. Проседает до 12,5 при включении света, потом восстанавливается до 13,5 и это максимум( при включении кондиционера напряжение стабильно 13,5-13,8 не зависимо от света. В движении 13,6-13,8В.. Это как то не совсем радует( аккумулятору 4 или 5 лет. Генератор ставили новым в 2010 году.
А у тебя как скачет?

mafia540
25.06.2015, 11:46
В движении 13,6-13,8В..
Нормал, у меня так же. 14.1 В, при вкл нагрузки проседает до этих же цифр
Аккум не так давно воткнул новый 95 ач, ниче не изменилось.

yastrebov_ev
25.06.2015, 11:50
Нормал, у меня так же. 14.1 В, при вкл нагрузки проседает до этих же цифр
Аккум не так давно воткнул новый 95 ач, ниче не изменилось.

Но до 12,5 это уже слишком( у меня у брата был 4,6 там примерно теже цифры были и гена был почти новый...
Одно радует, что в заначке есть отремонтированный с моей машины)

Добавлено через 35 секунд
DM540, а можно номер регулятора

DM540
25.06.2015, 16:38
У меня, примерно, такие же показатели.
Как домой приду, скину номер регулятора.
К сожалению, Бошевский регулятор нельзя было заказать. Взял карго.

Добавлено через 3 часа 3 минуты

DM540, а можно номер регулятора

235460

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15