Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тормозная жидкость
Andrewlowenbrau
18.12.2014, 16:46
Подскажите, что за тормозуха. зеленого цвета. Или она уже заплесневела?)) От бывшего хозяина осталось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Andrewlowenbrau, норм, у меня в Ниве такая же была, когда её 11 лет не меняли))) Кстати ни на что, кроме цвета, не влияло)))))
Andrewlowenbrau
18.12.2014, 16:50
Andrewlowenbrau, норм, у меня в Ниве такая же была, когда её 11 лет не меняли))) Кстати ни на что, кроме цвета, не влияло)))))
Я долить хотел, а там такое... Первый раз вижу)))
это нормально когда 100 лет тормозуху не меняют... там состав бы глянуть, небось воды уже процентов 60 :)
Я долить хотел, а там такое... Первый раз вижу)))
ДОТ4 доливай. Ну лучше конечно махнуть))
Andrewlowenbrau
18.12.2014, 16:54
это нормально когда 100 лет тормозуху не меняют... там состав бы глянуть, небось воды уже процентов 60 :)
Приговор понятен. Будем менять)
там состав бы глянуть, небось воды уже процентов 60
Она бы тогда замерзала)) На самом деле если не гонять и с серпантинов не спускаться, то ничего страшного в этом нет. Но учитывая копеечную стоимость можно и поменять.
Dmitry, ну я образно :) все равно процентов 20 там точно есть, если она уже достаточно набирает за 4 года то... особенно в сырых местностях
Andrewlowenbrau
18.12.2014, 16:58
Пока песня пошла, сразу спрошу. Когда сливать буду, нельзя что бы воздух в систему попал? Выкачать старую не до конца и новой уже прокачивать? Правильный у меня ход мысли?)
Пока песня пошла, сразу спрошу. Когда сливать буду, нельзя что бы воздух в систему попал? Выкачать старую не до конца и новой уже прокачивать? Правильный у меня ход мысли?)
Обычно тормозуха так меняется, открываешь спускной и сливаешь, при этом в бачок по мере опустошения подливаешь чистую, и так пока со штуцера чистая не пойдет. Потом следующее колесо. И так все 4. Воздух никуда не попадет. Зажигание лучше включить при этом, чтобы с гидроблока АБС больше старой слилось.
Andrewlowenbrau
18.12.2014, 17:05
Спасибо мужики!))
Обычно тормозуха так меняется, открываешь спускной и сливаешь, при этом в бачок по мере опустошения подливаешь чистую, и так пока со штуцера чистая не пойдет. Потом следующее колесо. И так все 4. Воздух никуда не попадет. Зажигание лучше включить при этом, чтобы с гидроблока АБС больше старой слилось.
если лень снимать колеса, можно большим шприцом отсосать (смеемся над этим словом) из бачка, и залить новую.
из бачка, и залить новую.
а смыл? просто чтоб глаза не мозолило? хочешь не хочешь, а раз в 3 года сменить придется...
если лень снимать колеса, можно большим шприцом отсосать (смеемся над этим словом) из бачка, и залить новую.
Как вариант кстати) Только тогда лучше каждые год так делать.
Scorpion
22.12.2014, 13:02
Мне кажется не вариант! Так как жидкость в трубках не циркулирует, смешивается тоже не особо интенсивно, поэтому чистая жидкость так и останется в бачке, а в районе суппорта будет нечто похожее на фотку в первом посте! Можно так делать только для самоуспокоения! Метод "Шприца" не плохо работает в бачке ГУРа.
Мне кажется не вариант! Так как жидкость в трубках не циркулирует, смешивается тоже не особо интенсивно, поэтому чистая жидкость так и останется в бачке, а в районе суппорта будет нечто похожее на фотку в первом посте! Можно так делать только для самоуспокоения! Метод "Шприца" не плохо работает в бачке ГУРа.
я не говорю что это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.
замена с прокачкой лучше, кто бы спорил.
ну кстати шприцом выкачать и залить новую перед прокачкой лучше чем сидеть и выкачивать через колеса всю грязь из бачка...
Мне кажется не вариант! Так как жидкость в трубках не циркулирует, смешивается тоже не особо интенсивно, поэтому чистая жидкость так и останется в бачке, а в районе суппорта будет нечто похожее на фотку в первом посте! Можно так делать только для самоуспокоения! Метод "Шприца" не плохо работает в бачке ГУРа.
Я почему и написал про раз в год. За год там все полностью перемешается. Затем следующая "частичная замена". Это для таких как я, мне дико лень специально ради этого ехать в сервис, а аппарат для прокачки покупать пока не решился.
я кстати гдето видел - чел в крышку бачка врезал штуцер для сжатого воздуха, и давлением выдавливал жидкость из бачка через суппорта. сори за каламбур
Друзья подскажите пожалуйста, чтобы не создавать тему лишнюю. Вот у меня бачок такой же и там датчик уровня встроенный. И он походу не работает жидкость на уровне, а текст ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМ ЖИДКОСТИ горит и горит ( ! ) на приборке.
Это значит хана датчику??
Был на разборке и от другого бачка (у которого датчик на крышке) закрутил на свой и подсоединил штекер туда и ошибка не исчезла. Что делать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot