PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тормозная жидкость


Страницы : 1 2 [3]

Артур39
10.07.2015, 16:53
может в этом и заключается моя проблема с тормозами? я не прокачивал с функцией через DIS!
еще раз о проблеме: педаль ватная, чтобы остановить машину с горочки например надо реально напрячь мышцы спины, ягодиц и правой ноги соотвественно, меня это уже в край задолбало. Машина раньше была на акпп и вроде такой проблемы не было, не припоминаю, а после свапа на мкпп был заменен вакуумник и гтц, поставили от 3.5 как и сама коробка, вроде от 4.4 мкпп гтц и вакуумник не должны отличатся или может этого вакуумника мало для моих тормозов?

в общем недавно прокачали систему, начали сзади, там сука один штуцер не открутился, побоялись сломать не стали трогать, прокачали остальные 3, воздуха не было и ничего не изменилось, педаль ватная, схватывает нормально к середине хода и когда уже вот вот думаешь машина остановится педаль становится очень тугая поэтому булки реально напрягаются

Как быть? поставить вакуумник от 4.4 автомата обратно? гтц и бачек вряд ли подойдут, там нет штуцера для сцепления вроде

на подсос воздуха глянул, вроде нигде не сосет
если остановится на светофоре и нажать пару раз со всех сил на тормоз, то пару торможений будут идеальными, то есть немного нажал на педаль и машина как положено замедляется

зы тормоза хорошие, спереди новые ате диски колодки, сзади тоже норм. бывает еще такое ощущение что задние тормозилки вообще не работают, машина клюёт носом дико, хотя аморты новые на морде, подвеска упругая и не валкая особо
а когда тормоза работают идеально (после нескольких нажатий на светофоре например) то машина мордой не клюёт, останавливается очень бодро и правильно

Сергей_777
10.07.2015, 20:09
чёт чем глубже в лес, тем больше дров! ... аналогию с жопой не хотца проводить:pardon:
Мне тормозные шланги нужно поменять только самые конечные, которые к ТЦ в суппорте прикручиваются. Ну так что, если через DIS, то можно махнуть шланги и жидкость сама самотеком через штуцер воздух выдавит?

А вообще, стоит тормозные гибкие шланги менять?? (понятно что тормоза и всё такое...:rtfm:) У них верхний слой резинки порвался у самой железки, которая в ТЦ вкручивается, толщиной менее мм или около 1 мм. Или забить и дальше кататься?!:bayan:

Dmitry
10.07.2015, 21:49
даже если пойдут то до гидроблока им далеко
Ну по идее то да. Хотя вот когда на Ниве передний левый суппорт снял, там все прекрасно слилось и с ГТЦ, и с бачка, хотя конечно понимаю, что переднее левое колеса это не заднее, и Нива - это не БМВ. Просто обратил внимание, что тормозуха очень текучая и пузырьки воздуха по ней очень бодро поднимаются. Педаль правда не зажимал.

Добавлено через 3 минуты
А вообще, стоит тормозные гибкие шланги менять?? (понятно что тормоза и всё такое...) У них верхний слой резинки порвался у самой железки, которая в ТЦ вкручивается, толщиной менее мм или около 1 мм. Или забить и дальше кататься?!
Трещина в смысле? Да хрен его знает, вроде говорят на тормозах нельзя экономить. Да и в чем проблема то, поменяй, прокачай по старинке, если что-то не так, подъедешь на сервис, прокачают по науке, стоит то не дорого обычно, разве что тормозухи на 300-400 рублей лишней переведешь, в любом случае самостоятельная замена шлангов окупится.

Сергей_777
11.07.2015, 12:14
Обычно тормозуха так меняется, открываешь спускной и сливаешь, при этом в бачок по мере опустошения подливаешь чистую, и так пока со штуцера чистая не пойдет. Потом следующее колесо. И так все 4. Воздух никуда не попадет. Зажигание лучше включить при этом, чтобы с гидроблока АБС больше старой слилось.

"Зажигание лучше включить при этом..." - это всмысле движок должен работать?
А если я сменой тормозухи заодно и свою проблемку решу, все равно пора уже менять, лет 9 не менялась.
Я заменю задние тормозные шланги от суппорта до трубопровода, и потом сливая старую тормозуху поочерёдно в каждом колесе, избавлюсь от воздуха. Такой фокус получится?

Добавлено через 8 минут
Любую, разницы нет. Можно и кастрол

И ещё... если тормозуху лить Castrol, то в рекомендации их 3 вида, какая разница между ними и какую лить? Кто подскажет?
1. "React Performance"
2. "BRAKE FLUID"
3. "REACT LOW TEMP"

Dmitry
12.07.2015, 02:28
Я заменю задние тормозные шланги от суппорта до трубопровода, и потом сливая старую тормозуху поочерёдно в каждом колесе, избавлюсь от воздуха. Такой фокус получится?
Я же говорю, если в гидроблок воздух не попадет, то получится, если попадет, то его оттуда только активацией специального режима выгнать можно. А попадет или нет - это как повезет.

pincet
30.01.2016, 17:43
И ещё... если тормозуху лить Castrol, то в рекомендации их 3 вида, какая разница между ними и какую лить? Кто подскажет?
1. "React Performance"
2. "BRAKE FLUID"
3. "REACT LOW TEMP"
"BRAKE FLUID"

Страницы : 1 2 [3]