Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тормозная жидкость
Друзья подскажите пожалуйста, чтобы не создавать тему лишнюю. Вот у меня бачок такой же и там датчик уровня встроенный. И он походу не работает жидкость на уровне, а текст ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМ ЖИДКОСТИ горит и горит ( ! ) на приборке.
Это значит хана датчику??
Был на разборке и от другого бачка (у которого датчик на крышке) закрутил на свой и подсоединил штекер туда и ошибка не исчезла. Что делать?
проверь датчик износа колодок
я кстати гдето видел - чел в крышку бачка врезал штуцер для сжатого воздуха, и давлением выдавливал жидкость из бачка через суппорта. сори за каламбур
На Гольф-форуме цельная тема про это. Как за 12 рублей сделать приблуду для замены жидкости без качания педали и в гордом одиночестве. Идея как раз такая, берешь ненужное крышку для бачка (на Гольф от жигулей вроде как подходит, почему и 12 рублей то), врезаешь в неё сосок колесный и вперед, полный бачок жидкости налил, атмосферу накачал в бачке и со штуцера спускаешь, как течь стало плохо, закручиваешь, снимаешь крышку, подливаешь жижу, накачиваешь и далее по циклу. Главное чтобы вся жижа из бачка не ушла, а то прокачать воздух самому уже не получится.
Dmitry, ну если есть dsc и dis то можно и одному :)
ну если есть dsc и dis то можно и одному
ДИС то зачем? Или ты про воздух? Если воздуха нет, то можно и без диса. Чтобы прокачать воздух в гидроблоке, нужен дис.
Dmitry, можно и без воздуха, там же подкачивающий насос качает жижу, если я не ошибаюсь
можно и без воздуха, там же подкачивающий насос качает жижу, если я не ошибаюсь
Ты имеешь ввиду прокачать систему насосом ДСЦ, принудительно активировав его ДИСом? Что так можно?
Dmitry, ну да, разве нельзя? вроде бы писали как-то об этом. Я сам не пробовал
Ты имеешь ввиду прокачать систему насосом ДСЦ, принудительно активировав его ДИСом? Что так можно?
Активировать можно, но она не очень хорошо качает
Какое-то извращение мне кажется.
Какое-то извращение мне кажется.
это все от лени:z_2:
проверь датчик износа колодок
Датчики передний и задний были заменены на новые вместе с тормозными дисками и колодками.
HELP!
может контакт плохой, проверь разъемы
Да всё там нормально!
Чё с ними будет они под корпусом находятся им там ничё не будет.
А если ты про датчики износа колодок. То тоже врядли потому что ошибка загорелась после того как я поменял катушки завёл и загорелся воскл знак и строка. И после замены дисков и колодок не помогло.
вылей старую и не позорься, заменишь на чистенькую:bayan:
Сергей_777
08.07.2015, 20:55
ДОТ4 доливай. Ну лучше конечно махнуть))
Подскажите, плз, что тормозуху DOT4 нужно лить - это понятно, а какой фирмы?? Кастроловскую??
И ещё, если я заменю гибкие тормозные шланги на задних колёсах, можно воздух выдавить без прокачки - самотёком? И как лучше сделать при замене тормозных шлангов, если тормозуху ещё не нужно менять??
Подскажите, плз, что тормозуху DOT4 нужно лить - это понятно, а какой фирмы?? Кастроловскую??
Любую, разницы нет. Можно и кастрол.
можно воздух выдавить без прокачки - самотёком?
В смысле самотеком, без активации режима прокачке в DSC? Да хрен знает, как повезет, лучше как положено сделать, с активацией режима прокачки через DIS.
И как лучше сделать при замене тормозных шлангов,
Тут почитай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сергей_777
09.07.2015, 22:21
В смысле самотеком, без активации режима прокачке в DSC? Да хрен знает, как повезет, лучше как положено сделать, с активацией режима прокачки через DIS.
А поподробнее можно?? или где почитать? что за DIS...? и что за DSC ??
Динамический стабилизатор движения что-ли?
А если просто по старинке, у БМВ так не получится что-ли?
После замены шлангов, каждое колесо прокачать по отдельности, выдавливая воздух через штуцер тормозного цилиндра, накачкой давления в системе педалью тормоза?! Вот так, как?!
И при этом движок должен работать на холостых?
А поподробнее можно?? или где почитать? что за DIS...? и что за DSC ??
Динамический стабилизатор движения что-ли?
А если просто по старинке, у БМВ так не получится что-ли?
После замены шлангов, каждое колесо прокачать по отдельности, выдавливая воздух через штуцер тормозного цилиндра, накачкой давления в системе педалью тормоза?! Вот так, как?!
И при этом движок должен работать на холостых?
DIS это диагностика, DSC да, стабилизация. "просто по старинке" получится если ты не трогал шланги между гидроблоком, насосом и ГТЦ, ну и с этим режимом проще - педалью качать не надо, за тебя это насос делать будет
Ytm, а если снять задние шланги, ты уверен, что пузырьки воздуха не пойдут по трубкам и не попадут в гидроблок? Я вот х.з. как будет.
Dmitry, даже если пойдут то до гидроблока им далеко
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot