Просмотр полной версии : моторы n47
яподрочерство пропагандируй на другом форуме, здесь не поймут. Раз в 40 тысяч лазить в мотор - это фейспалм какой-то...
Здесь уважаемо, если в мотор не лазить 300-400 тысяч. Другая идеология. И ты в чужой монастырь со своим уставом не лезь, это я тебе, как новичку по доброте душевной рекомендую.
Alex009, так а я ничего не пропагандирую,здесь только ты навязываешь свое никчемное мнение.
цифра была взята с потолка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот почитай сколько можно снять с эвомотора и ездить долго и счастливо.
и кстати когда руки ровные,то тебе не в падлу залезть и поменять вкладыши,это занимает несколько часов.
но тебе то не понять,у тебя чуть что так сразу в сервис...
и кстати когда руки ровные,то тебе не в падлу залезть и поменять вкладыши,это занимает несколько часов.
но тебе то не понять,у тебя чуть что так сразу в сервис...
Не понять, не понять, успокойся уже :biggrin1:
Чипуй дизеля и главное не ссы.
Кстати, N47 блок идет только в сборе (точнее комплектом, который придется собрать) и денег стоит. Хотя о чем я... на разборке же можно оковалок масляный с пробегом 400 из Польши купить за муку..
Alex009, да я спокоен и не ссу))))
интересно,раньше шло только колено всборе,а теперь весь блок?)))
шатуны с поршнями сваркой наверное прихваченны и к колену прибиты?)))
mrak, весь блок дешевле поменять чем клепать гору разных ремонтных размеров в допуски... долгая история. Если короче то тупо дешевле блок поменять целиком чем чинить старый блок+новые поршня большего диаметра и тп... а ресурс у него и так не велик, в общем... представляешь себе нивский классический блок расточенный до 2х литров? вот примерно та-же история с поправкой на дизель
Ytm, да я все понимаю,читал я про это все,прекрасно понимаю,что все это на свой страх и риск,но если мне нравится такое садо-мазо и денег много,то почему нет?это ведь мое личное дело,верно?
поэтому не понимаю почему мне кто-то чего-то хочет доказать,тем более,если учесть то,что тема создавалась вообще с другим вопросом...
Добавлено через 1 минуту
кстати по теме,точно теперь знаю,что в дизельных н47 до 163 сил ставят другие форсунки.
разные не столько производительностью сколько конструктивным исполнением,интересно было бы узнать взаимозаменяемые ли они.
mrak, ну я на самом деле тоже не понимаю к чему вся эта тема. Со стороны это выглядит так:
-зацените как круто
-нет не круто
-а я грю круто и не пишите что не круто
...
Смысл всего этого не понятен так как ты явно должен был уже понять что это не тот форум где тебе смогут помочь в данном вопросе. В бмв вообще все на много сложнее, это не тоета какаянить где любой школьник подключив ноут может поправить карту впрыска...
Какой все-таки бред пишут многие)))
Ytm, ну не стоит уж усугублять...
мотор бмв мало чем отличается от других,зайдите на драйв2,поищите некоторые работы других людей.
поднять немного мощности причем именно безопасной так сказать без дурости.
рецепт у всех один и тот же:
улучшить подачу воздуха и снизить его температуру(установка другого размера фронтальника и лучшая подгонка пайпингов)
улучшить выход выхлопных газов и сделать его незатычным ибо для турбы чем толще и короче тем лучше.
подать больше топлива и воздуха,и настроить правильно смесь.
все это делается на н47 на ура.
странный вы видите диалог,ведь я писал и спрашивал про другое:
Участник тусовки
В Клубе с: 16.11.2014
Город: мо
Авто: бмв е39
Ребят,скажите какая разница между ними???
Все два литра,то у одних 136,а у других 177.
Шозанах?дело в мозгах или еще в навеске?
я не говорил давайте дунем!я не писал что все круто можно дуть!я не писал заткнулись всем и дуем!
ничего такого,вопрос был в чем между ними разница т.к. двигатель вроде как один и тот же.а мощность разная.
ниже я так же писал предположения о том почему так.
но нет...тут вылезло оно и начало мне доказывать то о чем его и не спрашивали.
я предлагаю закрыть разговор о том стоит ли лезть в двигатель или нет,это решают все,кто-то умеет и может,и не боится навернуть двигатель,кто-то предпочитает тихо и спокойно ездить на заводском варианте,дело каждого,еще раз призываю вернуться к тому для чего создавалась тема.
Слыш питух, с оскорблениями притормози. Перебарщиваешь
А мотор этот вообще случаем не psa-шный?
Поговорил с человеком который шарит в них,сказал ,что турбина и форсунки другие стоят.
Уважаемые модераторы,а где я матом то писал,что вы меня забанили?
Алекс,я без тебя решу как мне разговаривать.
Ну это легко по етк проверить можно, завтра на работе буду скажу тебе, ты какую машину то смотришь? 520d или трешку?
да у друга есть 318д
вот и думаю,вроде и комплектация бедная,и двигатель овосч,но блин год свежий и цена хорошая.
вот и думаю,если комплектация хрен с ним,климат есть,подьемники есть,еще куча побрекушек ест,да мне и хватит,не таз все таки,а вот с малой мощностью я не готов мириться,отсюда думаю,если сварю выхлоп прямой о трубы,поменяю куллер,удалю егр и заслонки(хотя я так понял на н47 они вроде не удаляются???)возможно поменяю турбу от 184 сильной версии и прошью это все,то хватит ли тнвд и форсунок?
Не, получится дорого, ненадежно и в итоге не достаточно мощно что бы было чуство что хватает, интереснее свапнуть м57д30 и его только чипануть, летать будет мама дорогая, моторы эти в белке как гавно валяются, свой продашь и почти в ноль выйдешь, м47 кстати дороже чем m57 на разборках.
Бери 320d,нахрен этот гемор:ph34r_1:не хочешь мериться с малой мощностью,купи 330 d
TOR, +много. Не понимаю смысла мучать и без того дохлый моторчик. Это как дрочить с 2 литровым на е39))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot