PDA

Просмотр полной версии : моторы n47


Страницы : 1 2 [3]

Alex009
14.12.2014, 20:55
яподрочерство пропагандируй на другом форуме, здесь не поймут. Раз в 40 тысяч лазить в мотор - это фейспалм какой-то...

Здесь уважаемо, если в мотор не лазить 300-400 тысяч. Другая идеология. И ты в чужой монастырь со своим уставом не лезь, это я тебе, как новичку по доброте душевной рекомендую.

mrak
14.12.2014, 21:05
Alex009, так а я ничего не пропагандирую,здесь только ты навязываешь свое никчемное мнение.
цифра была взята с потолка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот почитай сколько можно снять с эвомотора и ездить долго и счастливо.
и кстати когда руки ровные,то тебе не в падлу залезть и поменять вкладыши,это занимает несколько часов.
но тебе то не понять,у тебя чуть что так сразу в сервис...

Alex009
14.12.2014, 21:15
и кстати когда руки ровные,то тебе не в падлу залезть и поменять вкладыши,это занимает несколько часов.
но тебе то не понять,у тебя чуть что так сразу в сервис...

Не понять, не понять, успокойся уже :biggrin1:
Чипуй дизеля и главное не ссы.

Кстати, N47 блок идет только в сборе (точнее комплектом, который придется собрать) и денег стоит. Хотя о чем я... на разборке же можно оковалок масляный с пробегом 400 из Польши купить за муку..

mrak
14.12.2014, 21:19
Alex009, да я спокоен и не ссу))))
интересно,раньше шло только колено всборе,а теперь весь блок?)))
шатуны с поршнями сваркой наверное прихваченны и к колену прибиты?)))

Ytm
14.12.2014, 21:35
mrak, весь блок дешевле поменять чем клепать гору разных ремонтных размеров в допуски... долгая история. Если короче то тупо дешевле блок поменять целиком чем чинить старый блок+новые поршня большего диаметра и тп... а ресурс у него и так не велик, в общем... представляешь себе нивский классический блок расточенный до 2х литров? вот примерно та-же история с поправкой на дизель

mrak
14.12.2014, 21:45
Ytm, да я все понимаю,читал я про это все,прекрасно понимаю,что все это на свой страх и риск,но если мне нравится такое садо-мазо и денег много,то почему нет?это ведь мое личное дело,верно?
поэтому не понимаю почему мне кто-то чего-то хочет доказать,тем более,если учесть то,что тема создавалась вообще с другим вопросом...

Добавлено через 1 минуту
кстати по теме,точно теперь знаю,что в дизельных н47 до 163 сил ставят другие форсунки.
разные не столько производительностью сколько конструктивным исполнением,интересно было бы узнать взаимозаменяемые ли они.

Ytm
14.12.2014, 21:51
mrak, ну я на самом деле тоже не понимаю к чему вся эта тема. Со стороны это выглядит так:
-зацените как круто
-нет не круто
-а я грю круто и не пишите что не круто
...

Смысл всего этого не понятен так как ты явно должен был уже понять что это не тот форум где тебе смогут помочь в данном вопросе. В бмв вообще все на много сложнее, это не тоета какаянить где любой школьник подключив ноут может поправить карту впрыска...

DEM_E39
14.12.2014, 22:08
Какой все-таки бред пишут многие)))

mrak
14.12.2014, 22:14
Ytm, ну не стоит уж усугублять...
мотор бмв мало чем отличается от других,зайдите на драйв2,поищите некоторые работы других людей.
поднять немного мощности причем именно безопасной так сказать без дурости.
рецепт у всех один и тот же:
улучшить подачу воздуха и снизить его температуру(установка другого размера фронтальника и лучшая подгонка пайпингов)
улучшить выход выхлопных газов и сделать его незатычным ибо для турбы чем толще и короче тем лучше.
подать больше топлива и воздуха,и настроить правильно смесь.
все это делается на н47 на ура.



странный вы видите диалог,ведь я писал и спрашивал про другое:


Участник тусовки

В Клубе с: 16.11.2014
Город: мо
Авто: бмв е39

Ребят,скажите какая разница между ними???
Все два литра,то у одних 136,а у других 177.
Шозанах?дело в мозгах или еще в навеске?

я не говорил давайте дунем!я не писал что все круто можно дуть!я не писал заткнулись всем и дуем!
ничего такого,вопрос был в чем между ними разница т.к. двигатель вроде как один и тот же.а мощность разная.
ниже я так же писал предположения о том почему так.
но нет...тут вылезло оно и начало мне доказывать то о чем его и не спрашивали.
я предлагаю закрыть разговор о том стоит ли лезть в двигатель или нет,это решают все,кто-то умеет и может,и не боится навернуть двигатель,кто-то предпочитает тихо и спокойно ездить на заводском варианте,дело каждого,еще раз призываю вернуться к тому для чего создавалась тема.

Alex009
14.12.2014, 22:25
Слыш питух, с оскорблениями притормози. Перебарщиваешь

Февраль
14.12.2014, 23:00
А мотор этот вообще случаем не psa-шный?

mrak
17.12.2014, 23:05
Поговорил с человеком который шарит в них,сказал ,что турбина и форсунки другие стоят.
Уважаемые модераторы,а где я матом то писал,что вы меня забанили?
Алекс,я без тебя решу как мне разговаривать.

Февраль
18.12.2014, 22:56
Ну это легко по етк проверить можно, завтра на работе буду скажу тебе, ты какую машину то смотришь? 520d или трешку?

mrak
18.12.2014, 23:33
да у друга есть 318д
вот и думаю,вроде и комплектация бедная,и двигатель овосч,но блин год свежий и цена хорошая.
вот и думаю,если комплектация хрен с ним,климат есть,подьемники есть,еще куча побрекушек ест,да мне и хватит,не таз все таки,а вот с малой мощностью я не готов мириться,отсюда думаю,если сварю выхлоп прямой о трубы,поменяю куллер,удалю егр и заслонки(хотя я так понял на н47 они вроде не удаляются???)возможно поменяю турбу от 184 сильной версии и прошью это все,то хватит ли тнвд и форсунок?

Февраль
18.12.2014, 23:45
Не, получится дорого, ненадежно и в итоге не достаточно мощно что бы было чуство что хватает, интереснее свапнуть м57д30 и его только чипануть, летать будет мама дорогая, моторы эти в белке как гавно валяются, свой продашь и почти в ноль выйдешь, м47 кстати дороже чем m57 на разборках.

TOR
18.12.2014, 23:49
Бери 320d,нахрен этот гемор:ph34r_1:не хочешь мериться с малой мощностью,купи 330 d

S3R10US
19.12.2014, 00:09
TOR, +много. Не понимаю смысла мучать и без того дохлый моторчик. Это как дрочить с 2 литровым на е39))

Страницы : 1 2 [3]