Просмотр полной версии : моторы n47
Ребят,скажите какая разница между ними???
Все два литра,то у одних 136,а у других 177.
Шозанах?дело в мозгах или еще в навеске?
да это дизель. Просто первый вариант дефорсирован - так на много дешевле нежели изобретать еще один двигатель...
Ytm, ну вот смотри,тот который 162 и 177 сил можно легко разогнать до 200 сил перепрограммировав мозги и удалив сажевый и егр,а с тем у которого 136 так возможно?
Или у него все таки другие турбина,шпг,тнвд,и чет про форсунки слышал
вот так прям сходу до 200 врядли. у него давление меньше, придется видимо менять тнвд или че у него там за топливо отвечает...
Недавно тут выкладывал фотку n47 с лопнувшим блоком. 177 сил, чип был на 200+. После ремонта вернулся на сток прошивку.
Ytm, значит отличаются нетолько прошивками...
Alex009, ,ывает всякое,я вон на эклипсе первое время с 210 до 350 поднял,ниче,год катался и все отлично было,так что не один случай не показатель,так же я думаю,что десяток двигателей ездят и не напрягаются,тут от настройки все зависит
Это не единичный случай. Алюминиевый блок слабый, для дизеля с такой степенью сжатия и чипом. Был бы чугун, вопросов нет. А так, конечно, хозяин-барин
Alex009, хочешь сказать у 2.0 177 и 184хп другой блок нежели у 136?
Alex009, хочешь сказать у 2.0 177 и 184хп другой блок нежели у 136?
Нет. Одинаковые. Я хочу сказать, что я противник говночипов всяких. В принципе. Но повторюсь - это дело каждого.
Alex009,значит была хреновая настройка и блок тут не причем.
что значит говночипов?
ты сам то вообще понимаешь,что происходит во время настройки мозгов?
ты всего лишь регулируешь подачу топлива,давление наддува и опережение угла зажигания,твоя задача запихнуть туда как можно больше количество смеси,но так,что бы все плавно сгорало без детонации и повышения егт.
напримере инсигнии,есть абсолютно один и тот же мотор с мощностью 130,160,190,разница лишь в том,что выпускается она для разных рынков с различными нормами по экологии и планками налогов,например 130 для европы,где все зажато по самые бубенчики,а 190 для сша где всем немного насрать.
отсюда вопрос,у n47 все тоже самое или нет?одно дело прошить с максимальной заводской мощности до той которую ты хочешь.а другое дело прошить с минимально до максимальной заводской мощности.
хотя лично я за то,что бы и побольше дунуть в мотор)))
знаю людей которые гуру в своем деле,им не страшно отдавать свою машину,они знаю,что делать,и извините ели у вас нет детона и егт в норме,то ваш пошень не расплавится и шатуны не погнет,тут уже надо знать пределы максимальной мощности своей шпг.
а если тебе там кнопок понатыркали и блок развалился.то это претензии к настройщику.
M47 по сути вообще дерьмо а не мотор, чипуй или не чипуй, 300-400к и прощай блок, тоже мне дизель..
а что скажите про М57?? как он для чиповки???
Февраль, ну,на мой век хватит)))))))
а что скажите про М57?? как он для чиповки???
Два года на таком отъездил м57в30, одни положительные воспоминания:z_2:. Мотор примерно до 230 сил разогнали
Alex009,значит была хреновая настройка и блок тут не причем.
что значит говночипов?
ты сам то вообще понимаешь,что происходит во время настройки мозгов?
ты всего лишь регулируешь подачу топлива,давление наддува и опережение угла зажигания,твоя задача запихнуть туда как можно больше количество смеси,но так,что бы все плавно сгорало без детонации и повышения егт.
напримере инсигнии,есть абсолютно один и тот же мотор с мощностью 130,160,190,разница лишь в том,что выпускается она для разных рынков с различными нормами по экологии и планками налогов,например 130 для европы,где все зажато по самые бубенчики,а 190 для сша где всем немного насрать.
отсюда вопрос,у n47 все тоже самое или нет?одно дело прошить с максимальной заводской мощности до той которую ты хочешь.а другое дело прошить с минимально до максимальной заводской мощности.
хотя лично я за то,что бы и побольше дунуть в мотор)))
знаю людей которые гуру в своем деле,им не страшно отдавать свою машину,они знаю,что делать,и извините ели у вас нет детона и егт в норме,то ваш пошень не расплавится и шатуны не погнет,тут уже надо знать пределы максимальной мощности своей шпг.
а если тебе там кнопок понатыркали и блок развалился.то это претензии к настройщику.
Зачем ты все это пишешь? Максимальная мощность на этом моторе скока там заводом установлено? 177? Официальная прошивка есть, которая не снимает с гарантии ? (Я просто не в курсе). Если нету, то все эти чипы от лукавого, хоть Господь Бог будет настраивать. Все на свой страх и риск. Любое увеличение мощности ведет к уменьшению ресурса.
Alex009, затем,что странно слышать от людей которые мало,что понимают в настройках блока управлением двигателя,что это все очень очень плохо.
максимальная заводская мощность на этом моторе вроде 184.
а есть обьяснения почему например один и тот же мотор(тот же н47)с мощностью 163с завода и 200после настройки ресурс уменьшается?и что именно быстрее выходит из строя???
Ой все.... Чипуй хоть 300, два раза сраканеш со светофора и в перебороку. Не вижу смысла спорить с дилетантом. Думаешь эклипс надул с 210 до 350 и ресурс не упал? Да ты на таком моторе сотки не проедешь. Что там изнашивается и на что нагрузка идет - в гугл, не вижу смысла что-то доказывать, когда человек имеет свое видение процесса и мнение. Непонятно только зачем вопросы задавать, если все равно по-своему сделаешь.
Февраль, ну,на мой век хватит)))))))
К твоему веку там уже за 300 будет.
Добавлено через 56 секунд
Вот если дексос2 будеш в него заливать! Лям пройдет лехко!
Alex009, дилетант???ахахаха))))смешной ты))))
расскажи это эвоводам которые на корчах ездят по городу каждый день,а после 40000 разбирают двигатель в надежде,что там пока все перебирать.а там хрен,хон как новенький))))
мне в гугл не надо,я прекрасно понимаю,что на что влияет,я тебя просил рассказать мне,т.к. по тебе видно,что ты абсолютно не в теме и знаешь только как масло менять.
да и вопрос у меня вроде был в конструктивных отличиях одного и того же двигателя,а тут ты влез со своим бредовым мнением.
езжай в экзист за оригиналом и топай к официалам дабы с гарантии не слететь)))))))
Добавлено через 1 минуту
Февраль, ну почему же?:unsure:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot