Просмотр полной версии : моторы n47
Интересно, все яподрочеры такие неадекваты?
а что именно неадекватного ты увидел?
ты возомнил себя самым умным и говоришь,что люди которые дорабатывают моторы лохи,но при этом ничего конкретного ни обьяснить,ни доказать не можешь.
может если вокруг пахнет говном,то это ты-обосрался!?
а что именно неадекватного ты увидел?
Вот это например:
Февраль, ну,на мой век хватит)))))))
Какой смысл что-то доказывать после этого?
"Люди, которые дорабатывают моторы" - это ты что ли ? :biggrin1: Разработчик мля...
Погугли тюнинговые фирмы с именем типа G-Power, МТМ и т.п..
Вот из статейки про М5:
G-Power готовит программу для прокачки BMW M5 F10.
Одно из самых плодовитых тюнинг ателье в мире – G-Power сообщает, что их инженеры начали разработку тюнинг программы для новой BMW M5 и первые результаты являются весьма многообещающими.
Целью первого этапа повышения мощности для G-Power M5 (F 10), станет планка в 620 л.с. (+60 л.с.).
Наверно по твоим меркам они ничего не понимают в пацанском тюнинге. Херли, надо дунуть 2 бара и сраковать с довольной физиономией пока поршня не полопаются )))) А тут какие-то 60 сил ... неучи чо ...
У меня был м51, с примерно 200 силами, ехал весело, все жду когда у нового владельца поршня повылетают))
У меня был м51, с примерно 200 силами, ехал весело, все жду когда у нового владельца поршня повылетают))
на м51 вряд ли повылетают, он дубовый )) Что-то вспомогательное может кончиться. Ну а если будет дубасить на все деньги, то коробка по идее должна приехать раньше всего)
Да не, 200+ сил для м51 это перебор, бошка там точно уже трещать начинает.
MQ_QNP-uyk8
Эх настольния.. Сам ща катаюсь на 2.0hdi, xeрня-xeрней а не мотор.. Даже чиповать его рука не поднимается, просто жалко железяку.
Alex009, я вроде и не говорил,что Я разработчик-доработчик,так же не засирал другие фирмы,наоборот,я сказал,что ты тупой как валенок,поэтому не понимаю че ты тут делаешь,иди дальше уже,а?
ты свое мнение высказал,все рады,свободен.
mrak, хорошо хорошо, тупой ))). Эклипса иди чипуй, йуный сракер, и не забивай себе голову темами серьезными, не твой уровень ))
Добавлено через 1 минуту
ты свое мнение высказал,все рады,свободен.
и я сам как бы разберусь, где мне что высказывать. Усек, сынок ?
Alex009, на**й иди пешеход)))
Анатолич
14.12.2014, 18:35
сколько дерзкой школоты расплодилось,проходу нет от них :facepalm:
mrak, йуноша, поумерьте ваш пыл)) тут никому не интересно гавно в головах йуных йапонских стритрейсеров на супер-турбо эклипсах. Если с первого раза не доходит, что алюминиевые блоко плохо переносят чип и прочее гавно, то...
Анатолич, вот вот!
S3R10US, а я совершенно спокоен,не юноша давно:hello:
а причем тут мое говно в моей голове?есть люди которые любят автомобили с заводскими настройками,есть люди которые выбирают другой путь,я никому ничего не навязываю,я создал конкретную тему с конкретными вопросами,а тут пришел какой-то хрен и начал мне тут че-то доказывать,а вопрос накой оно мне это?
я не собираюсь вешать 35ый гаррет и дуть 3.5 бара,без сопливых прекрасно понимаю чем отличается люминь от чугуна))))
а вот по сути никто так и не ответил.
и кстати,может вы,зрелый,умный мужчина обьясните мне чем же чип может навредить люминь блоку?он его обидит?)))))
Февраль, тема совершенно нормальная,вопрос:"чем отличаются друг от друга моторы н серии?почему у них разная мощность???"
а почему из нее развели какой то хлам с выплескивание желечи по поводу того,что чип это гавно,это непонятно,и в дизельбусте одни "йунные йапонские стритсракеры")))))))))!?!?!?
и в дизельбусте одни "йунные йапонские стритсракеры")))))))))!?!?!?
на сайте дизельбуста, кстати, для упоротых специально:
Однако следует помнить, что увеличение мощности и крутящего момента связано со снижением надежности и ресурса двигателя, и трансмиссии автомобиля. Чем больше прибавка по мощности, тем выше нагрузка на двигатель и детали трансмиссии, тем выше риск поломок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Alex009, а по твоему должны были написать,что теперь ваш двигатель будет вечным?)))
кто ж спорит.все,что не предусмотрено заводом-риск.
другой вопрос,что люди делают и все хорошо,а ты тут втираешь,что не дай бог все сразу развалится!???
и в дизель бусте наверное сидят и знаю,что ща все развалится,но они все равно делают,и все их клиенты тоже знают,что у всех разваливатеся,но я все равно сделаю,так что ли!???))))
да и алюминий не фольга все таки,нагрузка конечно везде возрастает,но если брать нормальную натсройку,то максимум это нагрузка на вкладыши и немного на стенки цилиндров,конечно наверное такой мотор отходит например не 300 тысяч а 270,но я больше чем уверен,что дрочить сток двигатель с каждого светофора гораздо хуже,чем с умом наваливать на доработанном.но тогда когда надо.
Добавлено через 4 минуты
Alex009, да и опять же к чему весь этот разговор???
не хочешь?не делай!причем тут я и мой выбор???
вопрос по теме был другой совершенно!
расскажи это эвоводам которые на корчах ездят по городу каждый день,а после 40000 разбирают двигатель в надежде,что там пока все перебирать.а там хрен,хон как новенький))))
А зачем "эвоводы" (прости Госоподи, слово-то какое) перебирают двиг раз в 40 тысяч (до редактирования 20 было), если он не подает признаков смерти? Так просто, посмотреть в надежде, что там что-то умерло? что за клоунада ? :facepalm:
цифра была очень примерная т.к. смысл тут в другом,в том,что люди ездят и не парятся,все заводится и катается не одну гонку.
а двигатели порой приходится разбирать не по вине того,что там че то развалилось.
Добавлено через 43 секунды
там другие машины,другие мощности,там люди по 400 сил снимают на абсолютно стоковом моторе который будет ездить и ездить только вкладыши да маслонасос меняй.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot