Просмотр полной версии : продам yamaha r1 2005
moroz-78, ну,давай по фактам:
1 если нет мозгов и аккуратности,то люди и на скутерах разбиваются
2 если вмазаться на скорости 120,то будет пздц вне зависимости от типажа мотоцикла
3 600ка до 200 км в ч,не особо отстает от литра,так,что не пойму чем они безопаснее...
4 норм 400ка стоит почти 200тыщ,отдавать такие деньги за обычный мопед ну как-то грустно...
5никто тебя не заставляет валить сразу на все деньги,всем интересно на что способен его мотоцикл,езжай на хорошее шоссе аля дон и проверяй там
6 если так уж сознательно страшно ну так поставь ограничитель на ход ручки газа и используй только 50% мощности мотоцикла
Я никого не уговариваю и не впариваю свой мопед,все по факту,просто я никогда не понимал почему новичкам нельзя брать литры...
Некоторая молодежь купит убитый бандит 250 и херачит по городу 140,а кто-то купит литр,и во всем экипе спокойно доедет до шоссе и оторвется там если позволяет обстановка
moroz-78
13.12.2014, 17:53
Я все читаю, Толян я катал монет 50 м3, тож мечта
Accelero
13.12.2014, 17:57
Толян я катал монет 50 м3
ЧООООО???????:ohmy:
я никогда не понимал почему новичкам нельзя брать литры...
Отвечу как новичек, купивший литр и гнавший его с киевского вокзала во внуково - бешенная тяжелая па*ла! Два раза привстал на козла (колесо чуток отрывалось) случайно и чуть его не "потерял", когда на киевке решил чутка больше половины открутить))
Accelero, ну и что?я и 250 задирал,тут или ты этого хочешь и задираешь его,или не хочешь и тогда аккуратнее обращаешься с газом,вроде все логично!?!)))
Опять же повторюсь,тяжелая падла это вмакс,1200 вэ4,150 сил и почти 300кг веса,после моего так сказать эндуро весом 100кг ,но ничего,постепенно надавливал и надавливал,все ок)))
Accelero
13.12.2014, 18:24
тут или ты этого хочешь и задираешь его
Я хотел до дома комплектом доехать в тот день))))
vitalik888
13.12.2014, 23:26
ЧООООО???????:ohmy:
Отвечу как новичек, купивший литр и гнавший его с киевского вокзала во внуково - бешенная тяжелая па*ла! Два раза привстал на козла (колесо чуток отрывалось) случайно и чуть его не "потерял", когда на киевке решил чутка больше половины открутить))
Самое опасное это не козление которое происходит медленно и конртролируемо, а срыв заднего колеса(хайсайд). Так вот на 600 гораздо сложнее его сорвать, чем на литре. А на 250ке так вообще проблема, даже если захотеть. Еще есть момент как покрытие(шершавость асфальта), новичек и понятия не имеет об этом. В каком то повороте он пройдет 100ку с хорошим покрытием, а в другом повороте с голимым покрытием завалится на 60. Речь идет только про заднее колесо, его момент.
Accelero
13.12.2014, 23:29
Речь идет только про заднее колесо, его момент
Я хз что льют комунальщики летом, но я умудрился сорвать заднее колесо на 50сс мопеде, причем 40 уже ехал. Сцепа стояла жеще - отпустил, открутил и жопу швырнуло... Я их бюджет шатал с этими поливалками! :angry:
vitalik888
14.12.2014, 00:23
Ну у нас ничего не льют, поэтому 250 не срывает подо мной.
vitalik888, эм...ну мотард у меня задирался просто с газа без проблем,так же как и на эрке,ни разу на ней не буксовал,как нажмешь лишнего так сразу морда начинает задираться,а что бы колесо буксовало...не было такого...
вот на вмаксе там да,его в вилли захочешь не поставишь,сместа прям газ на всю и как машина с буксом и дымом вперед)))на эрке в этом плане хуже,приходится аккуратно и плавно стартовать,а газ полностью открывать только после 100км/ч
vitalik888
14.12.2014, 13:21
Правильная посадка влияет на вождение.
vitalik888, это да
Добавлено через 3 минуты
протсо в очередной раз выскажу мнение,что я против того,что новичкам нельзя садиться на литр.
мы не говорим про людей которые не знаю КАК вообще переключаться на мотоцикле и где тут тормоз,мы говорим про людей которые могут самостоятельно тронуться и спокойно ехать.
вот мне давали литр кататься тогда когда у меня своего мотоцикла еще не было вообще,я прекрасно понимал физику этого мотоцикла,все делать осторожно,аккуратно и плавно,для этого не нужно огромного опыта,нужно всего лишь побольше мозгов.
Самое опасное это не козление которое происходит медленно и конртролируемо, а срыв заднего колеса(хайсайд). Так вот на 600 гораздо сложнее его сорвать, чем на литре. А на 250ке так вообще проблема, даже если захотеть. Еще есть момент как покрытие(шершавость асфальта), новичек и понятия не имеет об этом. В каком то повороте он пройдет 100ку с хорошим покрытием, а в другом повороте с голимым покрытием завалится на 60. Речь идет только про заднее колесо, его момент.
Для этого и существует техника прохождения поворота....вход...прохождение...выход....
Ну и надо помнить, что дорога общественного значения это не трек....тут и маслице может быть и песочек....и матрас от дивана (дачник не довез)....
А мотоциклу ап! Люблю Эр-1
moroz-78
18.12.2014, 10:11
Февраль-возмешь-прокати!
В очередь!
1) Теща
2) мороз78
mrak (javascript:insertnick('mrak','-1');), где мот территориально, где осмотр?
Стоит ли мотоцикл на учете? Если стоит, то на тебе?
Прошу телефон в личку для связи.
Спасибо.
moroz-78
18.12.2014, 10:34
тут смотрю уже очередь другая собирается- теме аппп
Главное создать видимость на спрос))) как с долларом...
Лично у меня не видимость....у меня реальный интерес.
moroz-78
18.12.2014, 11:02
Это лучше чем телевизор
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot