Просмотр полной версии : вот такая проблема, уже по моему был на всех сто!
ребят подскажите что может быть!!
такая проблема бмв 528 1997 год, двигатель м52!
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодную когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
а еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
что может быть? на что это похоже?
уже не знаю что делать!!
ко всему прочему хочу добавить следующее , вот что еще выяснил!
ну что могу сказать, ездил на 4 диагностики все датчики работают идеально, никаких ошибок!! все показывает супер!
еще раз говорю заменил клапан картерных газов, свечи расходники, менял заправки , чистил форсунки!
проблема осталась!! но вот что я заметил, я отключил воздухомер и машина заводится с пол пинка, я подумал воздухомер купил другой поставил, такая же проблема , отключаю нормально, ладно подумал может купил тоже глюченый, взял у друга воздухомер 100% рабочий поставил и таже фигня!!
вообщем при выключенном воздухомере машина заводится с пол пинка, при включенном хреново, даже очень как похолоднело стало еще хуже!!
все мастера пожимают плечами типа хрен знает что такое!!
еще один посоветовал вырезать катализатор!!
вот думаю разве такая проблема может быть за катализатора!
неужели ни у кого такой проблемки не было!!
и еще самое главное проблема только на холодную движку то есть утром!! на горячую с пол пинка заводится!!
еще всё же тяга пропала, даже на холостом нажимаешь в тапку стрелка тахометра как то вяло реагирует!!
машина не дымит, !! только облако дыма на холодную когда запустится!!
из-за ката может.
ищи посиком!!! есть подобные темы.
ребят подскажите что может быть!!
такая проблема бмв 528 1997 год, двигатель м52!
на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодную когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!!
все расходники менял , поменял сальники клапанов, !!
а еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !!
что может быть? на что это похоже?
уже не знаю что делать!!
ко всему прочему хочу добавить следующее , вот что еще выяснил!
ну что могу сказать, ездил на 4 диагностики все датчики работают идеально, никаких ошибок!! все показывает супер!
еще раз говорю заменил клапан картерных газов, свечи расходники, менял заправки , чистил форсунки!
проблема осталась!! но вот что я заметил, я отключил воздухомер и машина заводится с пол пинка, я подумал воздухомер купил другой поставил, такая же проблема , отключаю нормально, ладно подумал может купил тоже глюченый, взял у друга воздухомер 100% рабочий поставил и таже фигня!!
вообщем при выключенном воздухомере машина заводится с пол пинка, при включенном хреново, даже очень как похолоднело стало еще хуже!!
все мастера пожимают плечами типа хрен знает что такое!!
еще один посоветовал вырезать катализатор!!
вот думаю разве такая проблема может быть за катализатора!
неужели ни у кого такой проблемки не было!!
и еще самое главное проблема только на холодную движку то есть утром!! на горячую с пол пинка заводится!!
еще всё же тяга пропала, даже на холостом нажимаешь в тапку стрелка тахометра как то вяло реагирует!!
машина не дымит, !!
дружищще не уверен но всетаки попробуй просто сменить заправку....
дружищще не уверен но всетаки попробуй просто сменить заправку....
уже не осталось заправок на которых бы я не заправлялся!!
из-за ката может.
ищи посиком!!! есть подобные темы.
просто не пойму взаимосвясь, когда отключаю воздухомер заводится в полпинка, какая связь между забитым катализатором и отключенным воздухомером?
при отключении расходомере двигатель встает в аварийный режим. аварийный режим - это режим, в котором показания ряда датчиков не учитываются и смесь выстраивается на основе только самых основных датчиков, необходимых для работы двигателя. остальные нужны в основном для улучшения динамики, экономичности, экологичности. расходомер нужен в основном для того, чтобы как только при нажатии на газ воздух начал поступать сразу же форсунки подливали топливо, причем в нужном количестве. если расходомер неисправен или есть подсос воздуха, то он реагирует с запаздываением и занижает значения. в результате пауза при нажатии на газ, обедненная смесь, как следствие повышенный расход и отстутствие динамики.
у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.
где-то читал про такой способ, правда сам не пробывал, в общем все стыки воздуховода на работающем двигателе пропшикиваешь карбклинером. если вдруг подскакивают обороты, значит в этом месте и есть подсос. но честно говорю, насколько это действенно и безопасно я не знаю. поэтому для начала лучше зрительно осмотреть, все стыки должны быть очень плотными.
кстати вопрос, если поездить без расходомера (с отключенным), то как динамика, расход топлива?
при отключении расходомере двигатель встает в аварийный режим. аварийный режим - это режим, в котором показания ряда датчиков не учитываются и смесь выстраивается на основе только самых основных датчиков, необходимых для работы двигателя. остальные нужны в основном для улучшения динамики, экономичности, экологичности. расходомер нужен в основном для того, чтобы как только при нажатии на газ воздух начал поступать сразу же форсунки подливали топливо, причем в нужном количестве. если расходомер неисправен или есть подсос воздуха, то он реагирует с запаздываением и занижает значения. в результате пауза при нажатии на газ, обедненная смесь, как следствие повышенный расход и отстутствие динамики.
у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.
где-то читал про такой способ, правда сам не пробывал, в общем все стыки воздуховода на работающем двигателе пропшикиваешь карбклинером. если вдруг подскакивают обороты, значит в этом месте и есть подсос. но честно говорю, насколько это действенно и безопасно я не знаю. поэтому для начала лучше зрительно осмотреть, все стыки должны быть очень плотными.
кстати вопрос, если поездить без расходомера (с отключенным), то как динамика, расход топлива?
если с отключенным поездить , динамика конечно не ахти, и бензу жрент!!
короче незнаю что делать, !!!
сегодня заводил утром машина завелась с третьего раза, и то я нажал на педаль газа и держал примерно 1000 оборотов секунд 20-30!
и опять вылетело облако сизого дыма, буквально моментом!! она не дымит, только утром вылетает облако сизого дыма!!
значит смесь переобогащается, если облако вылетает...
значит смесь переобогащается, если облако вылетает...
ну смесь конечно обогащается потому что расход заметно увеличился, !
как можешь датчик температуры охлаждающий жидкости на все это влиять?
если он глючит?
может и он, а может даже датчик температуры всасываемого воздуха. тут в соседней теме "вибрация на холодную" как раз это обсуждается. как их проверять я сам х.з., самому надо, только что-то все руки не доходят.
ALEX-BMWPOWER
17.11.2009, 00:42
после bp ultimate была похожая симптоматика залей лукой экто 95 лучше 98
двигатель очень чуствителен к качеству топлива и еще рекомендую глянуть свечи выкрути хотя бы на одном цилиндре
достаточно одной заправки некачественным топливом и надо менять.
ALEX-BMWPOWER
17.11.2009, 00:56
а еще если делать на нормальном сервисе диагностику то
поочередно имулируется работа всех предпологаемых датчиков ( неисправных)
задаются их рабочие параметры и при этом оценивается качество работы двс
таким образом можно вычислить какой именно вышел из строя.
вобще рекомендую обратится в мади грамотные ребята берут недорого
работают на базе лабаротории двигателей.
у меня есть предположение что у тебя проблема в том, что где-то образуется подсос воздуха, неучтенного расходомером. внимательно осмотри все воздуховоды после расходомера.
дмитрии прав, ищи подсос лишнего воздуха.
я кстати нашел где читал про карбклинер :)
миша 190 с олдмерина рекомендовал так проверять воздуховоды.
в общем пшикаешь карбклинер поочередно на все теоретически возможные места подсоса воздуха и смотришь за оборотыми, если подскакивают, значит карбклинер как-то попал в камеру сгорания - т.е. через подсос воздуха.
да проверил сегодня еще раз, все стыки, завтра карб куплю попшикаю!!
как может быть такое вчера простояла всю ночь и нормально завелась, а сегодня опять простояла и с 3 раза !! пипец какой!
у меня такая же фигня была месяца два назад. оказалась действительно из за ката. даже сам по началу не поверил. вырезали его и всё нормально стало. посмотрел, а он рассыпался весь внутри и забился. мне ребята подсказали, что из-за этого лямды не правильно регулировали подачу топлива и воздуха. соответственно и смесь поступала некорректная. затем у соконфетника приобрёл пламягас. катаюсь не нарадуюсь.
з.ы. если по поводу лямды не прав, то поправьте плиз-з-з. :)
Uragan 525
17.11.2009, 20:58
я тоже искал подсос воздуха снимал крышку с масло заливной горловины но у меня обороты не падали поменял прокладки впускного коллектора ,все прокладки на форсунках (их там по 2 на одной форсунке) нечего не поменялось в итоге нашёл впускной коллектор по швам разошёлся он состоит из половинок я его поменял и всё в норме.
как вариант проверки катов - это постучать по ним. если слышен звонкий звук как-будто там что-то болтается, то каты срочно удалять или менять.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot