Просмотр полной версии : вот такая проблема, уже по моему был на всех сто!
неужели зыбитые каты могут влиять, на пуск двигателя, на расход бензина, на тягу?
у меня такая же фигня была месяца два назад. оказалась действительно из за ката. даже сам по началу не поверил. вырезали его и всё нормально стало. посмотрел, а он рассыпался весь внутри и забился. мне ребята подсказали, что из-за этого лямды не правильно регулировали подачу топлива и воздуха. соответственно и смесь поступала некорректная. затем у соконфетника приобрёл пламягас. катаюсь не нарадуюсь.
з.ы. если по поводу лямды не прав, то поправьте плиз-з-з. :)
как можно проверить что каты забиты? кроме как постучать по ним конечно?
был на диагностике, мне тоже сказали каты, типа постмотрели и сказали что лямбды поздно включаются из-за забитых катов?
как думаете насколько это верно?просто нашим диагностикам верить сами знаете!! они как хирурги сразу отрезать!!
вообщем 3 причины как таковые: плохой запуск утром( запускается и глохет раза 3) расход бензина и плохая тяга, тянет как 2.0 а не 2.8!
и еще разве может быть облачко дыма на холодную при забитых катах?
расход стал литров 18-19 при спокойной езде вообще движок не кручу!!
посмотри клапан рецеркуляции картаных газов 11151703484. скорее всего в нем проблема.
посмотри клапан рецеркуляции картаных газов 11151703484. скорее всего в нем проблема.
я же написал поменял клапан картерных газов!!
неужели закончились советы?
ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 02:12
расход стал литров 18-19 при спокойной езде вообще движок не кручу!!
Проверь датчики кислорода и катализатор
Согласен полностью, лямбды и кат
[QUOTE=serje;90135]как можно проверить что каты забиты? кроме как постучать по ним конечно?]
Вырезать и посмотреть ))))))
и еще разве может быть облачко дыма на холодную при забитых катах?[/QUOTE]
Всё может быть! + Посмотри топливник! Удачи!
была такая же ситуация, на холодную раза с 5 заводилась, поменял маслоотделительный клапан (№11617501566) и проблема решилась.
ALEX-BMWPOWER
24.11.2009, 23:10
У меня друган на е-36 с м-52 гонял без катов оба зонда встали в режим богатой смеси пока новые зонды и каталик не поставил расход под 20 л был.
Но основная причина зонды !!
Серег,а от уличнои температуры легкость пуска как?похожее было-заменил датчик температуры двигателя(его заклинило и он "думал",что +50,)давал обедненную смесь...но ето на Лаунче показало...хотя до этого тоже "спецы" им же читали-и ничего не "видели"...120рублеи,и все норм...
Серег,а от уличнои температуры легкость пуска как?похожее было-заменил датчик температуры двигателя(его заклинило и он "думал",что +50,)давал обедненную смесь...но ето на Лаунче показало...хотя до этого тоже "спецы" им же читали-и ничего не "видели"...120рублеи,и все норм...
Ну вот когда было теплее запускалось нампого лучше, померил температуру датчика двигателя на горячую показала 80 градусов это нормальная температура для рабочего двигетеля?
И на холодную мерил на улице было примерно +2 а датчик показывал +7!
Что думаете по этому поводу?
Вообщем плохой пуск на холодную остался еще вот что, раньше машина остывала только за ночь и плохо утром заводилась, а теперь вот что стало, утром приезжаю на работу в 8 и ухожу в 5, тоже плохо заводится, а когда тепло было движка не успевала остывать и машина нормально заводилась!! А теперь постоит на морозе пару часов и вот встречайте сразу плохо заводится!!
Вот Вы говорите лямбды и каты проверить?
Но мне кажется проблма повышенного расходо и запуск на холодную взаимосвязаны?
Скорее всего это одна и таже проблема, лямбды и каты никак немогут вляить на холодный пуск, мне так кажется!!
Вот Вы говорите лямбды и каты проверить?
Но мне кажется проблма повышенного расходо и запуск на холодную взаимосвязаны?
Скорее всего это одна и таже проблема, лямбды и каты никак немогут вляить на холодный пуск, мне так кажется!!
Тебе кажется :) Ещё как могут и влияют!
Вообщем такие дела!!
Отогнал знакомым ребятам , вот что выяснилось!
Сняли все воздухомер и все прочие кишки, в гофре которая стоит после воздухомера и в дросселе было масло, вообщем его туда давит, !!
Как думаете за чего его туда может давить?
а ты компрессию мерил?? при плохой компрессии может плохо заводиться и выкидывать облако СИЗОГО дыма после старта... вот клапан ты поменял а трубки ???? порой так закоксованы ,что заменой клапана не отделаться , ты можеш представить , что масло через дроссель в фильтр гонит , что там работать будет..... я бы начал с механической части.....
а для проверки подсоса воздуха лучше использовать не очиститель карбюратора, а БЫСТРЫЙ СТАРТ
Трубки на клапане тоже менял!!
Компрессия нормальная движок работает как часики!
скорей всего забиты патрубки КРКГ. очень хорошо закоксовывается в щупе для проверки уровня масла,как раз по нему отходит отделившееся масло.Может быть оно и выплевывается на холодном двигателе,а на горячем оно просто згорает и ты этого не видишь? утверждать не буду-версия ,но когда я, на прошлой машине, менял КРКГ мастер снимал все патрубки и ЩУП, и прочищал его .Кстати это все летит на каты и может быть как-то влияет на настройки двигателя.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot