PDA

Просмотр полной версии : Уже не продам М5 е34 :)


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

yurikss
19.04.2015, 15:21
но парни извините такой срачь в сервисе это пи....ц
Нормальный сервис - был,щупал,нюхал.
При желании гавно можно и алмазном фонде найти.
У нас здесь многие у официалов работают,думаю могут немало рассказать про места куда клиентов не пускают.
По авто проделанную работу уважаю,сама идея не нра.

///MaxSP
20.04.2015, 22:21
Нормальный сервис - был,щупал,нюхал.
При желании гавно можно и алмазном фонде найти.
У нас здесь многие у официалов работают,думаю могут немало рассказать про места куда клиентов не пускают.
По авто проделанную работу уважаю,сама идея не нра.

согласен с пенсией во всем :biggrin:
пс
прострельный звук выхлопа не солидный какой-то, хотя это ж е34
ппс
в целом машина доставляет...

Accelero
20.04.2015, 22:25
мастер кончил и не смог доделать)))
Глаз-алмаз бл:D:D:D
прострельный звук выхлопа
Да, сгладить бы чуток - был бы шик!

RomanM5
17.12.2015, 12:31
Всем привет!
Как многие из вас знают, в зиму я собирался перебирать мотор на всех новых комплектующих.
Но не просто перебирать, но и тюнячить :)
Уже куплены новые ваносы, тюнячие валы DBilas Dynamic и много чего еще…
Но тут недавно меня осенило, что прям много сил таким способом не снять, максимум 480-500, а мне хочется больше!
Просматривал различные варианты компрессорных китов и наткнулся на ЭТО!
Выгляди мега круто! Более того, это единственный вариант с нестоковым впускным коллектором, а значит люди старались выдумывая и изготавливая его!
Недолго думая, я все же решился и купил это чудо современной технической мысли!
Скоро будем снимать мотор и все это собирать!
Ожидаемая мощность — 600-650 сил с валами!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 37 секунд
Как вы знаете, мне уже нетерпится!


Естественно столкнулись с некоторыми трудностями — надо ставить низкие форсунки, иначе впускной коллектор упирается в топливные рейки.
Кроме этого, у меня сама улитка уперлась в колесную арку — пришлось ее немного поджестянить :)

Так же не осталось места на ваакумник и блок АБС, но это все тоже решаемо :)

А так все уже стоит :)
Сейчас думаем в сторону жидкосного интеркулера и программы…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Corrosia
17.12.2015, 12:32
гуано какое-то напильником доработанное

RomanM5
17.12.2015, 12:33
Многие из вас спрашивали по поводу ваакумника.
Решение найдено!
Укоротили шток на ваакумнике от е34 525 (однообъемном) и он идеально встает на родное место — моторный щит.
Но мы пошли дальше — ставим на Желтка рейку!
Это будет первая компрессорная е34 М5 с мотором S62 с рейкой!

Но и это еще не все :)

Уже изготовили кронштейн для жидкостного интеркулера Vortech и примерили его!

Мы уже вытащили мотор, помыли подкапотку и продолжаем!
Следующим шагом будет конечная установка рейки и ваакумника, потом ставим мотор на место и делаем все для его запуска на компрессоре. А уже потом снова снимаем и полностью перебираем на валах и новых ваносах!


П.С. Очень интересно ваши мнения, замечания и все мысли!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Давно хотел что-то поменять в своих тормозах.
Но сами тормоза менять смысла нет, так как кардинально лучше суппортов еще не придумали.
Поэтому решено было полностью изменить стилистику :)

А Custom Workshop мне в этом помог :)

Что скажете?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
17.12.2015, 12:34
гуано какое-то напильником доработанное
люди ж старались, выдумывали все это не просто так. тебе ж написали. ниче ты не понимаешь

Артур39
17.12.2015, 13:44
Ром, какая давка у этого компрессора? И что будешь делать со СЖ мотора или там 0.5?))

NW51
17.12.2015, 14:02
пришлось ее немного поджестянить
:facepalm:ну сделай ты это красиво, что за тяп-ляп? И убери ты эту синюю ересь из под капота.

RomanM5
17.12.2015, 14:24
Дуть буду 0,5 при стоковой СЖ.
Планирую 650-700 сил и около 800Нм момента.
Синюю уже убрал :)

Артур39
18.12.2015, 01:42
RomanM5, 800нм не потянет трансмиссия, имхо

И как капот будет доработан под такой впуск, очень интересно)

RomanM5
18.12.2015, 10:05
Сцепа - керамика, маховик облегченный.
Все остальное и 1000нм держит, проверено.
Капот точно придется переделывать. А аак, пока не думали

Александр М60
18.12.2015, 19:31
RomanM5, из своих постов уберите название конторы, чтоб не пришлось оплачивать рекламу или схлопотать бан. Вряд ли это ж согласовано с кем то.

VlathHetfield
18.12.2015, 22:28
круто

Hitch
22.12.2015, 12:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не ваша ли?

Артур39
22.12.2015, 13:58
Да других желтков таких нет, это она)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6]