Просмотр полной версии : Балансировка колес!
Доброго вем времени суток! 5 сентября сделал балансировку всё было супер,потом начилась вибарция попробывал переделать вибрация осталась в итоге поменял шрус кардана.после этого за последнюю неделю переделыаю баланс 4 раза.и везде находят расхождение.сход развал в порядке,ходовая тоже.есть проверенные мастера?и сильно ли влияет вибрация на состояние ходовой?
Для начала проверь диски в канторе где их прокатывают и если нужно прокатай их.В простых шиномонтажах могут не определить.
поменял шрус кардана.
сильно ли влияет вибрация на состояние ходовой?
Первый раз слышу чтобы шруз кардана влиял на балансировку ил сход-развал.
Да и беение ты будеш чувствовать только от передник колес.Задние даже если вообще в хлам убиты вместе с подвеской,почувствуеш только как машина на дороге гулять будет!!(У самого было)
У самого шруз вообще без прокладки.Набит смазкой.
Проверяли шруз,немного вибрирует,но это никак нечувствуется.
На беение в колесах может влиять все что угодно:
Давление в шинах,сами диски,убитая подвеска перед,неравномерный износ резины,засраны сами диски изнутри грязью и т.д.....
На многих е39(поправте если ошибаюсь) от 80км/ч. до 110 км.ч., как правило на понижение скорости,беение это (не то слово конечно) но почти норма.У многих такая ерунда.
Из личного опыта:...Летом менял подвеску перед + зад.кроме рулевой рейки и амортизаторов.
Диски проверял,хорошие.Отмыл их так,что блестят как у кота яйца.
Резина новая,давление везде 2.4 атмф.
Делал сход развал у ОД и в сервисе с промежутком в месяц.
Результат один.Беение от 80-110 м/ч. все равно есть.Но через раз.
Так что тут не угадаеш. Время сказывается на авто..ИМХО.
Если диски + резина гуд,проверь давление,я переодически проверяю и подкачиваю где надо.Иогда помогает....
А вообще когда на разделительную разметку наезжаешь и не так вибрировать будет :grin:
Удачи.
А вот по поводу задницы нифига не правда.
Я тут тоже с вибрацией боролся при торможении. Привода прямые. Диски колесные заехал проверил, тоже прямые, заодно балансировку сделал. Тормозные диски спереди новые стоят. Направляющие в супортах не изношены. Что еще оставалось, купил задние тормозные диски, поставил, от вибрации не следа не осталось. Хотя до этого и вруль било и в педаль и на скорости 120-140 чувствовалось. Так что убедился, что жопа тоже влияет и колбасит если что не хуже чем с кривым передом.
Хотя до этого и вруль било и в педаль и на скорости 120-140 чувствовалось.
В руль бьет- это одно.Скорее из-за передка авто.(Тут надо смотреть именно перед)
А бьет в пидали-это совсем другое!!!
Тут и колодки и диски и суппорта могут быть.Хотя чаще тормозные диски виной(перегреты,как следствие повело или вода попала на горячий диск,опять же повело)
Удачи.
Всем огромное спасибо за то что откликнулись!!Задняя балансировка влияет на биение по кузову,с этим все хорошо. я бьюсь с небольшой вибрацией на 100-110 просто напрягает хочу что бы все хорошо было но даление стоит 2.1, поставлю 2.4 попробую))) еще вопрос возможно в рейке((( а никто не сталкивался с конторами которые в рейку смазку набиваюти пружинки новые вытачивают просто стремно как то рулевое все таки!
Всем огромное спасибо за то что откликнулись!!Задняя балансировка влияет на биение по кузову,с этим все хорошо. я бьюсь с небольшой вибрацией на 100-110 просто напрягает хочу что бы все хорошо было но даление стоит 2.1, поставлю 2.4 попробую))) еще вопрос возможно в рейке((( а никто не сталкивался с конторами которые в рейку смазку набиваюти пружинки новые вытачивают просто стремно как то рулевое все таки!был у меня случай в жизни,тоже биение непонятное было,боролись всяко-разно,а оказалась вода в колесе,как там оказалась-это другой вопрос,короче вылил-высушил и все гуд! ;)
Попробуй заднюю резину на перед поставить. Если на скорости 120-когда на тормоз нажимаешь биение усиливается- значит тормозные диски
DarkAngel
26.10.2008, 23:25
У меня вибрация по кузову от 80 до 120 где то, самая большая на 80, вибрирует кузов, надо сказать неприятное ощущение когда едешь на бмв, исправлять как то надо, вот сегодня занялся этим вопросом,заехал в сервис по бмв, сделали диагностику ничего не показало, поехал в третий раз на балансировку в нормальную контору, проверили диски на биение, результат-литье в идеале как сказал мастер, резина у меня новая, балансируеться хорошо, грузов минимальное количество. Поехал назад к сервисменам, попросил провести более тчательную диагностику по выявлению этой вибрации, на что получил отказ, со следующей мотивацией: у нас нет такого оборудования и знаний чтоб выявить ваш диффект езжайте к ОД. Поехал к ОД БорисХофф, а так сделал пару звонков в известные конторы на вроде Юнита, везде ответ один-вибрацию надо личить методом тыка, никто не скажет вам в чем у вас проблема, так что меняйте пол машины и начните с кардана! Вот такие вот рекомендации я получил. Цена того же самого кардана тоже впечатлила - 25 деревянных! :o Вот теперь сам задаюсь вопросом что делать дальше, что менять, что не менять. На других форумах любящих бмв писал о своей проблеме, пока ничего вразумительного. Еще есть часто встречающий дифект или болезнь, при переключении селектора из положения P в R и из P в D ощущаеться не большой толчок и какой то непонятный скрежет металлического характерного звука, может это как то связано, может ли крестовина быть причиной данного звука и вибрации, при движении никаких толчков нет. На сервисе приговорили гранату которая стоит порядка 6000, но на Экзисте ее не нашел отдельно, только в сборе со ШРУСом, может чего путаю. Помогите разобраться с этой проблемой, надоело уже забивать на такие вещи, хочеться разобраться наконец.
как узнали что там вода?
колесо пробил,перебортровали и я сам ох......л,когда увидел,литра 2 точно было!
как узнали что там вода?
колесо пробил,перебортровали и я сам ох......л,когда увидел,литра 2 точно было!очень странно,как туда могло 2 л. воды попасть???
как узнали что там вода?
колесо пробил,перебортровали и я сам ох......л,когда увидел,литра 2 точно было!очень странно,как туда могло 2 л. воды попасть???
я человек постоянный,всегда на одном шиномонтаже обслуживался,есть предположение,что компрессор воду с воздухом гонит,конечно не за один раз,но я частенько к ним приезжал давление в шинах проверить,а может от предыдущего хозяина досталось,пока не проколол я года полтора на нем проехал.
Novatech
28.10.2008, 11:43
Еще есть часто встречающий дифект или болезнь, при переключении селектора из положения P в R и из P в D ощущаеться не большой толчок и какой то непонятный скрежет металлического характерного звука, может это как то связано, может ли крестовина быть причиной данного звука и вибрации, при движении никаких толчков нет. На сервисе приговорили гранату которая стоит порядка 6000, но на Экзисте ее не нашел отдельно, только в сборе со ШРУСом, может чего путаю. Помогите разобраться с этой проблемой, надоело уже забивать на такие вещи, хочеться разобраться наконец.
Толчёк и должем быть. Это можно по мануалу прочитать. Это нормально. А скрежет от того, что не очень сильно дожимаешь педаль тормоза. Поэтому при нагрузке во время толчка, прокручивает немного тормозной диск. Это вообще почти на всех машинах слышно. Особенно если машина в сырую погоду ночь простоит, на диске утром лёгкий налёт ржавчины... Когда диски прогреты, то и скрежета этого нет. Вдави до дури педаль тормоза, что бы машину с менста танком не сдвинуть, и ничего не услышишь... А можно просто диски с колодками оригинал поставить... ))))))))))
DarkAngel
28.10.2008, 18:32
Еще есть часто встречающий дифект или болезнь, при переключении селектора из положения P в R и из P в D ощущаеться не большой толчок и какой то непонятный скрежет металлического характерного звука, может это как то связано, может ли крестовина быть причиной данного звука и вибрации, при движении никаких толчков нет. На сервисе приговорили гранату которая стоит порядка 6000, но на Экзисте ее не нашел отдельно, только в сборе со ШРУСом, может чего путаю. Помогите разобраться с этой проблемой, надоело уже забивать на такие вещи, хочеться разобраться наконец.
Толчёк и должем быть. Это можно по мануалу прочитать. Это нормально. А скрежет от того, что не очень сильно дожимаешь педаль тормоза. Поэтому при нагрузке во время толчка, прокручивает немного тормозной диск. Это вообще почти на всех машинах слышно. Особенно если машина в сырую погоду ночь простоит, на диске утром лёгкий налёт ржавчины... Когда диски прогреты, то и скрежета этого нет. Вдави до дури педаль тормоза, что бы машину с менста танком не сдвинуть, и ничего не услышишь... А можно просто диски с колодками оригинал поставить... ))))))))))
Я педаль до упора жму, больше некуда! Все равно звук при переключении, кстати не на всех машинах, специально смотрел на Митсубиси Эклипс и Ауди А6 такого нет, все тихо без толчков и посторонних звуков. И еще, мне сервисмены сказали что это не нормально и виновата граната, но влияет она на вибрацию или нет не говорят. Вот и не пойму никак может быть в ней дело? Еще когда включаешь D присутствует еле ощутимая вибрация (когда нога на тормозе)
У меня вибрация по кузову от 80 до 120 где то, самая большая на 80, вибрирует кузов, надо сказать неприятное ощущение когда едешь на бмв, исправлять как то надо...
Если не в тему, то, может быть, кого на мыслю какую наведёт...
Было это ещё на 34-ом кузове, купил весной комплект штамповки и летнюю резину. Всё сбалансировалось нормуль, поехал...
На скорости от 70-80 начиналось и при 110-120 заканчивалось жуткое биение "в руль". Про то, сколько гроботёсов-вымогателей пришлось объехать в поисках косяка, умолчу. Про то, что предлагали заменить и сколько это будет стоить, тоже не скажу.
Только один мальчёнка смышлёный грит - давай-ка, деда, колёсья твои поменяем на вон от той семёрки (во дворе у малОго стояла), размерец у ей подходящий. Поставили-поехали. Тишина и покой, даже непривычно. И делов на 5 минут.
Причина была в дисках, посадочный размер у них на 1,5 мм примерно больше, чем надо, от 39-го кузова диски оказались и при установке шиномонтажники на это внимания не обращали, колёса балансировались идеально.
Если не в тему, то, может быть, кого на мыслю какую наведёт...
Было это ещё на 34-ом кузове, купил весной комплект штамповки и летнюю резину. Всё сбалансировалось нормуль, поехал...
На скорости от 70-80 начиналось и при 110-120 заканчивалось жуткое биение "в руль". Про то, сколько гроботёсов-вымогателей пришлось объехать в поисках косяка, умолчу. Про то, что предлагали заменить и сколько это будет стоить, тоже не скажу.
Только один мальчёнка смышлёный грит - давай-ка, деда, колёсья твои поменяем на вон от той семёрки (во дворе у малОго стояла), размерец у ей подходящий. Поставили-поехали. Тишина и покой, даже непривычно. И делов на 5 минут.
Причина была в дисках, посадочный размер у них на 1,5 мм примерно больше, чем надо, от 39-го кузова диски оказались и при установке шиномонтажники на это внимания не обращали, колёса балансировались идеально.
Спасибо Деда за идею! :grin: есть у меня эти подозрения а теперь почти уверен!Тогда подскажите люди добрые, как по парраметрам диска подобрать ширину??? раньше у меня стояла 225 ширина все отлично было (после хорошей балансировки) а теперь 205 и как то после 100 км/ч руль из рук выскакивает!!!! :angry: :angry: :angry: :angry:
[quote="дедушка":3is18b1h]
Если не в тему, то, может быть, кого на мыслю какую наведёт...
Было это ещё на 34-ом кузове, купил весной комплект штамповки и летнюю резину. Всё сбалансировалось нормуль, поехал...
На скорости от 70-80 начиналось и при 110-120 заканчивалось жуткое биение "в руль". Про то, сколько гроботёсов-вымогателей пришлось объехать в поисках косяка, умолчу. Про то, что предлагали заменить и сколько это будет стоить, тоже не скажу.
Только один мальчёнка смышлёный грит - давай-ка, деда, колёсья твои поменяем на вон от той семёрки (во дворе у малОго стояла), размерец у ей подходящий. Поставили-поехали. Тишина и покой, даже непривычно. И делов на 5 минут.
Причина была в дисках, посадочный размер у них на 1,5 мм примерно больше, чем надо, от 39-го кузова диски оказались и при установке шиномонтажники на это внимания не обращали, колёса балансировались идеально.
Спасибо Деда за идею! :grin: есть у меня эти подозрения а теперь почти уверен!Тогда подскажите люди добрые, как по парраметрам диска подобрать ширину??? раньше у меня стояла 225 ширина все отлично было (после хорошей балансировки) а теперь 205 и как то после 100 км/ч руль из рук выскакивает!!!! :angry: :angry: :angry: :angry:[/quote:3is18b1h]
из-за колейности дорог,правильно думаю? в данном случае 225 55 16 самое то.
давай-ка, деда, колёсья твои поменяем на вон от той семёрки (во дворе у малОго стояла), размерец у ей подходящий.
шо за семерка,что от нее на е39 диски стали??? :shock:
Сёма та была в 32-ом кузове, колёсья от её перекинули на передок моей 34-ой!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot