Просмотр полной версии : Балансировка колес!
:oops: чё-то забыл отписаться - закатался. Как я и думал всё стало после замены ступицы шоколадно. Болтание руля пропало. Конечно при торможении примерно 120 до 100 или 80 км\ч маленькая вибрация появляется, но полистав форум оказалось что это норма.
Вот прокатался 4 месяца так ни чего и не колбасит, а вот ходовая порастрепалась ну это другая история.
бульдозер
09.03.2009, 13:20
[/quote]
Я педаль до упора жму, больше некуда! Все равно звук при переключении, кстати не на всех машинах, специально смотрел на Митсубиси Эклипс и Ауди А6 такого нет, все тихо без толчков и посторонних звуков. [/quote]
потомучто они переднеприводные,вот поэтому звука и нет,а на заднепрриводных когда ты включаешь D,то у тебя зад машины приседает.
Если при переводе из N в D ощущается толчок и скрежет - то это износ АКПП! У меня на Мерседесе тоже самое появилось, причем иногда ничего, а иногда прям с силой толкает. Можно попробывать масло в АКПП заменить, возможно толчки станут слабее. Впринципе в этом ничего страшного, с этими толчками АКПП может еще очень долго проездить. В идеале толчков вообще не должно быть, только если совсем чуть-чуть и зад немного присесть должен, опять же чуть-чуть.
kalvadors
09.03.2009, 20:10
Спасибо всем за помощь и советы! :jc-ty:
Разобрался я со своей проблемой! Сначала я купил новую зимнюю резину и литые диски поставил это дело на машину - разница при торможении и на скорости не появилась. :no: Заменил тормозные передние диски и колодки, при замене выяснилось следущее: когда были сняты тормозные диски и супорта я просто взял и покрутил правую ступицу :idea: (левая новая, а правую мастер дергал сказал нормальнаяя) кручу и чувствую что притормаживает вроде, прислушался: редко слышно перекат подшипника, думаю ЁП...! показываю это мастеру, он говорит: Да, пора менять ступицу... Возможно говорит и из-за этого предыдущие диски торм. со временем скривились. :shock:
Вот так! Если бы меня при замене не было, то мастер и не додумылся бы покрутить ступицу и послушать, хотя всё я делаю у него и он в курсе моих проблем.
Вобщем заказал я ступицу, а несколько дней придется поездить на новых торм. дисках аккуратно тормозя, чтоб ступица не сделала своё кривое дело, а по поводу мастера вывод очивиден.
Сейчас тормозит плавно - не колбасит - вывод были кривые торм диски, а причина старая ступица которая не болтается, а только еле слышно перекат подшипника.
заменю ступицу обкатаю торм дисики отпишусь. :cheese:
я просто не в курсе ни разу тада не лазил, а что подшипник отдельно не меняется?
подшипник отдельно не меняется?
Нет, они в сборе!
Эскандер1980
22.06.2009, 16:46
самому ступицу реально поменять,если есть фотоотчет,буду признателен...
ALEX-BMWPOWER
04.11.2009, 21:26
По поводу симптоматики ....
Считается что до 80 км статическая балансировка колесных дисков с резиной вместе
то. что устраняется стандартной балансировкой колес.
Свыше 80 динамическая балансировка на которую влияет масса факторов 2го и 3го порядка
Убирается финишной балансировкой на спец оборудовании колеса с машины при этой процедуре не снимаются.
Вообще не совсем так, даже совсем не так.
Дисбаланс колес проявляется в том, что на определенной скорости частота колебаний колеса вызванная дисбалансом совпадает с собственной частотой колеса, в результате чего возникает явления резонанса, которое выражается в том, что вибрация сильно усиливается и чуствуется на рулевом колесе либо на кузове. Разница между обычной и финишной балансировкой лишь в точности, финишная компенсирует не только дисбаланс колеса, но и дисбаланс тормозного диска, а так же вибрации, связанный с неидеальностью установки колеса относительно оси ступицы.
А каким боком это в этом подфоруме?
///MaxSP
06.11.2009, 22:34
А каким боком это в этом подфоруме?
переместил
ALEX-BMWPOWER
тема о балансировке тут viewtopic.php?f=56&t=744&p=6005#p6005 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вскоре объединю
:us: :postclosed:
Кто-нибудь финишную балансировку делал? Поставил зимнюю резину и уже 3 раза балансировал - все равно вибрация на 110 км\ч. Делать в 4-й раз как-то......
на врутреннюю часть диска грязь налипает из-за этого бьёт.
либо шинка хреновая.
либо варианты.
Сам делал на ОД.. правда Toyata обошлось в 1800 р. не жалею.
на врутреннюю часть диска грязь налипает из-за этого бьёт.
либо шинка хреновая.
либо варианты.
Сам делал на ОД.. правда Toyata обошлось в 1800 р. не жалею.
Шины новые (пробег 6000 с прошлого года), снега 0, грязи тоже.
диски 100% ровные?
Че за резина?
Ровные... Ну за зиму лежания в гараже они вряд скривились? Резина - Континенталь шип. Да красавцы на балансировке походу чуть криво вешают на стенд их. Нужно или с ХАВЕКой балансировать или финишную. По цене в Мск не большая разница, потому и появилась идея. Кстати, на 130-160 км\ч лучше, чем на 110
Съездил на нормальный шиномонтаж, на всех колесах дисбаланс 20-50гр на каждой стороне. Заехал, всю машину подняли, колеса сняли, помыли, сначала проверили балансировку, потом отбалансировали на автоматическом станке с зажимом HAWEKA, установили на место, проверили давление, закрутили динамометрическим ключем болты и поставили недостающие заглушки на секретки! Добро пожаловать на европейский уровень! )). За все 1400 руб. (Колеса 16"). Надеюсь теперь все будет ОК
Тракторист
07.12.2010, 15:02
Съездил на нормальный шиномонтаж, на всех колесах дисбаланс 20-50гр на каждой стороне. Заехал, всю машину подняли, колеса сняли, помыли, сначала проверили балансировку, потом отбалансировали на автоматическом станке с зажимом HAWEKA, установили на место, проверили давление, закрутили динамометрическим ключем болты и поставили недостающие заглушки на секретки! Добро пожаловать на европейский уровень! )). За все 1400 руб. (Колеса 16"). Надеюсь теперь все будет ОК
отпишись как будет результат....
Результат отличный - никаких вибраций! :)
Алекс2.8
03.05.2011, 14:34
И правда :)Где адрес то?)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot