PDA

Просмотр полной версии : Балансировка колес!


Страницы : 1 2 3 [4] 5

golji
26.01.2012, 16:10
У меня тоже была история с колесами. Лето ездил на новой резине 16 радиуса, никаких проблем. В ямы не попадал. Поставил новую зиму и появилось биение в руле после 100.. Три шиномонтажа сменил. В четвертом сказали надо прокатать одно колесо сзади. Сделали. Проблема ушла... А везде говорили, все в пределах нормы.

volnovik
14.08.2014, 11:42
чо за ...?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) дом 2 новости ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Mefistof
14.08.2014, 17:41
Лол, у меня в два раза меньше на дисках которые 12 лет не прокатывались)

volnovik
14.08.2014, 18:02
этот мерс (221) ездит по украинским дорогам. а там год за пять идет))

Mefistof
24.08.2014, 22:37
Подскажите где прокатают ОЧЕНЬ ХОРОШО литые диски. Один раз в гараже прокатали, стало лучше, но ещё не всё.

Dmitry
24.08.2014, 22:42
В рлд обратись.

Mefistof
24.08.2014, 22:48
В рлд обратись.

Понял.

ruthless
25.08.2014, 02:10
Прошу помочь, ситуация в следующем:
прикупил я себе этим летом 115 стиль по случаю, приобрел новую зимнюю резину. цо расточили в РЛД и 2 диска (сильно гнутых) там же и прокатали. Далее, приехав на шинку, навешали мне грузиков от 80 до 100:eek:
Шиномонтажник глаголит, что типо прокатали только одну (!!!) сторону диска. Возможно ли такое?
Плюс есть предположение, что резину неправильно хранили и она "скривилась". Возможно ли это и может ли она придти в норму на диске под давлением?

В РЛД обратно не повез, тк дело происходило на даче уже.

Очень жду дельных советов, ехать с дисками 200км до РЛД очень не хочется.

Cherto95
25.08.2014, 02:51
Шиномонтажник глаголит, что типо прокатали только одну (!!!) сторону диска. Возможно ли такое?
возможно

Плюс есть предположение, что резину неправильно хранили и она "скривилась".
возможно. но сильное искривление было бы видно во время балансировки. резина бы "прыгала" на диске.

Cherto95
25.08.2014, 02:52
Возможно ли это и может ли она придти в норму на диске под давлением?
возможно
не придет

Cherto95
25.08.2014, 02:54
80 и 100 грамм для новой резины не так уж и много. многое зависит от марки. если какой нибудь китай или раша, то это даже мало. плюс надо учитывать, что новая резина имеет свойство "прикатываться" и через 500-1000 км возможно придется делать повторную балансировку. так же учитывай что диски у тебя не новые.
бес паники короче.

ruthless
25.08.2014, 14:55
просто пока всё не тронуто, можно было бы что-то предпринять. Или считаешь, нацепить осенью покататься пару тыщ и сделать финальную балансировку? а там уже решать? шины blizzak revo gz 2013г, на балансировке резина шла волной, если смотреть прямо на протектор

Joss
25.08.2014, 21:31
просто пока всё не тронуто, можно было бы что-то предпринять. Или считаешь, нацепить осенью покататься пару тыщ и сделать финальную балансировку? а там уже решать? шины blizzak revo gz 2013г, на балансировке резина шла волной, если смотреть прямо на протектор

Прежде,чем делать балансировку,надо устранить биение. Если обода не "бьют",то причина в шинах,или в неполной посадке их.

Cherto95
25.08.2014, 23:15
просто пока всё не тронуто, можно было бы что-то предпринять. Или считаешь, нацепить осенью покататься пару тыщ и сделать финальную балансировку? а там уже решать? шины blizzak revo gz 2013г, на балансировке резина шла волной, если смотреть прямо на протектор

Дождись осени.

ruthless
25.08.2014, 23:50
Всем спасибо! Поеду осенью разбираться на двух машинах!:(

Mefistof
26.08.2014, 10:30
Вроде чуть жрется резина с одной стороны на двух колёсах. Сход-развал в идеале. Что может быть? Кривые диски?

427
23.12.2014, 01:04
Господа ,да хоть по 10 раз в день делайте балансировку.
Хоть на всех СТО,всё равно Вам покажет станок разбаланс в 10-30гр.как минимум.
Колёса и тормоза,добиться идеала ,Вы сможете только сами имея знания и контроль качества.
Состояние и вес колёса-шины - тормоза это самое главное ,что даёт комфорт эксплуатации автомобиля в целом.
Сначала проверьте оборудование на СТО ,а потом балансируйте у них.
Я езжу балансировать за 40км где уверен и проверяю балансировку каждого колеса по 3 раза.
Проверить балансировку и оборудование СТО просто.
Желательно ездить на те СТО где делают диагностику станков макс. раз в 2 недели используя диски для проверки именно Вашего диаметра.
Многие мастера выбирают для проверки и настройки своих стендов диски популярные это 15 диаметра,а я езжу например на 19 или 21 и балансировка будет уже далеко не идеальна ,соответственно.
1-Проверте диски на биение без резины в разных плоскостях установки колеса на станок.
Если биение не более допустимого,одеваем шины.
2-Шины ставим правильно метками напротив сосков.(используем сертифицированную смазку для посадки шин)
3-Проверяем шины на биение -виляние и посадку на диск.
4-прилегающие колеса и станка должны быть идеально чистыми.
5-сделали балансировку первую.( Если шины новые устанавливаете- нужно проверить через 500-1000км бал-ку)
Многие шины и диски к нам идут брак,который не проходят по ГОСТ проверке в Европе!
(Допустимое бал-ние колеса в сборе допускается грузиками до мак.50-60 грамм и не более.
Но лучше минимум.Более это брак шины.)
6-не снимая колеса со стенда балансировочного станка ,отпустите центровочное крепление затяжки колеса и прокрутите колесо на любое расстояние,затяните и перепроверьте ещё раз бал...ку.
Балансировка должна остаться в норме-это говорит ,что колесо отб-но идеально.
7-Проверьте путём смещения ещё раз ,для успокоения души ,что должно показать идеальное 00 -+ мак.5-10гр биение.
8-только тогда Вы можете быть уверены ,что Ваши колёса в идеале.
9-только после этой проверки можете платить деньги.
Другой случай Вам расскажут,менять диски,резину,машину.
И поверьте не где в Вашем городе,не кто не будет это проверять,если Вы сами не проконтролируете и не потребуете.
Этим Вы сэкономите свои деньги время и нервы в дальнейшем.
Удачи всем на дороге.

ruthless
23.12.2014, 01:14
Спасибо за такое описание! Дело оказалось просто в кривых руках восточного человека на шиномонтаже.

volnovik
22.04.2015, 10:52
На что влияют шишки (боковые) и латки на резине?

Dmitry
22.04.2015, 11:45
volnovik, они означают разрыв корда в этом месте. Это может привести к тому, что колесо лопнет на скорости или в яме (особенно в яме на скорости). Правильно заделанный боковой порез никаких последствий не имеет.

Страницы : 1 2 3 [4] 5