PDA

Просмотр полной версии : Е39 Touring дорестайл


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Ytm
10.11.2014, 10:13
Ты главное про рессоры не забудь, ато я уже попкорном запасся

marinero
10.11.2014, 11:24
Поделишься? ))

Стёб убрал.

dieselboy
10.11.2014, 11:51
Отличный сарай, Макс! :nice:
Отличный подход!

marinero
10.11.2014, 12:06
Спасибо!

DME
10.11.2014, 23:14
Зачет.Сараеводам привет )

marinero
10.11.2014, 23:26
Спс! Привет, бро )

marinero
10.11.2014, 23:28
dieselboy, что решил с дисками в итоге? 0058?

dieselboy
11.11.2014, 00:11
dieselboy, что решил с дисками в итоге? 0058?

С 0058 не вышло.
Купил 37 стиль от е39.

marinero
11.11.2014, 00:21
Тоже достойный вариант!

Что насчёт рейлингов посоветуешь? Ставить или нет?

dieselboy
11.11.2014, 00:26
Тоже достойный вариант!

Что насчёт рейлингов посоветуешь? Ставить или нет?

Насчет 37 не уверен.
Посмотрю на машине.
Не понравится-продам.

Рейлинги-однозначно ЗА!

marinero
11.11.2014, 00:38
Если речь идет о 18", думаю, тебе понравится.

Спасибо за мнение. Сомнения на самом деле в том, что, с одной стороны, без рейлингов кузов выглядит визуально ниже и стремительнее, но... с другой стороны, без них Туринг какой-то... незавершённый, что ли ) Всю голову, в общем, сломал уже ))

dieselboy
11.11.2014, 00:43
Если речь идет о 18", думаю, тебе понравится.

Спасибо за мнение. Сомнения на самом деле в том, что, с одной стороны, без рейлингов кузов выглядит визуально ниже и стремительнее, но... с другой стороны, без них Туринг какой-то... незавершённый, что ли ) Всю голову, в общем, сломал уже ))

37 только 18 были.
Их еще приводить в порядок надо.

Хорошее слово-незавершенный.
Очень подходит к данному вопросу.
У меня ощущение, что туринг как голый без них

Какое бы ты решение не принял,
Главное, чтобы душа лежала

marinero
11.11.2014, 00:55
Надо его уронить слегка, и тогда с рейлингами он перестанет казаться высоким.

volnovik
11.11.2014, 11:23
После покупки автомобиль получил полностью новую подвеску, колёса, тормозные диски, колодки, ступицы, свечи, КВКГ с трубками, прокладки клапанной крышки и поддона картера, ремни, фильтры, жидкости, а также был полностью разобран и покрашен в родной цвет с заменой двух дверей, крышки багажника, рамки заднего стекла, оптики, всех молдингов, накладок и уплотнителей. На все работы ушло чуть больше двух месяцев. С выхлопной системой помогли ребята из всем здесь известной конторы, за что им огромное спасибо.
хорошо вложился. по деньгам сколько вышло, без покраски и замены дверей?

avg86
11.11.2014, 11:45
красивая машинка,хорошо выглядит,особенно без тонировки!)))
свежо,но салончик кожанный помоему так и хочет быть в ней:)

marinero
11.11.2014, 16:20
хорошо вложился. по деньгам сколько вышло, без покраски и замены дверей?

Сложно сказать, ведь если не заниматься внешним видом, то колеса, оптику и всякие молдинги-уплотнители тоже можно было не менять. Если говорить только о технической стороне, то ок. 120 тыс.


красивая машинка,хорошо выглядит,особенно без тонировки!)))
свежо,но салончик кожанный помоему так и хочет быть в ней:)

Спасибо!

Насчет салона - хотел сразу менять, а потом поездил на ней пару недель... тряпочка такая уютная )) Тем более обивка в изумительном состоянии.

BO523
11.01.2015, 12:49
Поздравляю! Рад что автомобиль ушел в хорошие заботливые руки!:smile: Был он, конечно, не в самом лучшем состоянии)) Поэтому даже тут не стал выкладывать на продажу, но ты молодец, привел его в чувство)) А с другой стороны он вроде ровный был, сильно не битый, коробка на нем помню шикарная была)) И салон в хорошем состоянии, по крайней мере лучше чем на моей 39-ке.

marinero
11.01.2015, 13:13
Лучше поздно, чем никогда ) Спасибо )) Кузов ровный (я его мехом внутрь вывернул, когда смотрел), двигатель и коробка в идеале, а двери я все равно поменял 3 из 5 из-за коррозии. По ходовой части - да, состояние было плачевное, но по кузову это был самый ровный Туринг на тот момент (пересмотрел я больше 20 машин). Плюс документы красивые. Поэтому и был куплен ))

Салон на нём действительно в великолепном состоянии (см. фото), долго собирался с мыслями, менять ли его. Но, в итоге желание перемен все равно победило: уже приобретены черные кожаные спортзитце + задний диван с детскими креслами + карты со шторками, до весны планирую заняться реставрацией всего этого хозяйства.

BO523
11.01.2015, 18:35
По двигателю перед продажей менял прокладку ГБЦ (прогорела между 4 и 5 цилиндром), соответственно чуток поправили плоскость. Цилиндры в отличном состоянии, задиров нет, есть не критичный износ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ;image
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По ходовой за все время менял передние аммо, верхние рычаги и вроде все)) С документами да, там полный порядок, мы покупали у индуса какого-то)) По железу меняный капот, телевизор и несколько раз скорлупа переднего бапера. А и сзади в него майбах прирулил, но я вроде на место бампер поставил и этого было достаточно))
Спортзитце отличный выбор, на 39-ке они мегаудобные, чего не скажешь о 53-м...

marinero
11.01.2015, 18:50
Капот там был неаккуратно окрашен, но я это исправил, нормально прокрасив его с двух сторон, сзади там все в идеале, только пятую дверь с рамкой стекла поменял. Две двери там были со шпаклей, но, как я писал выше, я их заменил. С бамперами порядок был, не менял. Крепеж, оптика и вся фурнитура теперь новые, ставились после полной покраски машины. Родную оптику с желтыми поворотниками сохранил, пусть лежит ) А вот по ходовой части пришлось вложиться - стойки, тормозные диски, ступицы, стойки стабилизаторов, сайленты... Но, теперь зато все новое, вопросов нет )

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12