PDA

Просмотр полной версии : Е39 Touring дорестайл


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

jigit
21.09.2015, 18:08
о какая тема :)...выскажу мнение НЕшарящего в технических вопросах человека.
строго ИМХО (это чтобы помидорами не забрасывали).. я просто в сложных ситуациях пытаюсь перед тем, как кидать монетку :D - систематизировать сложившуюся ситуацию)

плюсы S50
1. эксклюзивность в ИТОГО машины
2. S50 накрыл крышкой без надписи ///М Power и ездишь себе спокойно, не привлекая внимания ( (с) marinero) :)
3. что-то там с подрамником :D

минусы S50
как следствие эксклюзивности проекта -
1. сложность реализации.
2. редкие (более дорогие, более долгие по приходу итд..) запчасти
3. изобретение велосипедов, связанных с попыткой "подружить" мотор с авто.
4. отсутствие звука v8 (и понимание, что нет v8)

плюсы м62
1. уже НЕоднократно реализованное решение.. хоть и будут траблы описанные DOPE, но это уже пройденные Неоднократно этапы
2. наверное "тяга на низах"
3. стопудово звук v8
4. по крайней мере в ближайшее время больше "дурацких мыслей " по поводу увеличения мощности проекта наверное не будет
5. по мнению некоторых товарищей - значительно более прост в последующем обслуживании (если мы говорим о предварительно нормально собранном моторе) - могу тебя с таким познакомить.

минусы м62
1. вопросы от ГИБДД и прочих товарищей (хотя чем дальше, тем больше сомневаюсь в том, что красивый и ухоженный туринг , хоть и со свапнутым мотором, будет вызывать у нормального мужика из ГИБДД желание кому-то испортить жизнь)
2. мне сложно судить о минусах далее имея v8.
3. аааа один минус... - шальная мысль в будущем о том - почему бы не s62 :crazy:(высказанная уже сдесь )

еще плюсов и минусов туда и сюда можешь и сам системно накидать, общаясь с технически подкованными людьми.

ну и, кстати, может тебе скататься в Питер и поездить на 39 ке, у которой стоит движок от м3 е46 (s54 он называется вроде.. не ошибаюсь? поправьте если что)... ну так, чтобы прочувствовать насколько тебе интересно/неинтересно на мощном но на r6.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и да.. я в курсе что она у нас тут есть :)

а эта вообще в Москве насколько я понимаю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и по этой на форуме тоже есть темы...

ну это если уже заниматься нестандартными r6 :)

ааа ну и конечно же надо 540 на ручке тебе попробовать... есть и на автору такие... да и у нас в клубе..


после этого переспать с ощущениями и забить на результаты опроса :D и решить как захочется. :launch:

marinero
21.09.2015, 18:13
обойдется диким гемором с поиском всяких траверс,приводов и прочих запчастей

Максим, в связи с тем, что объём переделок огромен, планируется покупка донора. С механикой и в очень-очень хорошем состоянии, из Европы.

я за S мотор-такого вроде небыло здесь

В том-то и дело ) И не только здесь ))

SaRx
21.09.2015, 18:25
Походу чет грандиозное намечается, главное не пропустить..)))

jigit
21.09.2015, 18:26
Походу чет грандиозное намечается, главное не пропустить..)))

попкорном запасся?;)

DOPE
21.09.2015, 18:41
Максим, в связи с тем, что объём переделок огромен, планируется покупка донора. С механикой и в очень-очень хорошем состоянии, из Европы.
В том-то и дело ) И не только здесь ))

если донор и М62,то идея обречена на успех:nice:
но,в то же время-для свапа S50,возможно,потребуется только мотор и запчасти для него,что позволит сэкономить ден.знаки:bayan:

jigit
21.09.2015, 18:47
если донор и М62,то идея обречена на успех:nice:
но,в то же время-для свапа S50,возможно,потребуется только мотор и запчасти для него,что позволит сэкономить ден.знаки:bayan:
:):):):):):)

ub-gtEMPJ4g

yastrebov_ev
21.09.2015, 20:00
marinero, а почему же 4.6 не хочешь? Объем работ такой же как с 4.4

jigit
21.09.2015, 20:12
marinero, а почему же 4.6 не хочешь? Объем работ такой же как с 4.4
потому что

NMaxim, 4.6 точно нет. Есть два донора, выбор строго между ними, бюджет примерно одинаковый.


:biggrin:

Брямс
21.09.2015, 20:21
Нужна помощь коллективного разума. Задумал я пересадку сердца Туринга. Найдены два донора: один с М62В44, другой с S50В32 (USA, 250 л.с., чугун). В обоих случаях планируется МКПП. Двигатель в любом случае будет капиталиться. Какую концепцию выбрать? Аргументированные мнения уважаемых Донов приветствуются )
а самого в какую сторону больше тянет?

PS если что, я за 62-ой ;)

SaRx
21.09.2015, 21:53
попкорном запасся?;)
Зелень с сыром брынза , попкорном не увлекаюсь :D

SaRx
21.09.2015, 21:54
Максим как уже написали о плюсах я за S-ку в будущем спокойно ездить можно будет даже во время рейдов.

marinero
21.09.2015, 23:00
я за м62б44,если интересно...

Учту, спасибо, Артём!

я просто в сложных ситуациях пытаюсь перед тем, как кидать монетку

Серёг, спасибо за такой развёрнутый и аргументированный ответ )) Однако, все доводы в пользу того или иного варианта, перечисленные тобой, лежат на поверхности, а темы rone и puasson я изучил вдоль и поперёк. "Женитьба" S54В32 и дореста Е39, конечно, дорогого стоит, как, впрочем и турбо-проект на блоке M50, однако... Это не мои варианты. Динамика сама по себе меня тоже мало интересует, мы с тобой это обсуждали ) Просто хочется построить интересный универсал )

Походу чет грандиозное намечается, главное не пропустить..)))

Неееееееисключено (с)

для свапа S50, возможно, потребуется только мотор и запчасти для него,что позволит сэкономить ден.знаки

Не совсем так: переборка S50 обойдётся гораздо дороже, плюс поиск и покупка живой коробки, нового маховика и комплекта сцепления, педального узла, кардана, редуктора и приводов, да и вопрос, как заставить работать ASC+T, бортовой компьютер и круиз контроль тоже остаётся открытым.

а самого в какую сторону больше тянет?

В сторону F31 335iA xDrive (шутка)

если что, я за 62-ой

Спасибо! А я, скорее, за S50 :-P

Максим как уже написали о плюсах я за S-ку в будущем спокойно ездить можно будет даже во время рейдов.

Раф, вот меня, почему-то, тоже волнует этот момент...

BahoSSS
21.09.2015, 23:09
реально ли найти туринг с V8 на ручке(с)?
я за м62!!!

Expert
22.09.2015, 10:42
На памяти только туринг из Сергиева Пасада

marinero
16.10.2015, 18:46
При помощи Булата77 наконец-то собрал передние сиденья, тем самым закончив реставрацию салона. Результатом доволен, Булату и Стасу - спасибо!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Макс113
16.10.2015, 18:52
Макс, что за пошив такой на креслах? И это.. ощущение, что не натянута кожа..

marinero
16.10.2015, 19:17
Четыре лишних шва на боковинах и горизонтальная вставка на спинках передних кресел присутствуют потому, что для перешива использовалась оригинальная донорская обивка с заднего сиденья, поэтому по-другому сделать было не возможно. Кожа сидит плотно, я её обработал кондиционером - разгладится )

Кстати, рекомендую:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Продается в МЕТРО. Результат превосходный, запах приятный. Салон 53-го тоже обработал, на очереди трёшка.

Булат77
16.10.2015, 19:33
турбо-проект на блоке M50
есть двигатель 2 литра. на м50 блоке чугунном. если вдруг...(не реклама):8-0:

Добавлено через 1 минуту
При помощи Булата77 наконец-то собрал передние сиденья, тем самым закончив реставрацию салона. Результатом доволен, Булату и Стасу - спасибо!

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а мне то чо? тебе спасибо! накормил вкусно (шефу комплимент передал от меня?;)) , компанию составил приятную!:drinks:

Добавлено через 5 минут
Макс, что за пошив такой на креслах? И это.. ощущение, что не натянута кожа..

есть немного... не натянута. из за того, что немного пошив отличается от оригинала, во вторых- кожа пока лежала- немного задубела и чехол потерял свою форму. и парочкой еще кой каких моментов, от меня не зависящих. в целом- состояние кожи на высоте. складки выровняются через какое то время. :yes1:

marinero
16.10.2015, 19:36
есть двигатель 2 литра. на м50 блоке чугунном. если вдруг...(не реклама)

Спасибо, но теперь мне есть, куда энергию свою тратить )

накормил вкусно, компанию составил приятную!

Дык, это мы завсегда рады, как говорится ))

P.S.: передал )

Булат77
16.10.2015, 19:43
мне стало жутко интересно, чем ваш Шеф повар может удивить. вот честное слово. я со среды твоего заявления забыть не могу. так что обязательно зайду. специально, за "удивлением". очень хочу "птицу в жаренных апельсинах":nyam::nyam::nyam:
:drinks:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12