Просмотр полной версии : Продам, можно сказать, идеал 525iA 2001 года
andreikin
08.11.2014, 00:22
Спасибо,понял,у себя тоже туда загляну.
Corrosia
08.11.2014, 00:36
компрессор тебе в помощь
andreikin
08.11.2014, 00:38
Спасибо.
Corrosia
08.11.2014, 00:42
я не перенапрягся отвечая
andreikin
08.11.2014, 00:49
А я не перенапрягся благодаря ;)
Andrew///
08.11.2014, 01:20
Машинка продана в хорошие заботливые руки! Всем спасибо!
"Большого косяка" как предполагает Михаил, из за которого продали авто нет. Я и сам очень облизывался на нее, но из за своего универсала и периодической необходимости перевозки крупногабаритных грузов и путешествий не смог позволить себе данный автомобиль.
Corrosia
08.11.2014, 01:24
Да я лишь предположил, но если большого косяка нет, то я только рад. Фигле.
Жаль обмыл уже, а то бы поехал покататься. Соскучился по свежим е39. Эмка уже месяц как законсервирована.
Понеслась!!!!:gimme2: Миша даешь БЖ?) еще раз поздры!!!
Может быть покрою арки 3М-антигравием 08888. Он резиновый и красить его можно.
Очень жаль на такой машине ездить зимой.
Добавлено через 4 минуты
Речь идет о профилактических работах, регулярность выполнения которых является залогом долгой и счастливой жизни последних настоящих БМВ.
Ниша, в которой находится вакуумный усилитель тормозов часто забивается мусором и вода с ветрового стекла перестает сливаться через отверстия. В итоге вакуумник тонет в воде, которая проникает внутрь и превращается в лед.
Далее следует отказ тормозов и покупка нового вакуумника.
Смазка зеркал - это просто для того, что бы шарнир не превращался в кусок ржавого говна.
Забыл добавить Гидроудар, когда вакумник на хлебается воды педаль начинает хлюпать а морозы хрустеть а когда мембрана кончается водичка благополучно попадает в движку и трындец поршневой.
Поздравляю, Михаил. Просто интереса ради, сколько у тебя теперь 39?
Corrosia
08.11.2014, 10:46
Про гидроудар забыл. Да. Но и замены вакуумника вполне достаточно для стимуляции очистки ниши.
Поголовье е39 поддерживается на разумном уровне - не более трех.
Туринг продал зачем-то. Это было спонтанное решение какое-то. Настолько все быстро случилось, что девочка моя даже плакала и не хотела отдавать машину.
Потом был период, когда я и сам уже готов был начать плакать от того, что продают одно говно.
В итоге, я решил поднять планку и посмотреть машины за 400+
Первая машина представляла жалкое зрелище: на хороший кузов 2002 года были прилеплены антеннки, был сделан самодельный потолок из черного кожзама, которого на козырьки не хватило - там были... чехлы на резинках из черного трикотажа....
Да.. Два подростка по очереди так уделали хорошую машину, что пришлось отказаться. Тем более, что ниже 420 он снижать цену не хотел. Безумие какое-то.
Что еще "понравилось" - на 2002 годе был установлен глушитель от 1997 года с вырезанными катализаторами, от которых стоял в салоне славный пердеж а-ля волга.
Но это еще не все. Вместо DSC была ASC... в 2002 году... На Автоторе лепили из того, что было?
Понятно. С таким Человеком надо познакомится лично. А что в машине закодировать хочешь?
Corrosia
08.11.2014, 11:07
Самозапирание, евросвет, может еще что-то. По ситуации.
А как загадочно высказывались о косяках.
Я гляжу в Москве отношение к машинам как к практичной вещи отсутствует напрочь.
Антикор для живой бехи (я такое только для тридцатки делал, и то понял что нет смысла), и снятие бамперов пошатнули мое мироощущение, а так поздравляю.
Corrosia
08.11.2014, 11:16
а когда ты предлагаешь антикор делать? Когда уже труха на асфальт будет сыпаться если дверью хлопнуть?
ВЫ, как фараон собираетесь, чтобы вас с ней вместе в пирамиду положили, и она радовала своим антикорным состоянием? Вопрос то филосовский скорее, если E39 реально жива, она без антикора протянет столько, сколько нужно. В этом плане всегда удивляют пацанчики, которые туда же шумку заводскую улучшают.
Corrosia
08.11.2014, 11:30
Я не фараон и не предсказатель. Мне трудно угадать через сколько я продам машину.
Но в любом случае надо беречь технику.
Понимаю, что бережное отношение к технике и истории - это не в традициях рашки, но надо стараться. Мне не жаль полторы тысячи на пару бидонов состава для скрытых полостей раз в год потратить. И самому ездить приятно, и продавать потом не стыдно.
У меня есть машина 98 года с пробегом около 400. У нее отличные полы пороги. Что здесь зазорного?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot