Просмотр полной версии : Куда копать(диагноз)?
Ты мне лучше скажи почему инпа в ошибку улетает при попытке внести новые данные по форсам в мозги!?
ты имеешь ввиду сброс адаптации по коррекции?
То что он корекцию берет не условного нуля!то есть должно быть ещё лучше!
Ну показания коррекции меняются при прохождении мотора рабочего цикла,и после каждого цикла данные разные,и ни одна программа так быстро не сообразит
за минуту коррекция меняется 350+ раз
А если хочешь в идеале проверить.то дуй на стенд,для начала замерь слив в обратку
А если хочешь в идеале проверить.то дуй на стенд,для начала замерь слив в обратку
Без этого пока хватает затрат! Кстати почемуэрарасход 14,7??? Есть предположения?
Кстати почемуэрарасход 14,7
как мерял?
как мерял?
По бортовику, да и проехал уже 110-120 стрелка до 60-ти упала!
По бортовику
там можно и 5 и 25 нарисовать запроста 20-ым тестом,что показывает тест№5?
а вообще реально замерять только одним способом,полный бак под горловину,около 300-500 км проехал и опять под горловину,складываешь,делишь вот и цифра,а так х5 не особо экономичный авто,+ манера езды и всё такое,у меня на 2,5 меньше 11-12 не получается
как мерял?
там можно и 5 и 25 нарисовать запроста 20-ым тестом,что показывает тест№5?
а вообще реально замерять только одним способом,полный бак под горловину,около 300-500 км проехал и опять под горловину,складываешь,делишь вот и цифра,а так х5 не особо экономичный авто,+ манера езды и всё такое,у меня на 2,5 меньше 11-12 не получается
Я ему за редким случаем НЕ даю под сраку!)))
Я ему за редким случаем НЕ даю под сраку!)))
ну так что мешает замерить по баку?
Алексей 530
06.11.2014, 23:56
Есть предположения?
Есть...;)
Без этого пока хватает затрат! Кстати почемуэрарасход 14,7??? Есть предположения?
потому что ссыт форсунка. и может быть турба не дует положенное. и сажевый забивается. и... много причин. основная у тебя- форсы.
Есть...;)
Ну так говори!чё молчишь-то!?)) И кстати dde 5.0
Добавлено через 2 минуты
потому что ссыт форсунка. и может быть турба не дует положенное. и сажевый забивается. и... много причин. основная у тебя- форсы.
Форсунка - как узнать!?, турба - вроде дует как надо, сажевого просто нет с завода, заслонок нет с завода
Форсунка - как узнать!?
или несколько.
на стенд везти. или с каждой по отдельности снимаешь обратку и заводишь и смотришь.
Алексей 530
07.11.2014, 00:57
Ну так говори!чё молчишь-то!?)
Завтра звони, расскажу секретик один...:spiteful:
Чуть и я вклинюсь, на скринах движек на холостых, а давление в рейке за 500 переваливает, это ведь не норма?, у меня на 2 показывало от 340 до 370.
давление в рейке за 500 переваливает, это ведь не норма
+1:drinks:
Форсунки прописаны, расход упал сразу на 8 литров
Добавлено через 1 минуту
+1:drinks:
Да это глюк если смотреть-то всё норм 4 раза проверял в разное время
Алексей 530
15.11.2014, 19:21
Форсунки прописаны, расход упал сразу на 8 литров
А я те чё говорил...!!!:pofz::biggrin::drinks:
А я те чё говорил...!!!:pofz::biggrin::drinks:
Осталось турбину и коллектор заменить!)))
Алексей 530
15.11.2014, 22:56
Осталось турбину и коллектор заменить!)))
Хочешь от 18 отнять 20????:D
Хочешь от 18 отнять 20????:D
Чего?!))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot