PDA

Просмотр полной версии : Куда копать(диагноз)?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Рыба
06.11.2014, 21:47
Ты мне лучше скажи почему инпа в ошибку улетает при попытке внести новые данные по форсам в мозги!?
ты имеешь ввиду сброс адаптации по коррекции?

То что он корекцию берет не условного нуля!то есть должно быть ещё лучше!
Ну показания коррекции меняются при прохождении мотора рабочего цикла,и после каждого цикла данные разные,и ни одна программа так быстро не сообразит
за минуту коррекция меняется 350+ раз

Рыба
06.11.2014, 21:52
А если хочешь в идеале проверить.то дуй на стенд,для начала замерь слив в обратку

Pan4o
06.11.2014, 22:20
А если хочешь в идеале проверить.то дуй на стенд,для начала замерь слив в обратку

Без этого пока хватает затрат! Кстати почемуэрарасход 14,7??? Есть предположения?

Рыба
06.11.2014, 22:27
Кстати почемуэрарасход 14,7
как мерял?

Pan4o
06.11.2014, 22:35
как мерял?

По бортовику, да и проехал уже 110-120 стрелка до 60-ти упала!

Рыба
06.11.2014, 22:44
По бортовику
там можно и 5 и 25 нарисовать запроста 20-ым тестом,что показывает тест№5?
а вообще реально замерять только одним способом,полный бак под горловину,около 300-500 км проехал и опять под горловину,складываешь,делишь вот и цифра,а так х5 не особо экономичный авто,+ манера езды и всё такое,у меня на 2,5 меньше 11-12 не получается

Pan4o
06.11.2014, 22:47
как мерял?

там можно и 5 и 25 нарисовать запроста 20-ым тестом,что показывает тест№5?
а вообще реально замерять только одним способом,полный бак под горловину,около 300-500 км проехал и опять под горловину,складываешь,делишь вот и цифра,а так х5 не особо экономичный авто,+ манера езды и всё такое,у меня на 2,5 меньше 11-12 не получается

Я ему за редким случаем НЕ даю под сраку!)))

Рыба
06.11.2014, 23:46
Я ему за редким случаем НЕ даю под сраку!)))
ну так что мешает замерить по баку?

Алексей 530
06.11.2014, 23:56
Есть предположения?
Есть...;)

Булат77
06.11.2014, 23:56
Без этого пока хватает затрат! Кстати почемуэрарасход 14,7??? Есть предположения?

потому что ссыт форсунка. и может быть турба не дует положенное. и сажевый забивается. и... много причин. основная у тебя- форсы.

Pan4o
07.11.2014, 00:15
Есть...;)

Ну так говори!чё молчишь-то!?)) И кстати dde 5.0

Добавлено через 2 минуты
потому что ссыт форсунка. и может быть турба не дует положенное. и сажевый забивается. и... много причин. основная у тебя- форсы.

Форсунка - как узнать!?, турба - вроде дует как надо, сажевого просто нет с завода, заслонок нет с завода

Булат77
07.11.2014, 00:25
Форсунка - как узнать!?
или несколько.
на стенд везти. или с каждой по отдельности снимаешь обратку и заводишь и смотришь.

Алексей 530
07.11.2014, 00:57
Ну так говори!чё молчишь-то!?)
Завтра звони, расскажу секретик один...:spiteful:

trouble
07.11.2014, 14:29
Чуть и я вклинюсь, на скринах движек на холостых, а давление в рейке за 500 переваливает, это ведь не норма?, у меня на 2 показывало от 340 до 370.

Рыба
07.11.2014, 20:32
давление в рейке за 500 переваливает, это ведь не норма
+1:drinks:

Pan4o
15.11.2014, 15:16
Форсунки прописаны, расход упал сразу на 8 литров

Добавлено через 1 минуту
+1:drinks:

Да это глюк если смотреть-то всё норм 4 раза проверял в разное время

Алексей 530
15.11.2014, 19:21
Форсунки прописаны, расход упал сразу на 8 литров
А я те чё говорил...!!!:pofz::biggrin::drinks:

Pan4o
15.11.2014, 22:49
А я те чё говорил...!!!:pofz::biggrin::drinks:

Осталось турбину и коллектор заменить!)))

Алексей 530
15.11.2014, 22:56
Осталось турбину и коллектор заменить!)))
Хочешь от 18 отнять 20????:D

Pan4o
16.11.2014, 00:26
Хочешь от 18 отнять 20????:D

Чего?!))

Страницы : 1 2 [3] 4 5