Просмотр полной версии : Audi A4 DTM
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
dmytrich
12.12.2014, 13:41
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность
полный привод то же разны и там то же ни мало кайфа можно получать
На полном приводе, как правильно заметил Фриман, пробуксовок нет. И пока другие буксуют со светофора, ты уже едешь ))
Да и маневры совершать гораздо приятнее, зная что никуда не кинет ни перед ни зад. И еще большой плюс - на бордюр заехать нет проблем. На БМВ мучался паркуясь во дворе.
ну че, когда уже 540 рвать со старта начнем)))))))
pilot715
12.12.2014, 23:23
На заднем приводе, как правильно заметил Фриман, пробуксовок нет.
думаю, ты хотел сказать на полном приводе))
540 в такую погоду не едет ))
pilot715
12.12.2014, 23:24
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора
думаю, ты хотел сказать на полном приводе))
точно. А ты внимательный ))
поправил
Добавлено через 1 минуту
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора
думаю и с 540 также было бы сегодня ))
а я сегодня на а-ля ситрамоне, только пежо весь день за рулем с грузом в будке 10 АКБ 225х. А это 600 с лишним кг... думал, пружины задние лопнут нахрен
Добавлено через 36 секунд
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора
что-то опять с 330 ?
pilot715
13.12.2014, 01:16
А это 600 с лишним кг... думал, пружины задние лопнут нахрен
600 много, я свой больше 300 не грузил никогда
что-то опять с 330 ?
ничего, заказы габаритные, вожу вот
заказы габаритные, вожу вот
Назло гейверу бизнес процветает))
moroz-78
13.12.2014, 04:44
Причем тут ваня?
540 в такую погоду не едет ))
в такую погоду любой моно привод мне кажется не поедет....
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность
Я бы сказал это мягко говоря заблуждение.
Если на полном не уметь ездить то уберешся еще быстрее чем на моно.
А ездить на нем умеют единицы.
Из заноса полный вытащить не особо то и легко.
Тут мне кажется немного другое играет роль - опыт и водительское мастерство.
dmytrich
14.12.2014, 00:52
Тут мне кажется немного другое играет роль - опыт и водительское мастерство.
Добавть нечего, все так
Добавлено через 3 минуты
Я бы сказал это мягко говоря заблуждение.
Если на полном не уметь ездить то уберешся еще быстрее чем на моно.
А ездить на нем умеют единицы.
Из заноса полный вытащить не особо то и легко.
Ты хочешь сказать, что если взять обычного, спокойного водителя, то на задеем приводе при езде пр каше ему будет комфортней, чем на полеом?
Добавлено через 2 минуты
А если речь о том, что авд трудней вытащить из заноса, то вопросо нет
При спокойной езде в городе по каше,конечно ,спору нет- полный рулит.
Просто ты сказал про безопасность,вот тут полный привод совсем не безопасен.
При спокойной езде в городе по каше,конечно ,спору нет- полный рулит.
Просто ты сказал про безопасность,вот тут полный привод совсем не безопасен.
Тут уже идет разговор о крайностях, мы же говорить о чем то среднем...
Да и на заднем если нестить в такую погоду на все 100% может так понести, что ни какое уменее и электроника не поможет....
Б7 прикольная, но плохо поворачивает. Б8 в этом смысле намного интересней. Б8 вобще хорошо подтянули.
Б7 прикольная, но плохо поворачивает. Б8 в этом смысле намного интересней. Б8 вобще хорошо подтянули.
как то не испытываю с этим проблем, и ты же сам понимаешь Б7 разные по подвески есть
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot