PDA

Просмотр полной версии : Audi A4 DTM


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7

dmytrich
12.12.2014, 13:41
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность

freeman
12.12.2014, 14:03
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность

полный привод то же разны и там то же ни мало кайфа можно получать

Гасан
12.12.2014, 23:16
На полном приводе, как правильно заметил Фриман, пробуксовок нет. И пока другие буксуют со светофора, ты уже едешь ))
Да и маневры совершать гораздо приятнее, зная что никуда не кинет ни перед ни зад. И еще большой плюс - на бордюр заехать нет проблем. На БМВ мучался паркуясь во дворе.

Макс113
12.12.2014, 23:18
ну че, когда уже 540 рвать со старта начнем)))))))

pilot715
12.12.2014, 23:23
На заднем приводе, как правильно заметил Фриман, пробуксовок нет.
думаю, ты хотел сказать на полном приводе))

Гасан
12.12.2014, 23:24
540 в такую погоду не едет ))

pilot715
12.12.2014, 23:24
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора

Гасан
12.12.2014, 23:26
думаю, ты хотел сказать на полном приводе))
точно. А ты внимательный ))
поправил

Добавлено через 1 минуту
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора

думаю и с 540 также было бы сегодня ))

Макс113
12.12.2014, 23:27
а я сегодня на а-ля ситрамоне, только пежо весь день за рулем с грузом в будке 10 АКБ 225х. А это 600 с лишним кг... думал, пружины задние лопнут нахрен

Добавлено через 36 секунд
сёня на цитрамоне бэху 528 дрюкнул со светофора
что-то опять с 330 ?

pilot715
13.12.2014, 01:16
А это 600 с лишним кг... думал, пружины задние лопнут нахрен
600 много, я свой больше 300 не грузил никогда
что-то опять с 330 ?
ничего, заказы габаритные, вожу вот

S3R10US
13.12.2014, 04:41
заказы габаритные, вожу вот
Назло гейверу бизнес процветает))

moroz-78
13.12.2014, 04:44
Причем тут ваня?

freeman
13.12.2014, 10:23
540 в такую погоду не едет ))

в такую погоду любой моно привод мне кажется не поедет....

ChipX
13.12.2014, 12:20
Задний привод дает ощущение драйва, передний просто гав.о, полный безопасность и надежность
Я бы сказал это мягко говоря заблуждение.
Если на полном не уметь ездить то уберешся еще быстрее чем на моно.
А ездить на нем умеют единицы.
Из заноса полный вытащить не особо то и легко.

Гасан
14.12.2014, 00:07
Тут мне кажется немного другое играет роль - опыт и водительское мастерство.

dmytrich
14.12.2014, 00:52
Тут мне кажется немного другое играет роль - опыт и водительское мастерство.

Добавть нечего, все так

Добавлено через 3 минуты
Я бы сказал это мягко говоря заблуждение.
Если на полном не уметь ездить то уберешся еще быстрее чем на моно.
А ездить на нем умеют единицы.
Из заноса полный вытащить не особо то и легко.

Ты хочешь сказать, что если взять обычного, спокойного водителя, то на задеем приводе при езде пр каше ему будет комфортней, чем на полеом?

Добавлено через 2 минуты
А если речь о том, что авд трудней вытащить из заноса, то вопросо нет

ChipX
14.12.2014, 10:23
При спокойной езде в городе по каше,конечно ,спору нет- полный рулит.
Просто ты сказал про безопасность,вот тут полный привод совсем не безопасен.

freeman
14.12.2014, 10:56
При спокойной езде в городе по каше,конечно ,спору нет- полный рулит.
Просто ты сказал про безопасность,вот тут полный привод совсем не безопасен.

Тут уже идет разговор о крайностях, мы же говорить о чем то среднем...

Да и на заднем если нестить в такую погоду на все 100% может так понести, что ни какое уменее и электроника не поможет....

kkm
15.12.2014, 13:06
Б7 прикольная, но плохо поворачивает. Б8 в этом смысле намного интересней. Б8 вобще хорошо подтянули.

freeman
15.12.2014, 14:29
Б7 прикольная, но плохо поворачивает. Б8 в этом смысле намного интересней. Б8 вобще хорошо подтянули.

как то не испытываю с этим проблем, и ты же сам понимаешь Б7 разные по подвески есть

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7