Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Гур новый
Nick_Fourteen
21.04.2016, 07:26
шнивовский не кисло утяжеляет руль, но это на любителя)
moroz-78
21.04.2016, 08:39
Сломанный гур вообще его блокирует
Виталич64
21.04.2016, 09:10
покупал на м52 самый дешевый насос, MSG, 2,5 круб вроде. поставил, год отъездил и продал авто, проблем с ГУРом не было.
andrey_kl
21.04.2016, 11:55
sky03611, на шнивовском давление 104 или 106 бар, точно не помню. Читал на другом форуме, что на новой газели, тоже zf стоит, 120 барный, покупай его лучше. На м52 есть фотоотчет у нас на форуме, где шнивовский устанавливают.
шнивовский не кисло утяжеляет руль, но это на любителя)
Вот чет я совсем разницы не заметил.
Уже два года езжу и ни каких проблем с данным насосом.
Добавлено через 1 минуту
На м52 есть фотоотчет у нас на форуме, где шнивовский устанавливают.
Я на ТУ ставил.
Шайбы купил в леруа,все подошло прекрасно.
moroz-78
21.04.2016, 12:47
Я шайбы из леруа подпиливал, а так, да -полет отличный
Я шайбы из леруа подпиливал, а так, да -полет отличный
Не а,купил 8 внутреннего размера и тупо поставил.
Ничего не свистит,не гудит.Руль легкий и рулиться прекрасно на всех скоростях.
Nick_Fourteen
21.04.2016, 14:37
Вот чет я совсем разницы не заметил.
может потому что рейка с серво?))
Калямба 525
21.04.2016, 16:09
Я себе HDE поставил тыщ 7-8 назад. Пока без нареканий.:dntknw:...
sky03611
21.04.2016, 16:14
покупал на м52 самый дешевый насос, MSG, 2,5 круб вроде. поставил, год отъездил и продал авто, проблем с ГУРом не было.
Гудит сразу после установки, руль тяжелый с ним. Умирает в 0 за год не активной езды
Виталич64
21.04.2016, 16:43
Гудит сразу после установки, руль тяжелый с ним. Умирает в 0 за год не активной езды
шланги/бачок менял? со старыми шлангами может воздух сосать (из-за этого может и старый насос кончился), поэтому и гул сразу, и проработает недолго.
так что с шнивовским?
встает или нет? что еще менять?
рейку заменили, насос сразу загудел...
может потому что рейка с серво?))
Рейка без серво ;)
Nick_Fourteen
22.04.2016, 13:40
Dicorp, встает и работает, у шнивовского немного ниже давление чем у штатного, поэтому и руль тяжелеет.
меняется вместе со шлангом и бачком... 6 месяцев, полёт нормальный!
а бачок зачем?
мой чем плох?
andrey_kl
22.04.2016, 14:19
у шнивовского немного ниже давление чем у штатного
это так, но есть один нюанс, выдает ли 120 бар бу оригинал?, думаю врятли, особенно когда помирать начинает, поэтому немного спорное мнение.
а бачок зачем?
многие советуют, в нем типа фильтр стоит, я в свой вайт спирит налил пару раз, дал постоять, слил, и назад поставил.
Добавлено через 1 минуту
кстати, писал тут кто, точно не помню, за давление в самом насосе какая то хрень отвечает, если ее из старого насоса в новый шнивовский переставить, то будет 120 бар на выходе, если кому интересно, поищу.
moroz-78
22.04.2016, 14:29
И сальники выдавит мигом Дим, в той же теме это сказано.
Nick_Fourteen
22.04.2016, 14:32
а бачок зачем?
весь старый шмурдяк пойдет в новый насос
Калямба 525
22.04.2016, 15:14
многие советуют, в нем типа фильтр стоит, я в свой вайт спирит налил пару раз, дал постоять, слил, и назад поставил.
Я тоже свой фильтр промывал. Моется элементарно, кисточкой. Только открутить его надо. Мыл бензом. Потом прикрутил обратно, пару раз прополоскал бачок декстроном, и всё.
Слыхал, что для полного фэншуя на шнивовский ZF надо переставить регулятор давления с умершего оригинального.
Сам на прошлую машину ставил шнивовский без этой доработки (узнал позже), тысяч 30 он у меня прошел, дальше машину продал. Да руль потяжелел, но мне даже больше так нравилось. Единственное, при не самостоятельной установке надо следить чтобы шайбочки правильно подложили, а то ремень очень быстро помирать будет. Если бы вовремя не напомнил, на них бы вообще забили.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot