Просмотр полной версии : Вопросы по техобслуживанию мото
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
Accelero
29.04.2016, 01:01
заклепыватель могу дать под залог стоимости нового
Спасибо, не надо - я тут расфальцовыватель тормозных трубок свой переделал под заклепыватель цепи) Хочу сделать тем, что под руками.
А расклеп не японский за 15 кусков у тебя?)
заклеп с louis.de.
он раньше был и расклеп но теперь расклеп это болгарка.
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее
Accelero
29.04.2016, 01:11
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее
Короче попробую что есть, если разъ..бу, то поеду за винтом:biggrin: Кстати надо бы купить себе запасной в дорогу, мало ли.
заклеп с louis.de.
он раньше был и расклеп но теперь расклеп это болгарка.
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее
У него 900 кубов. Я бы не ставил винтовой замок...
Езжу 5 лет на gsxr1000 и 3 года до этого на 750ом не тошнотно: трек, выдергивание в вилли со светофоров. Замки такие ставил когда не было заклепывателя, проблем не было.
Цепи ходят 15-20т.км где-то. Пробовал DID, EK и RK На отрез одно время в мото.ру продавались.
Остановил свой выбор на ЕК, т.к. можно прийти в мр-мото и купить, в наличии
Езжу 5 лет на gsxr1000 и 3 года до этого на 750ом не тошнотно: трек, выдергивание в вилли со светофоров. Замки такие ставил когда не было заклепывателя, проблем не было.
Цепи ходят 15-20т.км где-то. Пробовал DID, EK и RK На отрез одно время в мото.ру продавались.
Остановил свой выбор на ЕК, т.к. можно прийти в мр-мото и купить, в наличии
Сам езжу и всегда ездил на золотых цепях ЕК. Меньше литра мота не было XJR-1300, R1, Дрозд.
Замок только под клепку.
На замке под винт сам производитель пишет...на мотоциклы не более 400 сс.
Нафиг эти эксперименты.
Accelero
29.04.2016, 14:07
На замке под винт сам производитель пишет...на мотоциклы не более 400 сс.
На защелках такое видел, а вот покурил про винтовые замки - они есть на 525е, 530е цепи - они разве ставятся на чесотки?
Accelero
30.04.2016, 14:17
opavelo, Спасибо за проставки!:drinks:
На защелках такое видел, а вот покурил про винтовые замки - они есть на 525е, 530е цепи - они разве ставятся на чесотки?
На старье и то что с двумя цилиндрам
У меня когда-то был GS400 87 Года, там 525 или 530 цепь стояла
Вот такая пидарская замена масла в официальном дилере Авилон. Думаю комментировать не надо и так все понятно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
02.05.2016, 21:43
Короче пожахался сегодня весь день, нарыл пару "сюрпризов" от предхоза, два раза ушатал свой расфальцовыватель тормозных трубок, но вроде заклепал. Поскольку пока ещё не собирал мопед, терзают мысли - накернить ещё для надежности или нет? Проставки вынимал, одевал заново, потом одевал на заводские звенья - вставляются с одинаковым усилием.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ещё сделал вывод, что проставки всеж маст хев, особенно при колхозных методах расклёпа - предхоз не парился и от души раздавил бедные сальники:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Толя, нормально сделал...не надо ничего "кернить")))
Вот такая пидарская замена масла в официальном дилере Авилон. Думаю комментировать не надо и так все понятно.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Хочешь сказать что масло не поменяли?
Может у них насос через верх выкачивает или отмыли очистителем низ.
Посмотри цвет масла.
Хочешь сказать что масло не поменяли?
Может у них насос через верх выкачивает или отмыли очистителем низ.
Посмотри цвет масла.
Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.
Accelero
10.05.2016, 12:14
Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.
ЭЭ! Лукойл не трожте - он у меня и в мотик залит:new_russian: 1000км накатал - мотор шепчет, сцепа пашет. В скут можно спокойно любое автомасло лить, даже с антификционными присадками - вариатору пофиг - он в масле не купается.
Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.
поехал только за отметкой, чтобы с гарантии не слететь. В общем про само масло хз,а фильтр точно не меняли. Я его детально изучил. Поставил новый, масло трогать не буду, считаю за 1000 км с ним ниче не будет. Потом сам поменяю в 5. Уже купил все
Accelero
10.05.2016, 13:31
Alex009, ты, походу, забыл, что у тебя обкатка - меняй масло по любому. Ещё не известно, что за шмурдяк туда перед продажей залили.
Какая нах обкатка? Что это за совковая лажа? Уже узнавал, нет там никакого обкаточного масла, есть одно единственное. Вряд ли на заводе бмв залили шмурдяк, а если что осело, то оно попало в фильтр
Accelero
10.05.2016, 16:12
Уже узнавал, нет там никакого обкаточного масла
Не суть - в период обкатки оно все обкаточное считай.
Какая нах обкатка? Что это за совковая лажа?
Поэтому у м...даков всяких новая бмв через 50ткм жрет масло, а к 100 идет на капиталку, потому что тоже "совковая лажа" эта обкатка. Ни одна трущаяся пара не бывает идеально подогнана, какие бы станки не были и приработка идет ИМЕННО в работе. Хотя что я тебя лечу - тыров 30-40 откатаешь - будешь в скутер доливать как в легенду 4,4.
Ты можешь обосновать физ процесс? Допустим там что-то и притирается (хотя я уверен, что это лажа, это все же не Карпаты выточенные напильником). Продукты притирки - это получается металлическая стружка. Она оседает в фильтре. Как она влияет на химические свойства масла и превращает его в "обкаточное" (прости господи) ?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot