PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по техобслуживанию мото


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

Accelero
29.04.2016, 01:01
заклепыватель могу дать под залог стоимости нового
Спасибо, не надо - я тут расфальцовыватель тормозных трубок свой переделал под заклепыватель цепи) Хочу сделать тем, что под руками.
А расклеп не японский за 15 кусков у тебя?)

opavelo
29.04.2016, 01:09
заклеп с louis.de.
он раньше был и расклеп но теперь расклеп это болгарка.
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее

Accelero
29.04.2016, 01:11
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее
Короче попробую что есть, если разъ..бу, то поеду за винтом:biggrin: Кстати надо бы купить себе запасной в дорогу, мало ли.

Невод
29.04.2016, 09:09
заклеп с louis.de.
он раньше был и расклеп но теперь расклеп это болгарка.
Под твой мот я бы взял замок "под винт". ЕКашный в мр-мото
в разы проще и быстрее

У него 900 кубов. Я бы не ставил винтовой замок...

opavelo
29.04.2016, 10:14
Езжу 5 лет на gsxr1000 и 3 года до этого на 750ом не тошнотно: трек, выдергивание в вилли со светофоров. Замки такие ставил когда не было заклепывателя, проблем не было.
Цепи ходят 15-20т.км где-то. Пробовал DID, EK и RK На отрез одно время в мото.ру продавались.
Остановил свой выбор на ЕК, т.к. можно прийти в мр-мото и купить, в наличии

Невод
29.04.2016, 10:24
Езжу 5 лет на gsxr1000 и 3 года до этого на 750ом не тошнотно: трек, выдергивание в вилли со светофоров. Замки такие ставил когда не было заклепывателя, проблем не было.
Цепи ходят 15-20т.км где-то. Пробовал DID, EK и RK На отрез одно время в мото.ру продавались.
Остановил свой выбор на ЕК, т.к. можно прийти в мр-мото и купить, в наличии

Сам езжу и всегда ездил на золотых цепях ЕК. Меньше литра мота не было XJR-1300, R1, Дрозд.
Замок только под клепку.
На замке под винт сам производитель пишет...на мотоциклы не более 400 сс.
Нафиг эти эксперименты.

Accelero
29.04.2016, 14:07
На замке под винт сам производитель пишет...на мотоциклы не более 400 сс.
На защелках такое видел, а вот покурил про винтовые замки - они есть на 525е, 530е цепи - они разве ставятся на чесотки?

Accelero
30.04.2016, 14:17
opavelo, Спасибо за проставки!:drinks:

opavelo
01.05.2016, 10:54
На защелках такое видел, а вот покурил про винтовые замки - они есть на 525е, 530е цепи - они разве ставятся на чесотки?

На старье и то что с двумя цилиндрам
У меня когда-то был GS400 87 Года, там 525 или 530 цепь стояла

Alex009
02.05.2016, 15:48
Вот такая пидарская замена масла в официальном дилере Авилон. Думаю комментировать не надо и так все понятно.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Accelero
02.05.2016, 21:43
Короче пожахался сегодня весь день, нарыл пару "сюрпризов" от предхоза, два раза ушатал свой расфальцовыватель тормозных трубок, но вроде заклепал. Поскольку пока ещё не собирал мопед, терзают мысли - накернить ещё для надежности или нет? Проставки вынимал, одевал заново, потом одевал на заводские звенья - вставляются с одинаковым усилием.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё сделал вывод, что проставки всеж маст хев, особенно при колхозных методах расклёпа - предхоз не парился и от души раздавил бедные сальники:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Невод
10.05.2016, 08:49
Толя, нормально сделал...не надо ничего "кернить")))

opavelo
10.05.2016, 10:31
Вот такая пидарская замена масла в официальном дилере Авилон. Думаю комментировать не надо и так все понятно.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Хочешь сказать что масло не поменяли?

Может у них насос через верх выкачивает или отмыли очистителем низ.
Посмотри цвет масла.

Невод
10.05.2016, 12:01
Хочешь сказать что масло не поменяли?

Может у них насос через верх выкачивает или отмыли очистителем низ.
Посмотри цвет масла.

Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.

Accelero
10.05.2016, 12:14
Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.

ЭЭ! Лукойл не трожте - он у меня и в мотик залит:new_russian: 1000км накатал - мотор шепчет, сцепа пашет. В скут можно спокойно любое автомасло лить, даже с антификционными присадками - вариатору пофиг - он в масле не купается.

Alex009
10.05.2016, 12:39
Низ точно не трогали....
Блин...масло самому поменять с фильтром 5 минут...и никаких сомнений... заменили ли вообще и не залили ли лукойла.
Доверия к сервисам нет. Совсем.

поехал только за отметкой, чтобы с гарантии не слететь. В общем про само масло хз,а фильтр точно не меняли. Я его детально изучил. Поставил новый, масло трогать не буду, считаю за 1000 км с ним ниче не будет. Потом сам поменяю в 5. Уже купил все

Accelero
10.05.2016, 13:31
Alex009, ты, походу, забыл, что у тебя обкатка - меняй масло по любому. Ещё не известно, что за шмурдяк туда перед продажей залили.

Alex009
10.05.2016, 13:36
Какая нах обкатка? Что это за совковая лажа? Уже узнавал, нет там никакого обкаточного масла, есть одно единственное. Вряд ли на заводе бмв залили шмурдяк, а если что осело, то оно попало в фильтр

Accelero
10.05.2016, 16:12
Уже узнавал, нет там никакого обкаточного масла
Не суть - в период обкатки оно все обкаточное считай.
Какая нах обкатка? Что это за совковая лажа?
Поэтому у м...даков всяких новая бмв через 50ткм жрет масло, а к 100 идет на капиталку, потому что тоже "совковая лажа" эта обкатка. Ни одна трущаяся пара не бывает идеально подогнана, какие бы станки не были и приработка идет ИМЕННО в работе. Хотя что я тебя лечу - тыров 30-40 откатаешь - будешь в скутер доливать как в легенду 4,4.

Alex009
10.05.2016, 16:35
Ты можешь обосновать физ процесс? Допустим там что-то и притирается (хотя я уверен, что это лажа, это все же не Карпаты выточенные напильником). Продукты притирки - это получается металлическая стружка. Она оседает в фильтре. Как она влияет на химические свойства масла и превращает его в "обкаточное" (прости господи) ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10