Просмотр полной версии : Вопросы по техобслуживанию мото
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
dima-filia
22.12.2015, 00:56
Accelero, да сейчас наши масла местами лучше брендовых. А те кто пишут бред про то что надо только бренд лить, сами в 90% паленый дешёвый суррогат льют с красивой этикеткой.
А машинные масла не подходят из-за мокрого сцепления, у меня в гусе отдельно и туда хоть что можно лить только для воздушников.
Accelero
22.12.2015, 00:59
А те кто пишут бред про то что надо только бренд лить
Вроде от лука пока никто не стуканул:biggrin1:
у меня в гусе отдельно и туда хоть что можно лить только для воздушников.
Сцепление у тебя сухое или сцепа/кпп одно масло, двс отдельно?
Маньяки) Опять больную маслотему подняли)
Всегда лил Мотюль V300
Со следующей весны перейду на Айпон Катану.
И вызвано это только тем, что под боком есть официал, который ввозит Айпон морскими контейнерами...(т.е. моя задача исключить попадалово на паленое масло)
По автомаслу....движку хуже точно не будет, а вот для сцепления (в маслянной ванне общей с двс) автомасло медленная смерть...ИМХО
Опять же выдержит ли гражданское автомасло мотоциклетные обороты (9000-11000) лично у меня...
Я эксперементы на своих мотах делать не хочу....
А так...это дело сугубо каждого.
dima-filia
22.12.2015, 13:01
Accelero, на бмв в мотор свое масло в коробку свое. Как на машине. Сцепление одно дисковое так же как на авто.
Невод, по поводу сцепления прав. В спорты точно не стоит лить. А в дорожники вполне возможно. Главное спецификации сохранить, сцепление чтобы не убить.
Accelero
22.12.2015, 15:31
Всегда лил Мотюль V300
Это как с компами. Чел просит совета на форуме, что ему взять для игрового компа из железа, ну и ответы от "гуру" "бери все топ и ЗБС!":8-0:
Кстати в мотыле меня смущает, что в спецификациях пишут весь ряд
Категория масла API SL/SJ/SH/SGМасло не может соответствовать всему сразу - каждая следующая ступень перекрывает предыдущию по умолчанию - короче маркетинг и не более.
С V300 вообще все весело - спецификация "превосходит все существующие спецификации". Ну и возникает вопрос - а полезно ли мотору, спроектированному под масла, скажем, API SJ такое сеппермасло?
Опять же выдержит ли гражданское автомасло мотоциклетные обороты (9000-11000) лично у меня...
Сколько курил тестов, анализов и всей ботвы - так и не нашел волшебных добавок для высоких оборотов. Кстати об оборотах - турбина на легковухе вращается на 100.000об/мин и выше, при том поливают её раскалённые выхлопные газы - ничего, живет как-то) Главное чтоб масло на кольцах не горело.
Я эксперементы на своих мотах делать не хочу....
Тоже очковал, перед заливкой нашего в БМВ. А по-поводу мота - больше очковей левый мотыль купить и быть двойным лохом в случае попадалова.
А так...это дело сугубо каждого.
Это да....
Ну да хрен с ним, с маслом - вопрос по теме есть. Валяется 10ти литровая баклаха синей охлаждайки G11 - в мотик подойдет? Хочу и охлаждайзер с тормозухой поменять.
Кстати в мотыле меня смущает, что в спецификациях пишут весь ряд
Масло не может соответствовать всему сразу - каждая следующая ступень перекрывает предыдущию по умолчанию - короче маркетинг и не более.
В мотюле меня ничего не смущает...его качество и свойства подтверждены временем и собственным опытом...
У меня на карбовом дрозде (который я разбил) пробег на V300 пробег был 150 000 км это только моих.
Продавал движок...люди потом звонили...благодарили...за движок в идеале...- это живой показатель.
Да я и сам знал, что двигло там зверь был...до 240-260 бусе 2008 г/в не уступал.
Масло я менял через каждые 5000 - 6000 км.
Добавлено через 3 минуты
Ну да хрен с ним, с маслом - вопрос по теме есть. Валяется 10ти литровая баклаха синей охлаждайки G11 - в мотик подойдет? Хочу и охлаждайзер с тормозухой поменять.
А ты посмотри как он в реакции с металлами твоего двигателя...если не окисляет, то смело лей....у тебя мот не склонен к перегревам.
И тебе не нужен мотюлевский антифриз (красный, желтый и других цветов радуги) с температурой кипения + 128
И по 900 рублей за литр)
Accelero
22.12.2015, 17:17
В мотюле меня ничего не смущает...его качество и свойства подтверждены временем и собственным опытом...
Мой опыт мне обратное говорит, тебе я рассказывал - 3 смены, по 5ткм - просто вода и стучат гидрики. Все три раза брал в разных местах.
.люди потом звонили...благодарили...за движок в идеале...
Прям половинили, обмеряли? То что он чистый далеко не обо всем говорит.
Андрюх, ты правильно сказал - дело каждого. Кто-то на работе упахивается и покупает все оригинал и топ, кто-то (я к примеру) работает иногда, курит инфу и берёт аналоги, которые часто лучше оригинала, я уже молчу, что в каждом втором ангаре все бодяжут и перемаркировывают.
Мотофорумов за эти 2 года я перелопатил столько, что от мотика тошнит иногда)))) Люди по 10ткм на веретёнке по монголии катали, приезжали, лили полусинь автомобильную и дрыгун ещё сотку ходил и мот продавался.
Вот я составил смету (колодки, цепь, масло, фильтра, жижи) и все это даже с таким баксом уложилось в 15р, просто сидел и пробивал номерки. Оригинал с таким ТО выходит 50к+, что ИМХО дол:cens:зм при стоимости всего мота в 230к. Короче залью полусинь, послушаю, посмотрю как изменится (изменится ли) поведение сцепы. Двигун у тыкдыма сам по себе музыкальный, поэтому сразу сообщит о своем батхёрте:biggrin1:
Мотыль V300 стоит 7-8 рублей/канистра, масло меняется каждые 6ткм, т.е. за 100ткм я только за масло отвалю 136.000. Лью вместо 300v лук или ТНК - за 100ткм это 20 тыс.руб, 136-20=116. Короче мне проще укатать дрыг в нулину и взять донора потом с разложенного, переставить крышки если на доноре коцанные и гонять дальше на 80м бензе и минеральном масле:z_6:
Добавлено через 4 минуты
И тебе не нужен мотюлевский антифриз
А у мотюля какой-то особый моноэтиленгликоль чтоле?:ohmy:
Кипеть этиленгликоль начинает при температуре 197˚ Т.е. любой g11|12|13 можно лить не разбавляя - вот тебе и спорткулер)
А цвет не важен - это тупо краситель.
Очищенный этиленгликоль – это вязкая маслянистая бесцветная жидкость, имеющая слабовыраженный характерный запах
Короче покупая раскрученный бренд, тупо платим армии манагеров. Все эти вещества и масла +- одинаковые. Ощущение что ты на...ал систему - бесценно:rolleyes2:
vitalik888
22.12.2015, 20:05
А какой конкретно? В мануале к 90% мотакам написано, чтоб без всяких антифрикционных присадок и модификаторов трения.
Обычный кастрол 5 на 40, такой же и в бмв лью. В этом сезоне так же буду лить кастрол. На мотюле приятный запах из выхлопной трубы, не с чем не спутаешь.
Accelero
27.04.2016, 16:27
Короче закупился шестернями и цепью, цепь под расклеп. Инфы я нарыл, даже путем нехитрых манипуляций превратил расфальцовыватель тормозных трубок в заклёпыватель. Делать буду сам, не из жадности, а из любопытства и получения опыта (мало ли в дороге косячок какой), но тем не менее - сколько сия процедура в Мск стоит? Ещё фигня такая - цепь EK, замок в комплекте, но нет Ш-образных проставок для защиты О-рингов при заклепке, хотя в интсрукции про них нихрена и под кольца на звеньях выступы, которые вроде как не дадут крышке звена раздавить кольца или все же лучше запилить проставки? На дидовских цепях они в комплекте. Короче сижу ломаю моск...
Закладные и во многих комплектах EK есть.
Просто тебе попался без них...
По уму нужно с ними...
Позвони в Мр.мото может у них продаются отдельно...или продаются вместе с замками.
Accelero
27.04.2016, 17:06
Позвони в Мр.мото может у них продаются отдельно...
У них же и брал. ЕКшные замки лежат без проставок, хотя мож смотрел не те:dntknw:
Короче вот что смутило - выступ, на который отверткой показываю, равен зазору в других звеньях.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ты хочешь сказать, что даже при желании не зажмешь сальники при клепании?
Accelero
27.04.2016, 17:21
Ты хочешь сказать, что даже при желании не зажмешь сальники при клепании?
По зазорам - выходит так, а как на деле х/з. Ещё смущает бред - яповский производитель не положил проставки, но положил замок, что-то не сходится! Короче хрен с ним - штангелем буду промерять походу или щуп подложу. Впадлу за проставками одними ехать:8-0:
По зазорам - выходит так, а как на деле х/з. Ещё смущает бред - яповский производитель не положил проставки, но положил замок, что-то не сходится! Короче хрен с ним - штангелем буду промерять походу или щуп подложу. Впадлу за проставками одними ехать:8-0:
Сделай проставки из полотна ножовки по металлу...они примерно такие по толщине (зубья только спили наждаком).
MaminLSD
28.04.2016, 10:16
Если че у меня есть DID 520 по халявной цене,кому интересно в личку
я на лукойл и мотик переведу. есть там специальное для мото :)
Accelero
28.04.2016, 18:14
есть там специальное для мото
Я его в продаже так и не нашел - только 2т (кстати в скутер лью). А вообще характеристики этого 4т на сайте уж очень на люкс полусинь смахивают)
Какой размер цепи 520 525 530 ?
у меня валяются пару проставок. я в солнцево живу
Accelero
29.04.2016, 00:24
Какой размер цепи 520 525 530 ?
525я. Было бы здорово! Старой цепи осталось недолго - на днях менять уже.
заезжай в любой вечер
Добавлено через 43 секунды
заклепыватель могу дать под залог стоимости нового
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot