Просмотр полной версии : Вопросы по техобслуживанию мото
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
dima-filia
10.10.2014, 16:07
+100500 скоростной режим соблюдай, и органы управления всегда под контролем должны быть.
3ByKu_HaYkU
10.10.2014, 18:10
Блин Может тоже моцик взять?
в нашем случае если только с люлькой )
alexxoxlov
10.10.2014, 18:13
на мой взгляд замечательное видео,для нового "вампира")))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
10.10.2014, 19:13
На сток не меняйся....
Сам уже не хочу)) Ищу перегородки на свой - чуть приглушить надо, а то по дворам не комфортно катать...
alexxoxlov
11.10.2014, 11:28
как ни слушаю,но не по уху мне работа "двухстволок",ну не то...
но вот работа больших ВЭ образников,да с хорошим выхлопом очень даже по мне
ну на вкус и цвет-фломастеры разные
как ни слушаю,но не по уху мне работа "двухстволок",ну не то...
но вот работа больших ВЭ образников,да с хорошим выхлопом очень даже по мне
ну на вкус и цвет-фломастеры разные
У меня VTX 1800 на прямотоках:) Звук - песня)
Accelero
13.10.2014, 11:44
О прямотоках кстати - выпускным клапанам пиндец не настанет? Сегодня полезу флейты крутить - шлемак на 2000 об/мин резонирует вместе с глушаками)) После 4х тысяч глушаки не слышно:)
Кто подскажет - для приглушения флейту нужно удлинить или укоротить?:confused:
vitalik888
13.10.2014, 20:02
Удлинить.
О прямотоках кстати - выпускным клапанам пиндец не настанет? Сегодня полезу флейты крутить - шлемак на 2000 об/мин резонирует вместе с глушаками)) После 4х тысяч глушаки не слышно:)
Кто подскажет - для приглушения флейту нужно удлинить или укоротить?:confused:
Шлем резонирует потому что модуляр купил....тебе нужен интеграл...
Модуляры это больше круизерные (чопперные) шлема.
Если хочешь сделать db-килеры, то флейту нужно удлинить.
Прямоток, когда мот на ходу не должен тебе по голове долбить....
Accelero
14.10.2014, 10:32
Прямоток, когда мот на ходу не должен тебе по голове долбить....
Он только на 2000 об доставляет +- 500 - на остальных только приятно тыкдымит) Я терь понял, почему этот мот так прозвали)
Эх, гдеб поверком и грамотных спецов найти - очкую я за двиг с прямотоком и штатной прошивой.....
тебе нужен интеграл...
Нос мешает их нацеплять - поэтому и взял модуляр)
Эх, гдеб поверком и грамотных спецов найти - очкую я за двиг с прямотоком и штатной прошивой.....
Есть такой чел K-viktor....
Он в этой теме очень хорошо рубит и у него есть стенд...
Он может тебе хоть турбину вкрячить)))
Был у меня где то его телефон....пока не могу найти(((
Найду....напишу тебе.
Accelero
14.10.2014, 15:09
Он может тебе хоть турбину вкрячить)))
Мне и так достаточно))) А вот настроить не мешало - на холодную при пуске, если не подержать газ на 2000об секунд 15 - глохнет.... После прогрева ровно - выхлоп из глушаков парит утром на одинаковое расстояние.
Нашел....
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8-903-662-17-42
Виктор
Accelero
14.10.2014, 15:25
Мдя... У кого бы сток глушак прикупить недорого и сравнить. Запах выхлопа на низах достаточно резкий и прострелы при сбросе и что-то мне подсказывает, что на низах потери. Дешевле махнуться чем настраивать.... Буду думать короче. Звук хорош, но прострелы не нра:no:
Мдя... У кого бы сток глушак прикупить недорого и сравнить. Запах выхлопа на низах достаточно резкий и прострелы при сбросе и что-то мне подсказывает, что на низах потери. Дешевле махнуться чем настраивать.... Буду думать короче. Звук хорош, но прострелы не нра:no:
Нафиг...
Поставишь диноджет....подберешь карту....прострелов не будет....
От прямотока вреда нет...только польза.
Accelero
14.10.2014, 15:33
Поставишь диноджет....подберешь карту....прострелов не будет....
Он стоит йопнутся! Да ещё настройка:dash: Короче вся радость мне в 60р встанет - нах такое счастье.... Поколдую ещё с флейтами - не выйдет, буду искать сток. Если за вменяемую цену найду, эти на запас оставлю - всеж ушатать их не сложно.
Ээх.... Под мои пердаки нет карт на сайте паверкома:(
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нашел в инете - оказывается можно с приборки СО корректировать!:eek:
Да хорош.....стоимость диноджета не будет выше 10 000 руб.
Работы...думаю в 5000 уложишься....
Итого 15 000 от силы.
А ты уже 60 косарей насчитал....
Спокойно, Толя, хорош пилить прямотоки....запорешь вещь)
Accelero
14.10.2014, 18:12
Спокойно, Толя, хорош пилить прямотоки....запорешь вещь)
Да х с ними) Весной попробую с приборки СО скорректировать - может и диноджет не впился:biggrin:
Вопрос может нубовский, но тем не менее:
При замене масла - фильтра, разумеется, тоже менять? Масляный-то боле менее понятно, а вот воздушный. Там многоразовый стоит? Его нужно как-то промывать, чистить? Или бумажный одноразовый, как на авто?
vitalik888
28.03.2015, 18:33
Фильтр если нулевик, то он многоразовый(помыл побрызгал спец средством для фильтра), а если бумажный то под замену. Я фильтр воздушный меняю раз в сезон, но у нас очень много пыли и постоянные ветра. При замене масла фильтр маслянный естественно меняется(тыж на бмв меняешь, чем мот хуже).
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot