PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Осевой люфт коленвала


Страницы : [1] 2 3 4

Невод
01.10.2014, 11:48
Добрый день!
Кто либо лечил осевой люфт коленвала на м52tu или м54?
Как выявили? Каким методом диагностировали?
Где лечили? И как хорошо сделали? И за сколько денег?

P.S.
На моторе м-54 люфт лечится полукольцами, а на м52tu тоже?
Просто...кто то мне говорил, что при данной процедуре м-54 не нужно снимать с машины, а м52tu нужно снимать с машины.
Кто знает...поясните, пожалуйста.

Saimon750
01.10.2014, 21:12
Для чего тема, так просто бла бла бла?
Суть проблемы какая?
Сколько у вас люфт?

Невод
02.10.2014, 14:35
Для чего тема, так просто бла бла бла?
Суть проблемы какая?
Сколько у вас люфт?

Мне надо знать на м 52tu продольный люфт лечится полукольцами так же как и на м54 или полной заменой вкладышей? И соответственно можно ли выполнить эти работы не снимая двигатель с машины.

А суть проблемы стара как мир....идет треск из МКПП...особенно слышно на оборотах 1500-2500.

Были заменены:
- подшипник в колене
- 5 штук контрактных мкпп)))
- два комплекта сцепления
Проблема не ушла....поэтому хотелось бы исключить вероятность люфта колена....ну и понять методы его диагностики и лечения (если он есть).
Исключив люфт...буду копать дальше...

Saimon750
02.10.2014, 23:47
А маховик не пробывали менять?

Corrosia
02.10.2014, 23:53
может я что-то упустил в своей жизни, но полуколец не видел ни в м54, ни в м52.
Люфт лечится съемом коленвала и переходом на следующий ремонтный размер

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


позиция 3
применяется на всех моторах c 6 цилиндрами

Saimon750
03.10.2014, 00:13
Мне надо знать на м 52tu продольный люфт лечится полукольцами так же как и на м54 или полной заменой вкладышей? И соответственно можно ли выполнить эти работы не снимая двигатель с машины.

А суть проблемы стара как мир....идет треск из МКПП...особенно слышно на оборотах 1500-2500.

Были заменены:
- подшипник в колене
- 5 штук контрактных мкпп)))
- два комплекта сцепления
Проблема не ушла....поэтому хотелось бы исключить вероятность люфта колена....ну и понять методы его диагностики и лечения (если он есть).
Исключив люфт...буду копать дальше...
Так начну
У меня есть клиент у которого люфт два миллиметра, если вы хоть чуть чуть разбираетесь в моторе, вы поймёте что это много... никакого хруска в мкпп нету..
А вы маховик в счет не берёте что может он хрустит?
Дальше дам справку про вкладыши, BMW настолько замечательный автомобиль, который лишний раз велосипед не изобретает, дык вот 081 HS 19400 000 набор вкладышей подходит на все шестицилиндровые двигатели кроме м30 и N серии.
Я лично менял коренные вкладыши без снятия мотора на м30, м20, м50, м60, м62ту, и м52ту,
Проблем не возникло, на м54 практически ничем не отличается...

Добавлено через 2 минуты
может я что-то упустил в своей жизни, но полуколец не видел ни в м54, ни в м52.
Люфт лечится съемом коленвала и переходом на следующий ремонтный размер

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


позиция 3
применяется на всех моторах c 6 цилиндрами
И часто вы это делаете?
Я сбился со счета собраных мною движков, ни разу не видел износа аш до расточки на следующий размер
Если это конечно не древний м20 м30..

Corrosia
03.10.2014, 00:17
Нашла коса на камень...

Как можно увидеть "износ аш до расточки", если при оценке состояния цилиндров вместо нутромера вы используете свои глаза? О чем вообще можно говорить при такой культуре ремонта?

Saimon750
03.10.2014, 00:30
Оо, с вами интересно переписываться!)))
Я просто не слушаю форумных советов))
Вы сами то нутрометром пользовались?)) И при какой разници в овальности цилиндра вы посоветуете поменять движек?)) А что будет если не поменять движек?)
А я, а я, а я, лью кастрол, и считаю что это лучшее масло на сегодняшний день))))
Всем без исключени 5в30)))
А я а я а я, ставлю поддон без прокладки)))
А я а я а я, не припомню чем тут форум ещё грезит, ааа, не ставлю пламегасители гогда вырезаю катализаторы на м52ту или м54))))

Saimon750
03.10.2014, 00:32
А я а я а я, доработал 11ый цилиндр напильником в м73 чтоб поршень не клинил, и два года ездил на этом двигателе без расхода масла))))

Saimon750
03.10.2014, 00:32
И ещё собрал его без единой прокладки несчитая гбц и клапанной)))

Какой же я не культурный :facepalm: :spiteful:

Corrosia
03.10.2014, 00:46
Мне жаль ваших клиентов.
Дай вам бог здоровья.

Saimon750
03.10.2014, 00:48
А вообще есть у меня хороший друг, раньше он ездил на е32, дык вот у него упорный вкладыш настолько сожрало что принажатии на сцепление двигатель глох, а глох он потому что маховик упирался в корпус сальника, и говорит Алексей (так его звать) Серёга(так звать меня) сделай мне пожалуйста двигатель без лишних затрат, да без проблем ответил я
Дык вот я выбивал этот вкладыш монтировкой, а потом приваривал болт к вкладышу чтоб выковыривать его от туда (при этом движек стоял на машине) выковырив вкладыш я понял что он аш посинел от работы.. в колене на месте полуколец пипец задиры были, ужас просто...
Кончилось всё это тем что спустя два года, повторяю, два года он ещё на ней ездил, и продал...

Мораль этой истории такова, я не читал совета на форуме, отталкиваясь от своего опыта, я принял верное решение, без замены коленвалов и двигателей Алексей ездил на ней два года! Отделавшись лёгким испугом...
Представьте картину, значится подхожу с умным видом, засунув везде микрометр, почитав форум и умные книжки, сказал Алексею, тут износ знаетели максимум 0.3мм, а у вас 5мм
Это замена коленвала, готовьте бабло немеренно...
Уж поверьте, знаю я что такое нутрометр и как и пользоваться, и в какой момент его надо засунуть!
Честно, продолжал бы эту дискуссию ещё на два тома...
Может хватит?

Добавлено через 42 секунды
Мне жаль ваших клиентов.
Дай вам бог здоровья.

А вот тут как раз, обратное, все мои клиенты довольны!

Corrosia
03.10.2014, 00:50
конечно хватит.
Все ясно без лишних слов

Saimon750
03.10.2014, 00:56
может я что-то упустил в своей жизни, но полуколец не видел ни в м54, ни в м52.
Люфт лечится съемом коленвала и переходом на следующий ремонтный размери

Топикстартер, просто снимайте двигатель и точите колено, точите его полностью))))))

shao
03.10.2014, 01:36
Топикстартер, просто снимайте двигатель и точите колено, точите его полностью))))))

Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ МЕНЯ ТОЧИЛ! :D:D:D

shao
03.10.2014, 01:43
Хм... Как я погляжу, кто-то ушел дальше точить еще один ремонтный размер на колене??? ;))) что и ответить то нечего. Правильно, лучше не отвечать, " пойду точить..." )))

Невод
03.10.2014, 14:06
А маховик не пробывали менять?

Серега, в том то и дело, что маховик тоже поменяли....стоит новый LUK...
Сцепление тоже брали люковское и саксовское....
:facepalm:
Уже поменяли все что можно....просто трындец.
Одно из двух....или все пять коробок были с убитым подшипником первичного вала или коробка встает с каким то перекосом...который сказывается на нагрузке первичного вала..., но откуда этому перекосу взяться, если колокол коробки тупо крепится к картеру двигателя, а там все ровно...
Пипец...уже все мозги набекрень.:facepalm::facepalm::facepalm:

2мм люфта это конечно дофига...
У меня люфта нет проверили вчера с помощью монтировки...
Значит...шагаем дальше....но дальше уже просто идеи закончились(((
Куда копать?

Saimon750
03.10.2014, 15:30
послушать бы то самое дребезжание...
а направляющие коробки стоят?
при нажатии на сцепление звук прекращается?
а если не прекращается после включинии передачи звук уходит?
вот послушать бы. я точно скажу что за звук, но врятле от осевого люфта к\в проблема

Невод
03.10.2014, 16:01
послушать бы то самое дребезжание...
а направляющие коробки стоят?
при нажатии на сцепление звук прекращается?
а если не прекращается после включинии передачи звук уходит?
вот послушать бы. я точно скажу что за звук, но врятле от осевого люфта к\в проблема

Направляющие стоят.
При выжатом сцеплении звук сразу пропадает....(сам двигатель работает тихо и ровно).
На подъемнике включали скорости....треск не уходит, но становится потише.
На ходу...при включенной передаче треска из салона почти не слышно...

Добавлено через 8 минут
Тут вот еще какое дело...
Двигатель стоит контрактный...с Е-46
Когда ставили двигатель....с поддоном от Е-46 он не влез...поэтому перекидывали поддоны (меняли маслозаборники).

По номеру контрактный мотор m 52tu (256S4), но на нем точно стояла электронная дроссельная заслонка....отсюда вопросы:
1) Ставили ли на ранние Е-46 моторы м52tu?
2) На м-54 (2,5 литра) идет ведь такой же маховик и сцепление как и на м-52tu (2,5 литра)?

Saimon750
03.10.2014, 18:27
Направляющие стоят.
При выжатом сцеплении звук сразу пропадает....(сам двигатель работает тихо и ровно).
На подъемнике включали скорости....треск не уходит, но становится потише.
На ходу...при включенной передаче треска из салона почти не слышно...

Добавлено через 8 минут
Тут вот еще какое дело...
Двигатель стоит контрактный...с Е-46
Когда ставили двигатель....с поддоном от Е-46 он не влез...поэтому перекидывали поддоны (меняли маслозаборники).

По номеру контрактный мотор m 52tu (256S4), но на нем точно стояла электронная дроссельная заслонка....отсюда вопросы:
1) Ставили ли на ранние Е-46 моторы м52tu? да
2) На м-54 (2,5 литра) идет ведь такой же маховик и сцепление как и на м-52tu (2,5 литра) маховик с комплектом сцепления можно поставить хоть от м30...?
ещё вопрос. шум пропадает когда полностью выжимаешь сцепление, или достаточно чуть ринажать?

Страницы : [1] 2 3 4