Просмотр полной версии : Audi A6 allroad I (C5) 2.5d AT VS Subaru Outback
moroz-78
26.09.2014, 10:16
Дмитрия бу насос-выкинутые деньги, я новый брал из финки с возвратом своего, прослужил 3 года, у нового владельца
dmytrich
26.09.2014, 10:17
moroz-78, сколько стоил новый?
dmytrich
26.09.2014, 10:17
И пробег какой за три года получился?
moroz-78
26.09.2014, 10:29
1100 или 1400 ойро в финке на обмен, пробег полтос, но там мог фактор тепловозной соляры роль поиграть, авто в Ливнах
dmytrich
26.09.2014, 10:39
1100 или 1400
да уже ближе к мосту:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
пробег полтос, но там мог фактор тепловозной соляры роль поиграть,
очень похоже
мде печалька получается, на 150-200 можно легко наремонтироваться
хотя ровно столько же это ведро стоит на эстоно-литовких номерах
moroz-78
26.09.2014, 10:46
Можно и на 300 в легкую, с учетом электроники мотора
dmytrich
26.09.2014, 10:49
С учетом того, что их в принципе не много продается, найти живую шансов не много. Буду думать дальше. Предлагайте варианты.
В принципе все делается, все чинится. Может и не столкнешься с такими проблемами. Главное не спешить при покупке и обязательно диагностика.
В принципе все делается, все чинится. Может и не столкнешься с такими проблемами. Главное не спешить при покупке и обязательно диагностика.
Сто пудов!!!
moroz-78
26.09.2014, 12:15
pushca, шансы еще меньше чем с е39-найти вариант
dmytrich
26.09.2014, 12:26
Сделать можно действительно все что угодно, но и денег лишних не бывает
moroz-78
26.09.2014, 12:41
С учетом того, что их в принципе не много продается,
почему? потому что иных уж нет, а те далече (не дожили до наших дней)
dmytrich
29.09.2014, 15:33
Вот предложили типа такого вариант. Кто катал такое чудо?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dmytrich, хорошая и крепкая машина. Да козий, да не рулится особо. Но не сыпется вообще. У товарища был такой, правда 2.5. Жрал бенза еще прилично кстати, да.
dmytrich, хорошая и крепкая машина.
да!
Жрал бенза еще прилично кстати, да.
да!
и полный привод там хорошо работает.
для перечисленных целей всяко лучше ауди того же года. У нас в области много народу такие катают. Сам не катал, только пассажиром был-салон конечно довольно простой, без изысков, как и в субару впринципе.
у одного чела был сузуки, седан правда, редкостная такая машина, нечасто встретишь-за 200 тыс. только плановые то и заливка бенза + омывайки. Он ее продал только потому, что она ,,скучная,,))))(что он имел ввиду, х.з.)
смотрели эти сузуки, когда х3 брату выбирали.
Ну не знаю, салон-унылое Г, двс 2.4. Так он вообще не едет.
смотрели эти сузуки, когда х3 брату выбирали.
Ну не знаю, салон-унылое Г, двс 2.4. Так он вообще не едет.
ну ясен пень, кто смотрит бнв, хоть и х3, никогда не купит сузуки)
dmytrich, а почему выбор именно на 2.5тди ? нет опасений за ТНВД стоимостью как чугунный мост? Я вот тоже хочу дизель+кваттро, но че-то очкую за ТНВД. поэтому посматриваю или на 2,4 рест, или 2,8 дорест.
2,4 не вздумай даже у меня была а6 квака 2003г С5 покатал на ней пол года слил к чертям!!Жрет как боинг а летит как унитаз!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot